Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей ГБУ МФЦ города Москвы:
Н.А. Баданина, А.А. Паниной,
а также в отсутствие представителей ООО "СтройСервис", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/31256/18 от 02.07.2018),
рассмотрев жалобы ООО "СтройСервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной и после строительной уборке служебных помещений Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (Закупки NN 0373200597218000080, 0373200597218000081, 0373200597218000082) (далее - запросы предложений), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных запросов предложений.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N ТФ/31256/18 от 02.07.2018 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении срока направления окончательных предложений по вышеуказанным закупкам в нарушение положений Закона о контрактной системе.
Установлено, что согласно Извещению о проведении запроса предложений N0373200597218000080 дата и время окончания подачи заявок 02.07.2018 15:00, согласно Извещению о проведении запроса предложений
N 0373200597218000081 дата и время окончания подачи заявок 02.07.2018 15:20, согласно Извещению о проведении запроса предложений
N 0373200597218000082 дата и время окончания подачи заявок 02.07.2018 15:30.
В соответствии п.4 ч.4 ст.83 Закона о контрактной системе Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию: место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок.
В силу п.6 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом контрактной системе следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В силу ч.3 ст.83 Закона о контрактной системе Извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.
Согласно ч.12 ст.83 Закона о контрактной системе после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Комиссией Управления установлено, что Извещения о проведении запросов котировок от 26.06.2018 NN0373200597218000080, 0373200597218000081, 0373200597218000082 размещены в Единой информационной системе за 5 дней до окончания срока подачи заявок на участие в закупках, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Датами проведения запросов предложений является 02.07.2018.
При этом дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями по закупке N 0373200597218000080 установлена на 03.07.2018 12:00, по закупке N 0373200597218000081 03.07.2018 12:20, по закупке
N 0373200597218000082 03.07.2018 12:30, что не противоречит положениям ч.12 ст.83 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "СтройСервис" на действия ГБУ МФЦ города Москвы необоснованными.
1. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NТФ/31256/18 от 02.07.2018.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии А.С. Спирякова
Е.А. Миронова
Исп.Спирякова А.С. 495 784-75-05 (доб.189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июля 2018 г. N 2-57-8271/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2018