Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ": Кашапова А.А.,
в отсутствие представителей ООО "Вектор-Ч", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NТФ/27646/18 от 09.06.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор-Ч" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкураса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Подготовка помещений для размещения ангиографической системы в составе гибридной операционной в ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ", г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 168, стр.1 (Закупка N0373200015018000093) (далее - открытый конкурс, конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/27646/18 от 09.06.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в соответствии с с техническим заданием предметом закупки является подготовка помещений для размещения ангиографической системы, при этом согласно извещению о проведении открытого конкурса предметом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Подготовка помещений для размещения ангиографической системы в составе гибридной операционной в ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ", г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 168, стр.1. А также Заказчиком не описаны в полном объеме функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком на официальном сайте размещена вся необходимая информация, предусмотренная ст. 49, 50 Закона о контрактной системе. Оглавление технического задания иным образом, чем наименование предмета закупки, указанным в извещении о проведении конкурса не свидетельствует о нарушении 33 ст. Закона о контрактной системе. Содержание технического задания в полной мере соответствует предмету проводимого конкурса. Кроме того, техническое задание содержит информацию об объекте закупки, проектная документации (необходимых разделах), требования к оформлению результата работ и т.д.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе на заседание Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования заявки на участие в конкурсе ввиду размещения Заказчиком Технического задания, а также о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Вектор-Ч" на действия ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх. NТФ/27646/18 от 09.06.2018.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии Е.А. Миронова
Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С. (495) 784-75-05 (доб.192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 июня 2018 г. N 2-57-7345/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2018