Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
И.М. Беляевой,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.С. Спиряковой,
при участии представителей ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЦАО": Е.А. Маутера,И.Н. Дюльгарова,
а также в отсутствие представителей ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги ЦАО", ООО "Меридиан", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. NТФ/30558/18 от 28.06.2018),
рассмотрев жалобу ООО "Меридиан" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги ЦАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству территории, по адресу: Москва, ЦАО, Новая Басманная, д.22/2, стр.1 (Закупка N0373200081218000196) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки ООО "Меридиан" не соответствующей требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/30558/18 от 28.06.2018, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в аукционе N 0373200081218000196 от 22.06.2018 заявка ООО "Меридиан" N1 признана не соответствующей требованиям аукционной документации на следующем основании: "в представленной в составе заявки участника закупки выписке из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) в разделе "Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)" указано: "Размер (в рублях) 10 000", в разделе "Сведения об учредителях (участниках) юридического лица" указано: "Баранчиков Виктор Евгеньевич". При этом по данным с официального сайта Федеральной налоговой службы на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе размер уставного капитала участника составлял 20 000 рублей, а учредителем является Сергеев Вадим Юрьевич. Таким образом, в выписке из ЕГРЮЛ, представленной участником закупки в заявке, содержится недостоверная информация об участнике аукциона. ".
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.17.2 Информационной карты аукционной документации вторая часть заявки должна содержать общую информацию об участнике, включая наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе второй части заявки ООО "Меридиан" приложена выписка из ЕГРЮЛ от 01.04.2016, которая содержит информацию об ИНН учредителя Баранчикова В.Е. 503703336701, а также представлен устав ООО "Меридиан", согласно которому уставный капитал Общества составляет 10 000 рублей, при этом по данным с официального сайта Федеральной налоговой службы размер уставного капитала участника закупки составляет 20 000 рублей, а также ИНН учредителя Сергеева В.Ю. является 621402420334, что свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителя (участника), а также об уставном капитале Общества.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Меридиан" на действия аукционной комиссии ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги ЦАО" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NТФ/30558/18 от 28.06.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии: А.С. Спирякова
И.М. Беляева
Исп.Спирякова А.С. 495 784-75-05 (доб.189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2018 г. N 2-57-8145/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2018