Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Н.А.Узкого,
при участии представителей:
ГКУ "Московский центр недвижимости": Ахмедовой О.А.,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Гильмановой Д.Ф.,
ООО "ДСК "ГРАНИТ": Геворкян М.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ДСК "ГРАНИТ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Московский центр недвижимости" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы (Закупка N0173200001418000453) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N28282/18 от 15.06.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0173200001418000453 от 07.06.2018, участник ООО "ДСК "ГРАНИТ" признан победителем электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, в части неправомерного признания заявки ООО "ДСК "ГРАНИТ" соответствующей требованиям аукционной документации, ввиду того, что, по мнению Заявителя, обществом представлены в составе второй части заявки нечитабельные документы, что свидетельствует о том, что такие документы представлены не были.
На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - 6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в п.17.2 информационной карты аукционной документации установлены требования к составу второй части заявки на участие в аукционе, в частности:
"Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ" .
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил копию второй части заявки ООО "ДСК "ГРАНИТ", признанного победителем электронного аукциона, содержащую документы, предусмотренные аукционной документации и ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что в составе второй части заявки на участие в аукционе ООО "ДСК "ГРАНИТ" не представлены документы, предусмотренные аукционной документацией и ст.31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия аукционной комиссии Заказчика в части признания заявки ООО "ДСК "ГРАНИТ" соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "ДСК "ГРАНИТ" на действия Аукционной комиссии ГКУ "Московский центр недвижимости" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N28282/18 от 15.06.2018.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель Председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Члены Комиссии К.А. Сомов
Н.А. Узкий
Исп. К.А. Сомов. тел. 8-495-784-75-05, доб. (077-178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2018 г. N 2-57-7544/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2018