Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С.- руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. -начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления
Умеровой Р.Р.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие представителя ООО "СТРОЙЦЕНТР" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии представителя муниципального заказчика администрации МО "Солянский сельсовет" Бекешевой А.К. (доверенность от 05.07.2018), рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия муниципального заказчика администрации МО "Солянский сельсовет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по ул. Геологическая, 57,59,71,73 и устройство спортивной площадки, расположенных по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Солянка (реестровый номер аукциона:0325300041018000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 29.06.2018 поступила жалоба ООО "СТРОЙЦЕНТР" (далее - Заявитель, Общество) на действия муниципального заказчика администрации МО "Солянский сельсовет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по ул. Геологическая, 57,59,71,73 и устройство спортивной площадки, расположенных по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Солянка (реестровый номер аукциона:0325300041018000001) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик в инструкции по заполнению первой части заявки не указал, в каком разделе документации об аукционе содержатся требования к товарам, используемым при выполнении работ.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
14.06.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по ул. Геологическая, 57,59,71,73 и устройство спортивной площадки, расположенных по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Солянка (реестровый номер аукциона:0325300041018000001) и документация на право заключить муниципальный контракт на благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по ул. Геологическая, 57,59,71,73 и устройство спортивной площадки, расположенных по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Солянка (реестровый номер аукциона:0325300041018000001) (далее - аукционная документация) (последние изменения от 15.06.2018).
Комиссия рассматривает документы в редакции от 15.06.2018.
На официальном сайте Заказчиком размещены следующие документы: "Документация в редакции от 15.06.2018", "Обоснование", "Приложение 1.1. Локальный сметный расчет", "Приложение 1.2. Ведомость объемов работ", "Приложение 1.3. Расчет потребности в материалах", "Проект", "Экспертиза".
Комиссия, изучив данные документы, установила, что размещенные на официальном сайте документы не противоречат друг другу, являются взаимосвязанными частями документации об аукционе, системное прочтение которых позволяет установить однозначный смысл их положений.
Следует отметить, что п.3.3.1 аукционной документации установлено, что описание участниками закупки объекта закупки (предмета аукциона), в том числе: функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости, размеров, требований к упаковке и отгрузке товара и иных показателей, связанных с определением соответствия товара (работ, услуг) потребностям заказчика, осуществляется в соответствии с требованиями к предмету контракта, указанными в настоящей документации.
Частью III аукционной документации "Техническое задание" предусмотрено, что проектно-сметная документация является приложением к аукционной документации.
Частью проектно-сметной документации является Расчет потребности в материалах, который размещен на официальном сайте вместе с документацией об аукционе и в котором и содержатся требования к товару, использование которого необходимо при выполнении работ.
Также аукционная документация содержит развернутую инструкцию по заполнению первой части заявки участниками закупки.
Заявитель на рассмотрение жалобы своего представителя не направил и доказательств наличия обстоятельств, препятствующих ему в определении положений документации, содержащих требования к товарам, не представил, в то время как частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе именно на него возложена обязанность в предоставлении таких доказательств.
Кроме того, Заявитель с просьбой о разъяснении аукционной документации к Заказчику не обращался.
Учитывая изложенное, Комиссия предписание не выдает.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия муниципального заказчика администрации МО "Солянский сельсовет" при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по ул. Геологическая, 57,59,71,73 и устройство спортивной площадки, расположенных по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Солянка (реестровый номер аукциона:0325300041018000001) не обоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 июля 2018 г. N 250-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2018