Резолютивная часть объявлена 9 июля 2018 года
Изготовлено в полном объеме 12 июля 2018 года г.Курск
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
ГУ - Курское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
( личности удостоверены) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0244100000118000087 |
|
Объект закупки |
Поставка телевизоров с телетекстом в 2018 году для обеспечения инвалидов |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
3 798 765, 00 рублей |
Доводы жалобы:
1. По мнению заявителя жалобы, аукционной комиссией заказчика, в нарушение требований ч.6 ст.69 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), принято необоснованное решение о признании ИП победителем электронного аукциона. Как указывает податель жалобы, в составе второй части аукционной заявки данного участника отсутствовала "Декларация о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также паспортные данные, место жительства и номер контактного телефона. В связи с чем, заявка не соответствовала требованиям ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" и, в соответствии с ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_", должна была быть признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Представители заказчика возражали против заявленного довода, указав, что в составе второй части аукционной заявки ИП имеется "Декларация о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также паспортные данные, место жительства и номер контактного телефона, в связи с чем действия аукционной комиссии заказчика являлись правомерными.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на официальном сайте ЕИС:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 30.05.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 18.06.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 9 заявок;
-по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе;
-в торгах приняли участие 7 участников;
-по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, победителем был признан ИП.
-на дату рассмотрения дела контракт по результатам электронного аукциона не заключён.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 ФЗ "О контрактной системе..." аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 ФЗ "О контрактной системе...". Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 ФЗ "О контрактной системе_", заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 ФЗ "О контрактной системе...", несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 ФЗ "О контрактной системе..." принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с требованиями п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ "О контрактной системе...", вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия изучила документацию об электронном аукционе, заявку участника с порядковым номером 5, доводы заказчика и установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения 2 частей заявок от 27.06.2018 г., заявка N5 ИП признана аукционной комиссией соответствующей требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе.
Как установлено Комиссией, в документации об электронном аукционе содержится требование о декларировании участником аукциона своего соответствия требованиям, которые определены п.п.2-п.п.7 п.10.1 Информационной карты электронного аукциона (п.13 Информационной карты), а именно, соответствие единым требованиям, которые установлены п. 3-9 ч. 1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...". Рекомендуемая форма декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе, представлена в Приложении N3 к информационной карте аукциона с указанием, что участник электронного аукциона вправе декларировать соответствие требованиям по своей форме.
ИП представил в составе второй части заявки документ, в котором указано: "Декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Так же, в составе аукционной заявки представлены сведения о паспортных данных, месте жительства и телефоне заявителя. Заявка ИП подписана усиленной электронной подписью ИП
Таким образом, аукционная комиссия заказчика пришла к правомерному выводу о предоставлении ИП декларации о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по форме участника аукциона и о признании аукционной заявки соответствующей требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы ИП необоснованным.
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП необоснованной.
2. Производство по делу N 162/2018 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 9 июля 2018 г. N 162/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2018