Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу АО "Дагестанстрой" (далее - Заявитель) на действия ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418000452 на выполнение работ по строительству "Организация дошкольного и дополнительного образования в п.Н.Кяхулай, ул.Центральная, 79," г.Махачкала, Республика Дагестан(далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика -Абдулаева М.М. (доверенность N 07 от 27.06.2018), ЭнховаС.А. (доверенность N 08 от 27.06.2018),ДжамаловаЗ.Х. (доверенность N 09 от 14.05.2018),
Заявителя -Абакарова М.М. (доверенность N б/н. от 21.06.2018),
Уполномоченного органа -отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.06.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
06.06.2018Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация(с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 150403150 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что Аукционная документация содержит сокращенный срок выполнения работ, относительно сроков выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, что влечет ограничение количества участников закупки.
В соответствии с Аукционной документацией сроки выполнения работ по Контракту: начало работ - с момента заключения Контракта; окончание работ - 20 декабря 2018 года.
При этом, Заявитель указывает, что в соответствии с проектной документацией (проект организации строительства) продолжительность строительства составляет 19,4 месяцев.
Согласно п.1 СНиПа 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть I. (Общие положения. Раздел А (подразделы 1-6)) настоящие нормы предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых и расширения действующих предприятий, их очередей, пусковых комплексов, сооружений и зданий (в дальнейшем - "объектов") производственного и непроизводственного назначения всех отраслей народного хозяйства, а также для распределения объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).
Таким образом, СНиП 1.04.03-85 определяет максимально допустимую продолжительность строительства.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что согласно п. 19 СНиПа 1.04.03-85 нормы продолжительности строительства объектов предполагают выполнение строительно-монтажных работ основными строительными машинами в две смены, а остальных работ - в среднем в 1,5 смены; при организации всех работ в две смены необходимо учитывать коэффициент 0,9 а при работе в три смены - 0,8. Так, например, в конкретном случае - "Выполнение работ по строительству "Организация дошкольного и дополнительного образования в п. Н.Кяхулай, ул. Центральная, 79" г. Махачкала, Республика Дагестан на 140 мест", работа в три смены, сейсмичность участка строительства 8 баллов строительный объем - 13658м3, продолжительность - 8х1,1х0,8х0,91=6,41 месяцев. С июля до конца года остается 6 месяцев, в связи с чем, по мнению представителя Заказчика, сроки выполнения работ являются реальными и выполнимыми.
Согласно с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не представил объективныхдоводов и доказательств, свидетельствующих о том, что установленные в Аукционной документации сроки выполнения работ являются нереальными и ограничивающими количество участников закупки не представил.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп.: Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 июня 2018 г. N 891А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2018