Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобу ИП Мишиной Екатерины Александровны (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Наро-Фоминский перинатальный центр" (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по организации питания пациентов (извещение N 0348500001118000062на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведенииАукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено на Официальном сайте - 10.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 932 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 28.05.2018;
4) заявок на участие в Аукционе от участников закупки подано -5;
5) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Аукционе-28.05.2018;
6) участников закупки допущено к участию в Аукционе - 5;
7) победителем Аукциона признано ООО "МАКС С"с предложением о цене контракта 10 309 680,00 рублей.
Согласно доводу жалобы Заявителя, между участниками закупки имеются признаки картельного сговора.
Вместе с тем, в действиях Заказчика, при проведении Аукциона, нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
При этом, Комиссия не уполномочена рассматривать жалобы в части нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с этим, информация о признаках нарушения антимонопольного законодательства, в части наличия сговора при проведенииАукциона передана в отдел антимонопольного контроля для рассмотрения по существу.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "Линия вкуса" на действия Заказчика при проведении Аукционабез рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского областного УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 июня 2018 г. N 07-24-17202/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2018