На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказомруководителя Краснодарского УФАС России от 21.06.2018 N 240 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГКУ ГУСКК при заключении контракта на технологическое присоединение с ПАО "ФСК ЕЭС" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение Беркова М.В., согласно ГКУ ГУСКК заключило договор технологического присоединения "Сети инженерного и транспортного обеспечения к жилым домам 400 тыс. кв.м для волонтеров и сотрудников МВД. Квартал жилой застройки в районе улиц Таврической - Акаций Адлерского района города Сочи" и "Сети инженерного и транспортного обеспечения к жилым домам 400тыс.кв.м для волонтеров и сотрудников МВД. Квартал жилой застройки в районе улиц Таврической - Урожайная Адлерского района города Сочи" с филиалом Сочинское ПМЭС сетевой компании ПАО "ФСК ЕЭС". Технологическое присоединение было осуществлено. В нарушение ст.103 Закона о контрактной системе контракт не включен в реестр контрактов, информация о его исполнении также не включена в реестр.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
В период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ. оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее 94-ФЗ) 07.10.2013 между ОАО "ФСК ЕЭС" и ГКУ ГУСКК заключен договор 379/ТП-М5 на технологическое присоединение энергопринимающих устройство по олимпийским объектам "Сети инженерного и транспортного обеспечения к жилым домам 400 тыс. кв.м для волонтеров и сотрудников МВД. Квартал жилой застройки в районе улиц Таврической - Акаций Адлерского района города Сочи" и "Сети инженерного и транспортного обеспечения к жилым домам 400 тыс.кв.м для волонтеров и сотрудников МВД. Квартал жилой застройки в районе улиц Таврической - Урожайная Адлерского района города Сочи". На основании акта от 17.10.2014 технологическое присоединение осуществлено.
В нарушение ст.18 94-ФЗ в реестре контрактов ГКУ ГУСКК не размещена информация о заключенном контракта и сведения об исполнении, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП. Сроки давности привлечения на дату проведения проверки истекли.
Закон о контрактной системе вступил в силу с 01.01.2016. В соответствии с ч.1 ст.112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - ГКУ ГУСКК нарушение ст.18 94-ФЗ.
2. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.
3. Нарушений ст.103 Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 июля 2018 г. N ВП-109/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2018