Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей ГКУ АЗ (КС) ДЗМ: Поздняковой Э.В., Огородникова В.В., Ефтени Л.Г.,
в отсутствие представителей ООО "Астролаб", уведомлены письмом Московского УФАС России от 25.06.2018 NТФ/29944/18,
рассмотрев жалобу ООО "Астролаб" (далее - Заявитель) на действия ГКУ АЗ (КС) ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку пробирок для взятия капиллярной крови и на поставку систем взятия биоматериалов (Закупка N0873200009818001429, 0173200001418000148) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение положений Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.06.2018 NТФ/29944/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
1. Согласно доводу жалобы аукцион N 0873200009818001429 возобновлен, установлен срок подачи заявок до 29.06.2018 года. Вместе с тем, обновленное Техническое задание Заказчиком не размещено.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в рамках исполнения предписания от 28.05.2018 по делу N2-57-6635/77-18 Заказчиком 27.06.2018 размещено Извещение о проведении аукциона в новой редакции и установлен срок окончания подачи заявок - 13.07.2018 07:00.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Согласно доводу жалобы аукцион 0173200001418000148, аукцион возобновлен, при этом не установлен срок подачи заявок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в рамках исполнения предписания от 17.05.2018 по делу N2-57-6137/77-18 Заказчиком 25.06.2018 размещено Извещение о проведении аукциона в новой редакции и установлен срок окончания подачи заявок - 11.07.2018 08:00.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астролаб" на действия ГКУ АЗ (КС) ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 25.06.2018 NТФ/29944/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии А.С. Спирякова
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 июня 2018 г. N 2-57-7967/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2018