Резолютивная часть объявлена 05 июля 2018 года
Изготовлено в полном объеме 10 июля 2018 года г.Курск
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "СтройРегион31" (далее - ООО "СтройРегион31", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Администрация посёлка Медвенка Медвенского района Курской области |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
( личности удостоверены) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0144300017518000006 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по благоустройству общественной территории Парк "1 мая" по ул. Советской п.Медвенка Медвенского района Курской области". |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
188 177, 00 рублей |
Доводы жалобы:
1. При просмотре документации к электронному аукциону N0144300017518000006 заявителем было обнаружено, что в документации об электронном аукционе отсутствует дизайн - проект. Как считает заявитель, дизайн - проект необходим для того, чтобы посмотреть план парка на местности, так как необходим осмотр подъездных путей.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на официальном сайте ЕИС:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 20.06.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 28.06.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки;
- согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.06.2018 г., единой комиссией заказчика принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником
-на дату рассмотрения дела контракт по результатам электронного аукциона не заключён.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...", документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе..." в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе..." документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно ч.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
При этом согласно ч.2 ст.48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации о закупке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, требований к результатам работ приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.
Ч. 12 ст.48 ГрК РФ определён состав проектной документации объектов капитального строительства - перечень разделов проектной документации. Согласно указанной норме, в состав проектно - сметной документации включаются следующие разделы:
1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
2) схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;
3) архитектурные решения;
4) конструктивные и объемно-планировочные решения;
5) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
6) проект организации строительства объектов капитального строительства;
7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
8) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
9) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
10) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов);
10.1) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;
11) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов;
11.1) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
11.2) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого дома, об объеме и о составе указанных работ (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома);
12) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Дизайн-проект не входит в указанный перечень. Как установлено Комиссией, обязанность заказчика разработать дизайн-проект предусмотрена Постановлением Администрации Курской области от 31.08.2017 N 684-па (ред. от 29.01.2018) "Об утверждении государственной программы Курской области "Формирование современной городской среды в Курской области".
Как подтверждено материалами дела, дизайн - проект не предусматривает требований к каким - либо специфичным сооружениям (например, металлическим конструкциям), стоимость которых невозможно было бы определить в соответствии с локально - сметным расчётом и техническим заданием.
В составе аукционной документации, как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, заказчиком размещены следующие документы: Документация об электронном аукционе, Приложение N1к документации об электронном аукционе ("Обоснование начальной (максимальной) цены контракта"), Приложение N2 к документации об электронном аукционе ("Техническое задание"), Приложение N3 к документации об электронном аукционе ("Муниципальный контракт"), локально- сметный расчёт. Характеристики и объём выполняемых работ указаны в техническом задании и локально - сметном расчёте.
Заявителем явка представителя для участия в заседании не обеспечена, доказательств заявленного довода жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы Общества необоснованным.
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройРегион31" необоснованной.
2. Производство по делу N 159/2018 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 5 июля 2018 г. N 159/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2018