Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБПОУ "Медицинский колледж N 3"(далее - Заказчик):
ООО "РСУ Бастион" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 16893-ЭП/18 от 02.07.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту коридора 2-го этажа в здании СПб ГБПОУ "Медицинский колледж N3" по адресу: г. Санкт-Петербург, Учебный пер., дом 9, литера А, в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.06.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200121418000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 894 490, 92 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2018 N0372200121418000002-1, Заявителю (заявка N 1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Заказчиком по материалу "клей тип 1", по показателю "Нижний и верхний предел взрываемости", установлено требование к значениям "Менее 1,0 -5,4 % по объему". Участником в составе заявки представлено значение 1,1_5,4 % по объему, что не соответствует требованиям документации об аукционе, так как согласно инструкции: 3.4. В случае установления требований к показателям, для которых указаны диапазоны значений, при описании которых Заказчик использовал требования п. 1.2 настоящей инструкции и указан числовой диапазон (с использованием знака препинания: тире "-"), участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен предоставить диапазон значений уже указанного числового диапазона, в котором значение нижнего предела предоставленного участником диапазона должно быть больше значения нижней границы указанного числового диапазона, а значение верхнего предела предоставленного участником диапазона должно быть меньше значения верхней границы указанного числового диапазона. Таким образом, значение верхнего предела указано не в соответствии с инструкцией по заполнению".
Заказчиком в приложении N 2 к Техническому заданию документации к товару по позиции "Клей тип 1" установлено требование: "Нижний и верхний предел взрываемости: Менее 1,0 -5,4 % по объему".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции представлены следующие сведения: "Нижний и верхний предел взрываемости: 1,1_5,4 % по объему".
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, в случае установления требований к показателям, для которых указаны диапазоны значений, при описании которых Заказчик использовал требования п. 1.2 настоящей инструкции и указан числовой диапазон (с использованием знака препинания: тире "-"), участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен предоставить диапазон значений уже указанного числового диапазона, в котором значение нижнего предела предоставленного участником диапазона должно быть больше значения нижней границы указанного числового диапазона, а значение верхнего предела предоставленного участником диапазона должно быть меньше значения верхней границы указанного числового диапазона.
Таким образом, Заявителем представлено значение верхней границы диапазона не в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РСУ Бастион"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке
в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2018 г. N 44-3353/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2018