Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "24" мая 2018 г. N69-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России П.Л. Потылицына; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Умеровой Р.Р., на основании обращения прокуратуры Камызякского района от 12.03.2018 N7-45-2018 (вх. от 18.05.2018 N4844), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку муниципального заказчика - ГБУЗ АО "Камызякская районная больница" (далее также - Заказчик) (адрес: 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 67) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении и оплате следующих муниципальных контрактов: от 10.11.2017 N213, от 10.08.2017 N173/80, от 10.08.2017 N174/81, от 21.11.2017 N220/122, от 02.08.2017 N160/78, от 22.08.2017 N164/112, от 11.09.2017 N195, от 16.08.2017 N178/93, от 28.11.2017 N229/132, от 11.09.2017 N196, от 16.11.2017 N216/134, от 26.12.2017 N238/147, от 26.09.2017 N199/104, от 02.08.2017 N162/74, от 02.08.2017 N157/330, от 22.08.2017 N187/162, от 23.11.2017 N226/126, от 23.11.2017 N227/120, от 04.10.2017 N204/111, от 09.10.2017 N205/110, от26.09.2017 N200/103, от 02.08.2017 N159/73, от 28.11.2017 N228/131, от 10.08.2017 N172/83, от 10.08.2017 N175/82, от 21.11.2017 N217/128, от 22.11.2017 N223/127, от 17.08.2017 N182/91, от 25.09.2017 N198/108, от 17.10.2017 N210/112, от 03.08.2017 N164/84, от 10.08.2017 N170/90, от 17.08.2017 N183/89, от 23.08.2017 N190/169, от 24.08.2017 N191/166, от 24.08.2017 N192/176, от 25.08.017 N193/165, от 22.11.2017 N221/123, от 05.12.2017 N234/139, от 04.09.2017 N194/99, от 06.12.2017 N236/141, от 16.10.2017 N208/114, от 05.12.2017 N233/142, от 09.08.2017 N167/249. от 21.11.2017 N219/130, от 09.08.2017 N169/86. от 28.12.2017 N245, от 02.08.2017 N163/75, от 22.08.2017 N186/98, от 30.11.2017 N232/143, от 07.08.2017 N165/141, от 11.08.2017 N177/1/149, от 16.08.2017 N179/168, от 21.08.2017 N185/264, от 26.09.2017 N201/102, от 02.08.2017 N155/143, от 02.08.2017 N158,331, от 28.11.2017 N229/132. от 17.08.2017 N184/87, от 28.11.2017 N230/135, от 28.11.2017 N231/136, от 02.08.2017 N156/147, от 22.08.2017 N188/269, от 16.08.2017 N177/88, от 25.09.2017 N197/107, от 16.10.2017 N209/115., по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения, муниципальных нужд.
В силу ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
17.08.2017 между Заказчиком и ООО "Астрахань-Фарм" заключен контракт N0325300059317000091-0196423-01/18 на поставку лекарственных препаратов: для лечения сахарного диабета, за счет средств ОМС.
В соответствии с п. 4.4 вышеуказанного контракта Заказчик оплачивает товар по безналичному расчету в течение тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара (товарная накладная, акт приема передач), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Как следует из п. 4.1 контракта N 0325300059317000091-0196423-01/18 от 17.08.2017, цена контракта составляет 38620,85 руб. (Тридцать восемь тысяч шестьсот двадцать рублей 85 копеек).
Согласно товарной накладной от 28.08.2017 товар согласно контракта N 0325300059317000091-0196423-01/18 от 17.08.2017 поставлен в полном объеме, на сумму 38620,85 руб. (Тридцать восемь тысяч шестьсот двадцать рублей 85 копеек).
Таким образом, Заказчик обязан был совершить полную оплату поставленного товара по вышеуказанному контракту в срок не позднее 28.09.2017.
При этом полная оплата поставленного товара Заказчиком в срок предусмотренный вышеуказанным контрактом не произведена.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
06.06.2018 инспекцией в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России П.Л. Потылицына; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Умеровой Р.Р., в отсутствие представителя Заказчика надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки был объявлен перерыв в рассмотрении дела до 09:30 07.07.2018. После перерыва Инспекция продолжила рассмотрение в том же составе, в отсутствие представителя Заказчика.
Комиссия считает необходимым отметить, что аналогичные нарушения согласно данным представленным прокуратурой Камызякского района были допущены и при нарушении сроков оплаты по следующим муниципальным контрактам:
|
Исполнитель по контракту |
Номер и дата заключения контракта |
Предмет контракта |
Срок исполнения контракта |
Сумма контракта |
Остаток долга |
1. |
ГБУЗ АО ГП N3 |
213 от 10.11.2017 |
анализы |
31.12.2017 |
124750,00 |
124750,00 |
2. |
ООО "АИКЦ" |
173/80 ОТ 10.08.2017 |
обучение |
31.12.2017 |
17365,56 |
17365,56 |
3. |
ООО "АИКЦ" |
174/81 от 10.08.2017 |
обучение |
31.12.2017 |
12944,99 |
12944,99 |
4. |
ООО "Компьют.системы" |
220/122 от 21.11.2017 |
ПО |
31.12.2017 |
51563,79 |
51563,79 |
5. |
ООО "Региональный стандарт" |
160/78 от 02.08.17 |
поверка измерительных приборов котельной |
31.12.2017 |
9787,48 |
19790,43 |
6. |
ООО ЭГК "Термо-технология" |
164/112 от 22.08.16 |
тех обсл котельной |
31.12.2017 |
497693,78 |
306258,95 |
7. |
ООО "Риск" |
195 от 11.09.2017 |
проект.работы |
31.12.2017 |
219000,00 |
119000,00 |
8. |
ООО ЭГК "Термо-технология" |
178/93 от 16.08.17 |
тех обсл автом котельной |
31.12.2017 |
505000,00 |
103600,17 |
9. |
ООО "Реал плюс" |
229/132 от 28.11.17 |
оргтехника |
31.12.2017 |
20000,00 |
20000,00 |
10. |
ООО "ЮМК" |
196 от 11.09.2017 |
мед изделия |
31.12.2017 |
59000,00 |
59000,00 |
11. |
ООО "ЮМК" |
216/134 от 16.11.2017 |
мед изделия |
31.12.2017 |
80000,00 |
80000,00 |
12. |
ИП Бадасов С.В. |
238/147 от 26.12.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
44180,48 |
8835,00 |
13. |
ИП ГОЛУБЕВ а.в. |
199/104 ОТ 26.09.2017 |
овощи |
31.12.2017 |
82173,00 |
50501,14 |
14. |
ИП Цывкунов Е.Н. |
162/74 ОТ 02.08.2017 |
моющие ср-ва |
31.12.2017 |
326736,00 |
326736,00 |
15. |
ООО "Альбатрос" |
157/330 от 02.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
10755,83 |
10755,83 |
16. |
ООО "Альбатрос" |
187/162 от 22.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
86156,80 |
86156,80 |
17. |
ООО "Альбатрос" |
226/126 от 23.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
140938,74 |
140673,26 |
18. |
ЗАО "МЭНЧ-М" |
227/120 от 23.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
80226,60 |
60000,00 |
19. |
ЗАО "Евросервис" |
204/111 от 04.10.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
291546,00 |
291546,00 |
20. |
ЗАО "Евросервис" |
205/110 от 09.10.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
36174,12 |
36174,12 |
21. |
ИП Вагизов Р.А. |
200/103 от 26.09.2017 |
рыба |
31.12.2017 |
31850,00 |
31850,00 |
22. |
ИП Олейников А.С. |
159/73 от 02.08.2017 |
рентген-пленка |
31.12.2017 |
1523743,67 |
1523743,67 |
23. |
ИП Олейников А.С. |
228/131 от 28.11.2017 |
шовник |
31.12.2017 |
264410 |
264410,00 |
24. |
ООО "Асти плюс" |
172/83 от 10.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
24200 |
24200,00 |
25. |
ООО "Асти плюс" |
175/82 от 10.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
24773,35 |
24773,35 |
26. |
ООО "Асти плюс" |
217/128 от 21.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
9090,86 |
9090,86 |
27. |
ООО "Асти плюс" |
223/127 от 22.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
96000,52 |
96000,52 |
28. |
ООО "Астрахань-фарм" |
182/91 от 17.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
38620,85 |
38620,85 |
29. |
ООО "Астрахань-фарм" |
198108 от 25.09.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
93895,21 |
93895,21 |
30. |
ООО "Астрахань-фарм" |
210/112 от 17.10.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
14185,32 |
14185,32 |
31. |
ООО "Биофарм Юг" |
164/84 от 03.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
10932,15 |
10932,15 |
32. |
ООО "Биофарм Юг" |
170/90 от 10.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
8614,3 |
8614,30 |
33. |
ООО "Биофарм Юг" |
183/89 от 17.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
7556,14 |
7556,14 |
34. |
ООО "Биофарм Юг" |
190/169 от 23.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
5715,35 |
5715,35 |
35. |
ООО "Биофарм Юг" |
191/166 от 24.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
2955,96 |
2955,96 |
36. |
ООО "Биофарм Юг" |
192/176 от 24.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
11059,35 |
11059,35 |
37. |
ООО "БСС" |
193/165 от 25.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
5378,86 |
5378,86 |
38. |
ООО "ГРАНД-ФАРМ" |
221/123 от 22.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
72050 |
72050,00 |
39. |
ООО "ГРАНД-ФАРМ" |
234/139 от 05.12.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
41656,3 |
41656,30 |
40. |
ООО "Гранд-Ресурс" |
194/99 от 04.09.2017 |
уголь |
31.12.2017 |
165667,41 |
165667,41 |
41. |
ООО "Донской госпиталь" |
236/141 от 06.12.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
38815 |
38815,00 |
42. |
ООО "ИННОВАЦ.ИНСТИТУТ" |
208/114 от 16.10.2017 |
азопирам |
31.12.2017 |
9000 |
9000,00 |
43. |
ООО "Интерпродукт" |
233/142 от 05.12.2017 |
ГСМ |
31.12.2017 |
186162,17 |
186162,17 |
44. |
ООО "Медел" |
167/249 от 09.08.2017 |
наборы мед-е |
31.12.2017 |
32663 |
32663,00 |
45. |
ООО "Мидея" |
219/130 от 21.11.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
41133,89 |
41133,89 |
46. |
ООО "Экран" |
169/86 от 09.08.2017 |
укладка скорая |
31.12.2017 |
13000 |
13000,00 |
47. |
ООО "Нефтетрансойл" |
245 от 28.12.2017 |
дизтопливо |
31.12.2017 |
355000 |
127500,00 |
48. |
ООО "Новомед" |
163/75 от 02.08.2017 |
реактивы |
31.12.2017 |
51084,2 |
51084,20 |
49. |
ООО "Новомед" |
186/98 от 22.08.2017 |
реактивы |
31.12.2017 |
75195,5 |
75195,50 |
50. |
ООО "Новомед" |
186/98 от 22.08.2017 |
реактивы |
31.12.2017 |
171129,45 |
171129,45 |
51. |
ООО "Новомед" |
232/143 от 30.11.2017 |
тест-полоски |
31.12.2017 |
389985,21 |
389985,21 |
52. |
ООО "Нордфарм" |
165/141 от 07.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
6402 |
6402,00 |
53. |
ООО "ОРФК" |
177/1/149 ОТ 11.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
9588,1 |
9588,10 |
54. |
ООО "ОРФК" |
179/168 от 16.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
6294 |
6294,00 |
55. |
ООО "ОРФК" |
185/264 от 21.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
70526,95 |
49856,95 |
56. |
ООО "Профиль" |
201/102 от 26.09.2017 |
дрова |
31.12.2017 |
82386,08 |
82386,08 |
57. |
ООО "ПульсВолгоград" |
155/143 от 02.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
125466 |
125466,00 |
58. |
ООО "ПульсВолгоград" |
158/331 от 02.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
5497,25 |
5497,25 |
59. |
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" |
229/132 от 28.11.17 |
запчасти к компьютерам |
31.12.2017 |
132811,65 |
112811,65 |
60. |
ООО "СИА-интернейшнл" |
184/87 от 17.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
145309,94 |
145309,94 |
61. |
ООО "Спецмедторг" |
230/135 от 28.11.2017 |
стоматологич. материалы |
31.12.2017 |
26280,5 |
26280,50 |
62. |
ООО "Спецмедторг" |
231/136 от 28.11.2017 |
стоматологич. материалы |
31.12.2017 |
19822 |
19822,00 |
63. |
ООО "Фармсервис" |
156/147 от 02.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
6513,2 |
6513,20 |
64. |
ООО "Фармсервис" |
188/269 от 22.08.2017 |
медикаменты |
31.12.2017 |
12036,6 |
12036,60 |
65. |
ООО "Тамбовфарма" |
177/88 от 16.08.2017 |
растворы |
31.12.2017 |
184686,29 |
184686,29 |
66. |
ООО "Тамбовфарма" |
197/107 от 25.09.2017 |
растворы |
31.12.2017 |
41500 |
41500,00 |
67. |
ООО "Тамбовфарма" |
209/115 от 16.10.2017 |
растворы |
31.12.2017 |
186946,38 |
186946,38 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
6651773 |
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУЗ АО "Камызякская районная больница" (адрес: 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 67) нарушившим ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица ГБУЗ АО "Камызякская районная больница".
Руководитель инспекции П.Л. Потылицын
Участники инспекции: М.В. Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2018 г. N 85-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2018