Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителя:
*
рассмотрев жалобу ООО "БизнесШанс" (вх. N 01-13310 от 02.07.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице ГКУ СО "Управление зданиями Правительства Свердловской области" (620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку маргарина для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области" (извещение N 0362200032318000137), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "БизнесШанс" (вх. N 01-13310 от 02.07.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице ГКУ СО "Управление зданиями Правительства Свердловской области", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку маргарина для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области" (извещение N 0362200032318000137), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчик неправомерно отклонил заявку ООО "БизнесШанс" на участие в запросе котировок на основании того, что в заявке участника не предоставлена информация об ИНН участника, так как ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе не содержит требований о предоставлении сведений об ИНН участника закупки.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
15.06.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0362200032318000137 на поставку маргарина для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 269 400, 00 рублей.
26.06.2018 котировочной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, по ее итогам составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.06.2018 NП1.
В соответствии с указанным протоколом поступило 6 котировочных заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 3, 4, 5, 6, признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 2, признан несоответствующим требованиям извещения о проведении запроса котировок на основании: "В заявке участника не предоставлена информация: 1) не полностью указан ИНН участника закупки (6670390036). Основание: требование ч.3 ст.73 Федерального закона N 44-ФЗ; форма заявки (Приложение N1 к извещению)".
В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки.
Согласно Приложения N1 Положения Банка России "О правилах осуществления перевода денежных средств" от 19.06.2012 N 383-П к банковским реквизитам плательщика и получателя относится, в том числе, ИНН лица.
В соответствии с ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
На основании пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Пунктом 2 формы заявки на участие в запросе котировок предусмотрено, что в заявке необходимо указать банковские реквизиты, в том числе, ИНН участника закупки.
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что в заявке N 2 участника запроса котировок ООО "БизнесШанс" указан ИНН 66703900. Вместе с тем, ИНН участника - 6670390036.
Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснила, что в силу указания участником запроса котировок ООО "БизнесШанс" в заявке на участие в запросе котировок количества цифр в ИНН, не соответствующего количеству цифр ИНН, установленному законодательством РФ, котировочной комиссией было принято решение об отклонении заявки требованиям извещения.
Таким образом, заявка участника закупки ООО "БизнесШанс" не соответствует требованиям закупочной документации, так как участником не представлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, ввиду чего нарушений в действиях заказчика не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "БизнесШанс" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГКУ СО "Управление зданиями Правительства Свердловской области", его комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГКУ СО "Управление зданиями Правительства Свердловской области", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 июля 2018 г. N 1078-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2018