Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- слушателя -
- в отсутствие заявителя в лице ООО "Уральский Монолит", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Уральский Монолит" (620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101, офис 1238) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (624300, Свердловская обл., г. Кушва, ул. Горняков, дом 37), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство муниципального общеобразовательного учреждения на 350 мест в п. Баранчинский (извещение N 0162200011818001145), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Уральский Монолит" (вх. 01-13359 от 02.07.2018) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство муниципального общеобразовательного учреждения на 350 мест в п. Баранчинский (извещение N 0162200011818001145)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что описание объекта закупки составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе. На основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
18.06.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011818001145 и документация об аукционе на строительство муниципального общеобразовательного учреждения на 350 мест в п. Баранчинский.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 209 144 120 ,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Заказчиком в Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 31 "Кабель Тип 2":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
31 |
Кабель Тип 2 |
Предназначение |
Кабель ВВГнг должен быть предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ номинальной частотой 50 Гц. |
Неизменный показатель |
|
Тип кабеля |
Тип кабеля должен соответствовать его марке и быть медным, с числом жил свыше 4, но не более 5, небронированным, без металлического экрана, сечение жил должно быть не менее 5 и не более 6, жилы должны быть с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката или сшитого полиэтилена. Кабель в соответствии со стандартными требованиями должен быть в оболочке из поливинилхлоридного пластиката |
Указывается конкретное значение |
|||
Класс жилы токопроводящего кабеля |
должен соответствовать классу 1 /2 |
Указывается конкретное значение |
Согласно п. 5.2.1.9 ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" номинальная толщина изоляции жил должна соответствовать указанной в таблице 3.
Таблица 3
|
|
|
|
Номинальное напряжение кабеля, кВ |
Номинальное сечение жилы, мм2 |
Номинальная толщина изоляции, мм |
|
|
|
из поливинилхлоридных пластикатов или из композиций, не содержащих галогенов |
из сшитого полиэтилена |
<_> | |||
3 |
10-240 |
2,2 |
2,0 |
|
300 |
2,4 |
|
|
400 |
2,6 |
|
|
500 |
2,8 |
2,2 |
|
625 и 630 |
|
2,8 |
|
800 |
|
2,6 |
|
1000 |
3,0 |
2,8 |
Согласно Таблице 3 ГОСТ 31996-2012 при номинальном напряжение "3кВ" минимальное сечение жилы составляет "10 мм2".
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что участники закупки в соответствии инструкцией по заполнению первой части заявки в первой части по поз. 31 "Кабель Тип 2" указывают содержание (значение) показателя "Кабель ВВГнг должен быть предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ номинальной частотой 50 Гц." без изменений по показателю "Предназначение".
Вместе с тем, в соответствии с требованиями заказчика значение сечения жил должно быть "не менее 5 и не более 6" (содержание (значение) показателя по показателю "Тип кабеля" поз. 31 "Кабель Тип 2").
Таким образом, у участника закупки отсутствует возможность указать в первой части заявки значение сечения жилы для кабеля с номинальным напряжением "3кВ" соответствующие Таблице 3 ГОСТ 31996-2012, поскольку в соответствии с требованиям заказчика значение сечения жилы должно быть "не менее 5 и не более 6 мм2".
В соответствии с п. 4.6 ГОСТ 31996-2012 номинальное сечение токопроводящих жил устанавливают из ряда: 1,5; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 50; 70; 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 630; 800; 1000 мм2.
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что в п. 4.6 ГОСТ 31996-2012 отсутствуют жилы с номинальным сечением "5 мм2". Вместе с тем по поз. 31 "Кабель Тип 2" заказчик устанавливает значение сечения жил "не менее 5 и не более 6", кроме того не указана единица измерения сечения.
Таким образом, по показателю "тип кабеля" поз. 31 "Кабель Тип 2" заказчиком установлено "содержание (значение) показателя" сечение жил должно быть "не менее 5 и не более 6" противоречащие п. 4.6 ГОСТ 31996-2012.
Согласно п. 5.2.1.3 ГОСТ 31996-2012 токопроводящие жилы кабелей должны соответствовать классу 1 или 2 ГОСТ 22483. Токопроводящие жилы должны быть одно- или многопроволочными номинальными сечениями в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Наименование жилы |
Номинальное сечение жилы, мм |
|||
|
круглой |
секторной (сегментной) |
||
|
медной |
алюминиевой |
медной |
алюминиевой |
Однопроволочная |
1,5-50 |
2,5-300 |
- |
25-400 |
Многопроволочная |
16-1000 |
25-1000 |
25-400 |
25-400 |
В соответствии с разделом 3 ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004) "Жилы токопроводящие для кабелей, проводов и шнуров жилы подразделены на шесть классов 1-6". К классу 1 отнесены однопроволочные и многопроволочные (для больших сечений) жилы. К классу 2 отнесены - многопроволочные жилы.
Соответственно жилы сечением 6 мм2 могут быть только 1 класса (поскольку согласно Таблице 1 ГОСТ 31996-2012 многопроволочные жилы (2 класс) начинаются от сечения 16 мм2).
Таким образом, Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, в соответствии с требованиями заказчика участники в первой части заявки могут указать как класс жилы токопроводящего кабеля либо 1 класса, либо 2 класса. Вместе с тем, в совокупности иных требований установленных заказчиком по поз. 31 "Кабель Тип 2" с учетом требований ГОСТ 22483-2012 и ГОСТ 31996-2012 участники закупки в первой части заявки могут указать класс жилы токопроводящего кабеля только 1 класса.
На основании изложенного Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что заказчиком по поз. 31 "Кабель Тип 2" установлены значения показателей противоречащие ГОСТ 31996-2012, что вводит участников в заблуждение и позволяет указать в заявке противоречащие положениям Стандарта значения показателей.
Заказчиком в Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 35 "Кабель Тип 5":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
35 |
Кабель Тип 5 |
Характеристика токопроводящих жил |
<_>Жилы должны быть медными, круглыми, однопроволочными, с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, количество жил должно быть более 1 но менее 3 с сечением не менее 0,75мм2<_> |
Неизменный показатель |
В соответствии с п. 4.6 ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" номинальное сечение токопроводящих жил устанавливают из ряда: 1,5; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 50; 70; 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 630; 800; 1000 мм2.
Таким образом, в ГОСТ 31996-2012 отсутствует указание на то, что жилы могут быть с сечением "не менее 0,75мм2". Минимальное значение сечения жилы в соответствии с п. 4.6 ГОСТ 31996-2012 составляет "1,5мм2". Вместе с тем, заказчик по поз. 35 "Кабель Тип 5" допускает использование кабеля с сечением жилы "не менее 0,75мм2", что противоречит п. 4.6 ГОСТ 31996-2012.
В связи с чем довод заявителя о том, что заказчиком в противоречие ГОСТ 31996-2012 указано сечение жилы "не менее 0,75мм2" является обоснованным.
Заказчиком в Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 19 "Труба Тип 2" и поз. 20 "Труба Тип 3":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
19 |
Труба Тип 2 |
Тип |
<_>Труба должна быть типа: стальные электросварные прямошовные, мерной или немерной длины. Трубы должны быть обычной или повышенной точности изготовления |
Варианты значений |
|
Размер |
Стандартный размер трубы должен быть: 48х2,5 мм. Длина не менее 3 м. |
Указать конкретное значение |
|||
Теоретическая масса 1 м труб не менее 2,81 кг, предельные отклонения по наружному диаметру не более _0,4%.<_> |
Указать конкретное значение |
||||
20 |
Труба Тип 3 |
Тип Размер |
<_>Труба должна быть типа: стальные электросварные прямошовные, мерной или немерной длины. Трубы должны быть обычной или повышенной точности изготовления |
|
|
Стандартный размер трубы должен быть: 38х2,5 мм. Длина не менее 3 м. |
Указать конкретное значение |
||||
Теоретическая масса 1 м труб не менее 2,19 кг, предельные отклонения по наружному диаметру не более _0,4%, стандартные предельные отклонения по длине не более +10 мм. <_> |
Указать конкретное значение |
Согласно п. 4 ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" предельные отклонения по наружному диаметру трубы приведены в табл.3.
Таблица 3
|
|
|
|
|
|
|
|
Наружный диаметр труб, мм |
Предельные отклонения по наружному диаметру при точности изготовления |
||||||
|
обычной |
повышенной |
|||||
|
10
|
_0,2 мм |
- |
||||
Св. |
10 |
до |
30 |
включ. |
_0,3 мм |
_0,25 |
|
" |
30 |
" |
51 |
" |
_0,4 мм |
_0,35 |
|
" |
51 |
" |
193,7 |
"
|
_0,8% |
_0,7% |
|
" |
193,7 |
" |
426 |
включ.
|
_0,75% |
_0,65% |
|
" |
426 |
" |
1020 |
" |
_0,7% |
_0,65% |
|
" |
1020 |
|
_0,6% |
_6,0 мм |
Согласно Таблице 3 ГОСТ 10704-91 для труб наружным диаметром свыше 30 до 51 включительно предельные отклонения по наружному диаметру составляют "0,4 мм" для обычной точности изготовления и "
0,35 мм" для повышенной точности изготовления.
Заказчиком по поз. "Труба Тип 2" и поз. 20 "Труба Тип 3" указано, что предельные отклонения по наружному диаметру должно быть "не более 0,4%" как для обычной точности изготовления, так и по повышенной точности изготовления.
Таким образом, Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что заказчиком в противоречие Таблицы 3 ГОСТ 10704-91 установлено требование к предельному отклонению в "%", тогда как Таблица 3 ГОСТ 10704-91 предусматривает предельное отклонение в "мм".
В связи с чем довод заявителя о том, что заказчиком в противоречие ГОСТ 10704-91 указано предельное отклонение в "%" является обоснованным.
Проанализировав поз. 31 "Кабель Тип 2", поз. 35 "Кабель Тип 5", поз. 19 "Труба Тип 2" и поз. 20 "Труба Тип 3" Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации, Комиссия Свердловского УФАС приходит к выводу, что описание объекта закупки составлено заказчиком в нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1. ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как участникам закупки не представляется возможным указать значения показатель одновременно соответствующие требованиям ГОСТ и аукционной документации.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Заказчиком в Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 32 "Кабель Тип 3", поз. 33 "Кабель Тип 4":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
32 |
Кабель Тип 3 |
предназначение |
предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение0,66 кВ<_> |
Неизменный показатель |
|
33 |
Кабель Тип 4 |
Предназначение |
Предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение0,66 кВ<_> |
Неизменный показатель |
Согласно раздела 1 ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" настоящий стандарт распространяется на силовые кабели с пластмассовой изоляцией (далее - кабели), предназначенные для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ номинальной частотой 50 Гц.
Согласно п. 4.4 ГОСТ 31996-2012 номинальное напряжение кабелей устанавливают из ряда: 0,38/0,66; 0,6/1; 1,8/3 кВ.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что при выполнении работ требуются кабели для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение "0,66 кВ". В связи с чем по поз. 32 "Кабель Тип 3" и поз. 33 "Кабель Тип 4" заказчиком указано, что кабели должны работать с номинальным переменным напряжением "0,66 кВ".
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что по поз. 32 "Кабель Тип 3" и поз. 33 "Кабель Тип 4" указано номинальное переменное напряжение кабеля соответствующие потребности заказчика и не противоречащие ГОСТ 31996-2012.
Заказчиком в Части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по поз. 9 "Доски подоконные из ПВХ профилей":
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
9 |
Доски подоконные из ПВХ профилей |
Марка профиля |
Марка профиля для изготовления подоконных досок может быть Тактоникс-Подоконник или PROPLEX или эквивалент |
Стандарт организации (Гост 30763-99, предусматривающий в том числе производство профилей ПВХ для подоконных досок отмене, взамен принят и введен в действие с 01.05.2015 г. ГОСТ 30763-2013, подоконных профилей не включает) |
указывается конкретное значение |
Исполнение |
Подоконная доска должна быть белого однотонного цвета без цветовых пятен и разнотонности, иметь ровную поверхность, устойчивость к чистящим средствам и световыгоранию. Ширина профиля должна быть 250 мм. На лицевую поверхность профиля должно быть нанесено покрытие в виде декоративной пленки методом ламинации/ коэкструзии и защитной пленкой толщиной не менее 200 микрон |
|
Указывается конкретное значение |
По поз. 9 "Доски подоконные из ПВХ профилей" заказчиком указано, что используемые при выполнении доски подоконные из ПВХ профилей должны соответствовать стандарту организации.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что ГОСТ 30673-99 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия", предусматривающий в том числе производство профилей ПВХ для подоконных досок отменен Приказом Росстандарта от 22.10.2014 N 1372-ст с 01.05.2015 г. Взамен отмененного ГОСТ 30673-99 введен ГОСТ 30673-2013 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия", который не содержит в себе термина "подоконная доска", а также технических характеристик подоконных досок. В связи с чем, при описании поз. 9 "Доски подоконные из ПВХ профилей" заказчиком указано, доски подоконные из ПВХ профилей должны соответствовать стандарту организации.
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что по поз. 9 "Доски подоконные из ПВХ профилей" содержаться обоснование необходимости использования ссылки на стандарты организаций на производство подоконных досок из ПВХ профилей, в связи с тем, что на момент проведения закупки отсутствует документ, разработанный и применяемый в национальной системе стандартизации по производству подоконных досок из ПВХ профилей.
В связи с чем довод заявителя о том, что заказчиком указан недействующий ГОСТ 30673-99 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия" при описании поз. 9 "Доски подоконные из ПВХ профилей" не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Уральский Монолит" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии признать нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
4. Обязать заказчика, уполномоченный орган обеспечить явку должностного лица заказчика, уполномоченного органа утвердившего документацию (извещение N 0162200011818001145), с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с документами, удостоверяющими личность, на составление протокола об административном правонарушении с объяснением по факту выявленного нарушения по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта,5/Химиков,3, 4 этаж ______________ 2018 г. в __:__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N 1070-З
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург |
05.07.2018 |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании своего решения N 1070-З от 05.07.2018 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии в срок до 30 июля 2018 года устранить нарушение Закона о контрактной системе установленные решением N 1070-З от 05.07.2018 г., (извещение N 0162200011818001145), путем отмены всех составленных в ходе проведения аукциона протоколов, внесения изменений в аукционную документацию, в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области в срок до 05 августа 2018 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 июля 2018 г. N 1070-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2018