Резолютивная часть решения оглашена 09.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Лепесток" на положения документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124) в присутствии:
представителя заказчика - ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница": <_>;
представителей заявителя - ООО "Лепесток": <_>.
Уполномоченный орган, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 621-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Лепесток" (далее - Заявитель, Общество) на положения документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
25.06.2018 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118006124.
Одним из объектов закупки является самоспасатель универсальный фильтрующий.
Для данного товара руководящим техническим регламентом является Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" (далее - ТР ТС 019/2011). Руководящим документом национальной системы стандартизации для данного вида товара является ГОСТ Р 53261-2009 "Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 53261-2009). Указания на ТР ТС 019/2011 и ГОСТ Р 53261-2009 содержатся в описании объекта закупки документации электронного аукциона. Описание объекта закупки содержит требование о соответствии самоспасателей указанным нормативно-техническим документам.
Вместе с тем, значительная часть требований, которые заказчик предъявляет к товару, расходится с требованиями указанных выше технического регламента и документов системы стандартизации, что позволяет судить об их нестандартности и необоснованности.
1. Самоспасатель должен обеспечивать защиту органов дыхания, зрения и кожных покровов головы человека от:
- токсичных продуктов горения;
- специфических опасных химических веществ;
- паров и газов органических веществ;
- неорганических газов и паров;
- кислых газов и паров;
- аммиака и его органических производных;
- паров ртути;
- монооксида углерода;
- оксидов азота;
- аэрозолей.
Нормативно-технические документы не предусматривают наличие у самоспасателя защиты от: специфических опасных химических веществ, паров ртути и оксидов азота. Следовательно, данные требования заказчика являются нестандартными.
Заказчик не включил в описание объекта закупки обоснование необходимости обеспечения защиты от веществ, не предусмотренных нормативно-техническими документами. Следовательно, данные требования заказчика являются необоснованными.
2. Корпус комб
инированного фильтра должен быть изготовлен из композиционного полимерного материала.
Нормативно-технические документы не предусматривают наличие у самоспасателя фильтра, исключительно, в корпусе из композиционного полимерного материала. Следовательно, данные требования заказчика являются нестандартными.
Заказчик не включил в описание объекта закупки обоснование необходимости наличия у самоспасателя фильтра, исключительно, в композиционном полимерном материале. Следовательно, данные требования заказчика являются необоснованными.
Общество отмечает, что наиболее распространенные на товарном рынке самоспасатели оснащаются фильтрами в металлических корпусах, которые превосходят композиционные полимерные по своим защитным свойствам, однако, не могут быть предложены к поставке в силу необоснованного и нестандартного требования к материалу изготовления корпуса фильтра.
3. Материал корпуса должен обладать свойством обратимой деформации.
В силу того, что нормативно-технические документы не содержат и не раскрывают понятия "свойство обратимой деформации" требование заказчика не может быть однозначно понято и исполнено.
Нормативно-технические документы не содержит той терминологии, которую использует заказчик. Следовательно, данная терминология заказчика являются нестандартными.
Заказчик не включил в описание объекта закупки обоснование необходимости использования нестандартной терминологии, а также не разъяснил ее смысл участникам закупки. Следовательно, данная терминология заказчика являются необоснованной.
4. Время защитного действия самоспасателя, при воздействующих концентрациях (Со) прочих тест-веществ, мин, не менее:
по хлорциану Со=5000 мг/м3 - 30 мин;
по декану Со=50 мг/м3 - 30 мин;
по хлору Со =90 мг/м3 - 30 мин;
по циклогексану Со=1000 мг/м3 - 30 мин;
по сероводороду Со=700 мг/м3 - 30 мин;
по диоксиду серы Со=700 мг/м3 - 30 мин;
по аммиаку Со=1400 мг/м3 - 30 мин;
по изобутану Со=3000 мг/м3 - 30 мин;
по оксиду азота Со=1500 мг/м3 - 30 мин;
по диоксиду азота Со=2500 мг/м3 - 30 мин;
по парам ртути Со=6000 мг/м3 - 30 мин.
Требование заказчика к времени защиты по веществам: хлор, циклогексан, сероводород, диоксид серы, аммиак и диметиловый эфир расходится с требованиями нормативно-технических документов, как части показателей времени защиты, так и в части концентраций веществ и используемых единиц измерения. Следовательно, данные требования заказчика являются нестандартными.
Заказчик не включил в описание объекта закупки обоснование необходимости обеспечения защиты от веществ, не предусмотренных нормативно-техническими документами. Следовательно, данные требования заказчика являются необоснованными.
Заявителю не понятно, каким образом при отсутствии специализированного оборудования, заказчик определял перечень указанных веществ, а также их концентрации.
5. Срок службы самоспасателя в состоянии ожидания применения должен быть не менее 6 лет с даты изготовления.
Нормативно-технические документы не содержат требований о минимальном 6-летнем сроке службы самоспасателя. Следовательно, данные требования заказчика являются нестандартными.
Заказчик не включил в описание объекта закупки обоснование необходимости наличия у самоспасателя минимального 6-летнего срока службы. Следовательно, данные требования заказчика являются необоснованными.
Кроме вышеизложенного заявитель, обращает внимание Комиссии на тот факт, что всей совокупности требований заказчика соответствует только одно изделие конкретного предприятия-изготовителя, а именно: самоспасатель "Бриз-3401 (ГДЗК)" производства ООО "Бриз-Кама", что ограничивает конкуренцию.
Таким образом, общество полагает, что заказчиком нарушены положения части 1 и части 3 статьи 33 Закон о контрактной системе.
На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку действий заказчика, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику обязательное для исполнения предписание.
В обоснование действий заказчика, представитель поясняет, что документация электронного аукциона не содержит требования в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, а также требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Потенциальные участники не лишены возможности принять участие в электронном аукционе с товаром, соответствующим требованиям документации электронного аукциона, так как данный товар находится в свободном обращении на рынке и может быть поставлен любым хозяйствующим субъектом, соответствующим единым требования к участникам закупки, установленным в статье 31 Закона о контрактной системе. Требования, предъявленные к товару, не могут являться фактором ограничивающим количество участников закупки.
Из пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не следует, что заказчик лишен права использовать при описании объекта закупки иные требования, содержащие необходимые обоснования и направленные на приобретение товара с улучшенными характеристиками. Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об электронном аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми. В обзоре судебной практики применения Закона о контрактной системе, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2017 года, отмечается, что по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться, как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Кроме вышеизложенного представитель отмечает, что документация электронного аукциона не содержит требования в отношении производителя товара. Предметом закупки является не производство товара, а его поставка. Таким образом, поставщиком может выступить любой хозяйствующий субъект, а не только производитель товара. Также сообщаем, что на участие в данном аукционе поступило 2 заявки, что подтверждает отсутствие предпосылок для ограничения или устранения конкуренции.
Также представитель заказчика сообщает, что потенциальные участники не лишены возможности принять участие в электронном аукционе с товаром, соответствующим требованиям документации электронного аукциона, так как данный товар находится в свободном обращении на рынке и может быть поставлен любым хозяйствующим субъектом, соответствующим единым требования к участникам закупки, установленным в статье 31 Закона о контрактной системе.
Требования, предъявленные к товару, не могут являться фактором ограничивающим количество участников закупки. Ни Законом о контрактной системе в сфере закупок, ни Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.
Из пояснений представителя следует, что заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников закупки для государственных и муниципальных нужд, то есть действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в аукционной документации устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара. Данная позиция подтверждается существующей практикой территориальных органов ФАС России. Заказчик не ограничивает доступ к участию в электронном аукционе, документацию электронного аукциона опубликована и доступна для ознакомления всем участникам закупки.
Представитель заказчика обращает внимание Комиссии на факт того, что установленные в описании объекта закупки требования не противоречат ГОСТ Р 53261-2009 и ТР ТС 019/2011. В указанных нормативно-технических документах установлены минимально необходимые требования к характеристикам товара, что допускает возможность повышения функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, производителями товара. При этом товар, содержащий улучшенные характеристики, не противоречит требованиям национальных стандартов и технических регламентов.
Также по существу рассматриваемой жалобы представитель заказчика поясняет следующее.
1. Самоспасатель фильтрующий является универсальным средством индивидуальной защиты органов дыхания, зрения и кожных покровов головы человека от токсичных продуктов горения, опасных химических веществ и аэрозолей, образующихся при пожарах и прочих чрезвычайных ситуациях техногенного характера, эвакуации людей для соблюдения требований по охране защиты труда.
Заказчик установил данные требования исходя из условий эксплуатации самоспасателей фильтрующих, прогнозируя все возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть в больнице.
В силу специфики деятельности учреждения заказчика - это требование необходимо.
2. На сегодняшний день на рынке присутствуют следующие модели самоспасателей, которые оснащены фильтром из композиционного материала:
-универсальный фильтрующий самоспасатель "ШАНС-Е" (ООО НПК "Пожхимзащита");
-универсальный фильтрующий самоспасатель "ГДЗК-Е" (ООО НПК "Пожхимзашита");
-универсальный фильтрующий самоспасатель "Гарант-1" (ООО "Навигатор-Т ");
-универсальный фильтрующий самоспсатель "Бриз-3401" (ООО "Бриз-Кама");
-самоспасатель фильтрующий "Прометей" (ООО "Прометей");
-самоспасатель фильтрующий "ГДЗК-А" (ОАО "АРТИ-Завод").
Кроме того, данное требование является для заказчика значимым в силу условий хранения самоспасателей. Фильтры из композиционного полимерного материала не подвержены коррозии и сохраняют свои защитные свойства в процессе хранения и эксплуатации в течение срока годности.
Кроме того, современные композитные материалы отличаются высоким значением временного сопротивления и предела выносливости, высоким уровнем упругости, прочностью. Благодаря высокой устойчивости полимерных композитов к коррозии, ровной и плотной поверхности изделий, которые получаются методом формования, повышается надежность и долговечность эксплуатации конечного продукта. Технологии производства изделий из композитных материалов относятся к числу приоритетных согласно Распоряжению Правительства РФ от 24 июля 2013 г. N 1307-р О плане мероприятий "Развитие отрасли производства композитных материалов", увеличение производства композитных материалов является одной из задач реализации государственной политики Российской Федерации.
3. Обоснование требования "Материал корпуса должен обладать свойством обратимой деформации" представлено в документации электронного аукциона в Приложении N 1 к информационной карте: "_что сводит к минимуму вероятность создания условий для проникновения зараженного воздуха вдоль стенок корпуса".
Применение корпуса фильтра со свойством обратной деформации обеспечивает герметичность, фильтра и его восстановление в случае ударов или механического воздействия, что позволит сохранить жизни людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Требование, установленное заказчиком "Время защитного действия самоспасателя, при воздействующих концентрациях (Со) прочих тест-веществ, мин, не менее_".
При формировании описания объекта закупки заказчик исходил из собственных потребностей и прогнозирования опасных ситуаций и аварий, которые могут произойти в лечебном учреждении.
Кроме того, предъявляемые требования не ограничивают конкуренцию, так как многие самоспасатели универсальные фильтрующие имеют защиту от данных опасных химических веществ, например: самоеспасатель универсальный фильтрующий "Феникс" (ТД "Феникс"), универсальный фильтрующий самоспасатель "ШАНС-Е" (ООО НПК "Пожхимзащита"), универсальный фильтрующий самоспасатель "ГДЗК-Е" (ООО НПК "Пожхимзащита"), универсальный фильтрующий самоспасатель "Гарант-1" (ООО "Навигатор-Т"), универсальный фильтрующий самоспсатель "Бриз-3401" (ООО "Бриз- Кама"), самоспасатель фильтрующий "Прометей" (ООО "Прометей"), самоспасатель фильтрующий "ГДЗК-А" (ОАО "АРТИ-Завод").
5. Касаемо требования к "сроку службы не менее 6 лет" представитель пояснил, что Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать. В целях экономии бюджетных средств, заказчик приобретает товар с наиболее улучшенным сроком хранения. Кроме изложенного, на рынке присутствуют модели, которые полностью соответствуют требованиям заказчика: универсальный фильтрующий самоспасатель "ГДЗК-Е" (ООО НПК "Пожхимзащита", универсальный фильтрующий самоспасатель "ШАНС-Е" (Усиленный) (ООО НПК "Пожхимзащита"), универсальный фильтрующий самоспасатель "Бриз-3401" (ООО "Бриз-Кама"), самоспасатель фильтрующий "Прометей" (ООО "Прометей").
Исходя из изложенного, представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной и считает, что требования к товарам не противоречат нормам Закона о контрактной системе, не влекут за собой устранение или ограничение конкуренции.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
25.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118006124 на закупку средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта: 123 162.04 рублей.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Рассмотрев документацию данного электронного аукциона, Комиссия установила следующее.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющимся значимыми для заказчика; также не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.
Таким образом, при формировании технического задания заказчику в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
На основании анализа выше указанных норм и требований, установленных заказчиком в документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница", Комиссия установила, что доводы заявителя 1,2,4,5 не нашли своего подтверждения.
Также Комиссия установила факт отсутствия ограничения количества участников рассматриваемой закупки, принимая во внимание обстоятельство, что было подано 2 заявки от участников закупки.
Касаемо 3 довода заявителя об установлении заказчиком требования к материалу корпуса в пп. 2.1 п. 1 Приложения N 1 к информационной карте: "_ Материал корпуса должен обладать свойством обратимой деформации, что сводит к минимуму вероятность создания условий для проникновения зараженного воздуха вдоль стенок корпуса" Комиссией Владимирского УФАС было замечено, что при установлении указанного требования к материалу корпуса заказчиком не было предусмотрено каких-либо ссылок на правильное толкование понятия "свойства обратимой деформации".
Таким образом, документация рассматриваемого электронного аукциона не позволяет объективно и однозначно определить требование заказчика к материалу корпуса.
С учетом изложенного, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лепесток" на положения документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124) частично обоснованной (в части довода о необъективном установлении требования к материалу корпуса в пп. 2.1 п. 1 Приложения N 1 к информационной карте).
2. Признать заказчика - ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница" нарушившим требования частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 621-04/2018
09 июля 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 09.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 621-04/2018 от 09.07.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 621-04/2018 от 09.07.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить государственный контракт (или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на закупку средств индивидуальной защиты для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница" (N 0128200000118006124) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 26.07.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 27.07.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 9 июля 2018 г. N Г 621-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2018