Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2018 г.
Изготовлено в полном объеме 09.07.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствие представителя Заказчика ФГБУ "Управление Калммелиоводхоз" Дорджиева В.Б. (доверенность N567 от 03.07.2018 г.);
в отсутствии представителя заявителя ООО "СпецАвтоСтрой", надлежащим образом извещенного о дате и времени рассмотрения жалобу по существу,
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "СпецАвтоСтрой",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 28.06.2018 г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "СпецАвтоСтрой" на действия аукционной комиссии при проведении Заказчиком - ФГБУ "Управление Калммелиоводхоз" электронного аукциона с реестровым номером N0305100001518000047 на выполнение строительных работ: "Противопаводковые мероприятия на сбросном канале УС-5 Черноземельской обводительно-оросительной системы в Черноземельском районе Республики Калмыкия". Начальная (максимальная) цена контракта -35 000 0000 (тридцать пять миллионов) руб. 00 коп.
Заявитель указывает, что необоснованно аукционная комиссия Заказчика отклонила его заявку, тем самым содержат нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, просит рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом срок, дать оценку правомерности действий Заказчика, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Уведомлением от 29.06.2018 г. рассмотрение жалобы ООО "СпецАвтоСтрой" назначено на 04.07.2018 года в 10 часов 00 минут, а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "СпецАвтоСтрой". Представитель Заявителя явку своего представителя не обеспечил, заявлений, ходатайств не подавал. Представитель Заказчика по доверенности Дорджиев В.Б. возражал относительно доводов жалобы, согласно устных и письменных объяснений. Комиссия выслушав представителя Заказчика, а также предварительно изучив представленные документы приняла решение о проверке поступивших заявок в Личный кабинет Заказчика на месте. Однако, ввиду технической невозможности войти в Личный кабинет Заказчика, Комиссия осуществила выезд на адрес по местонахождению Заказчика ФГБУ "Управление Калммелиоводхоз"- РК, г. Элиста, ул. Лиджиева, 12. На рабочем месте Дорджиева В.Б. в присутствии членов комиссии Калмыцкого УФАС России был осуществлен вход в Личный кабинет Заказчика и изучены все документы и заявки, поступившие по данной процедуре с реестровым номером N0305100001518000047. В связи с дополнительным изучением представленных документов, Комиссия объявила в заседании перерыв до 15 часов 00 минут 05.07.2018 г.
05.07.2018 г. в 15 ч 00 мин. Комиссия в том же составе продолжила рассмотрение жалобы по существу, в присутствии представителя Заказчика.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, и проведя внеплановую проверку приходит к следующим выводам:
1. 17.05.2018 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе извещении N 0305100001518000047 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ: "Противопаводковые мероприятия на сбросном канале УС-5 Черноземельской обводительно-оросительной системы в Черноземельском районе Республики Калмыкия". Начальная (максимальная) цена контракта - 35 000 0000 (тридцать пять миллионов) руб. 00 коп. Срок окончания подачи заявок: до 04.06.2018 г. 09ч.00 мин. Срок окончания рассмотрения первых частей заявок: 05.06.2018 г. Дата проведения аукциона- 08.06.2018 г. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участиве в электронном аукционе от 04.06.2018 г. N0305100001518000047 поступило и рассмотрено 5 заявок, из них 4 признаны не соответствующими заявки с порядковыми номерами N2, N3, N4 и N5, соответствующией заявка с номером N1. Протоколом рассмотрения заявки единственного участника в электронном аукционе от 05.06.2018 г. аукционная комиссия признана соответствующей положениям аукционной документации и требованиям Закона N44-ФЗ заявка единственного участника с порядковым номером N1- ООО "Агронива". Однако, по итогам рассмотрения ранее поступивших жалоб, решением Комиссии Калмыцкого УФАС России N08-10-45, N08-10-50, N08-10-55, N08-10-59 процедура рассмотрения первых частей заявок проводалась Заказчиком повторно. Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участиве в электронном аукционе от 25.06.2018 г. N0305100001518000047-3 поступило и рассмотрено 4 заявки, из них 3 признаны не соответствующими заявки с порядковыми номерами N2, N3, N4, соответствующией заявка с номером N1. Протоколом рассмотрения заявки единственного участника в электронном аукционе от 26.06.2018 г. аукционная комиссия признана соответствующей положениям аукционной документации и требованиям Закона N44-ФЗ заявка единственного участника с порядковым номером N1- ООО "Агронива".
2. Относительно доводов жалобы.
1) Заявитель указывает, что необоснованно аукционная комиссия Заказчика отклонила его заявку под N2 .
Комиссия Калмыцкого УФАС России, изучив жалобу ООО "СпецАвтоСтрой" и все представленные документы Заказчиком считает довод жалобы частично обоснованным, по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлена Заказчиком в разделе III аукционной документации.
Положения Инструкции по заполнению заявки должны быть ясными, четкими, не содержать двусмысленных формулировок и не подменять значения показателей, установленных в ГОСТ, а также смысловые значения слов или символов, не должны вводить в заблуждение участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2018 г. N0305100001518000047-3 поступило и рассмотрено 4 заявки, из них 3 признаны не соответствующими заявки с порядковыми номерами N2, N3, N4, соответствующией заявка с номером N1 (ООО "Агронива").
Проанализировав поступившие заявки и основания отклонения, указанные в Протоколе от 04.06.2018 г., комиссией Калмыцкого УФАС России установлено следующее.
1) Согласно Протокола от 25.06.2018 г. заявка под номером 2 (Заявитель- ООО "СпецАвтоСтрой") была отклонена по следующим основаниям: "Участник закупки в составе первой части заявки указал несоответствующий параметр, установленный в требованиях к качеству материалов (Приложение N2 к документации об электронном аукционе), что нарушает подпункт 2 пункта 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ и Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Раздел III. Документации об электронном аукционе), а именно для материала "Угловой равнополочный" показатель "ширина полки,b, 220 мм", при этом в требованиях Заказчика данный показатель указан "ширина полки,b, 180*- 200* мм", показатель в заявке- "радиус внутреннего закругления, R, 21 мм", в требованиях Заказчика указано- "радиус внутреннего закругления, R, 16,0*-18,0*мм", показатель в заявке участника "радиус закругления полок, r, 7 мм", в требованиях Заказчика указан - "радиус закругления полок, r, 5,3*- 6,0* мм".
Проанализировав заявку с порядковым номером N2, Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в данной заявке участник указал для материала "Угловой равнополочный" показатели "ширина полки,b, 220 мм", "радиус внутреннего закругления, R, 21 мм" и "радиус закругления полок, r, 7 мм", выходящие за пределы диапазона , указанного Заказчиком.
В Разделе III аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Так, в Инструкции по заполнению заявки сказано: "В случае, если Заказчиком при описании требований к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг применен символ (знак) "-" (черточка, тире, дефис) (например: 8-24 или "восемь - двадцать четыре"), это означает ряд допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный точный показатель в пределах этого ряда, включая крайние значения".
При этом, согласно Инструкции по заполнению заявок Заказчик указал, что " В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком "*", в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра".
Кроме того, согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указан ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент, ГОСТ 2715-75 Сетки металлические проволочные. Типы, основные параметры и размеры (с Изменением N 1)", в котором содержатся показатели, указанные в техническом задании аукционной документации.
В данном случае, в требованиях к материалу "Угловой равнополочный" Заказчиком указаны показатели "ширина полки,b, 180*- 200* мм", "радиус внутреннего закругления, R, 16,0*-18,0*мм", "радиус закругления полок, r, 5,3*- 6,0* мм", где каждый из диапазона значений сопровождается значком "*".
Между тем, изучив положения "Требований к качеству материалов", Инструкцию по заполнению заявок, установлено, что в Инструкции по заполнению заявок Заказчиком не указано, как необходимо участнику закупки при заполнении заявки указывать показатель при сочетании в диапазоне значений "*" -"*" (читается как "звездочка тире звездочка"). В свою очередь, положения Инструкции по заполнению заявки должны быть ясными, четкими, не содержать двусмысленных формулировок и не подменять значения показателей, установленных в ГОСТ, а также смысловые значения слов или символов, не должны вводить в заблуждение участников закупки.
Тем самым, Комиссия Калмыцкого УФАС России считает, довод Заявителя обоснованным в части признания заявки N2 данного участника не соответствующей по показателю "Угловой равнополочный", а Заказчика нарушившим п. 2 ч.1 ст.64 и ч.5 ст.67 ФЗN44, так как у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения данной заявки, ввиду двусмысленного толкования значений и символов в Инструкции по заполнению заявок именно по указанным показателям при описании предлагаемого материала "Угловой равнополочный".
Кроме того, заявки с порядковыми номерами N3 и N4 согласно Протокола также признаны аукционной комиссией не соответствующими по показателю "масса за 1000 шт.- 137,3 кг" позиции "Болты с гайками и шайбами строительные" так как данный показатель не соответствует ГОСТ 52644-2006 Болты высокопрочные с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для металлических конструкций. Технические условия (с Изменением N 1);. Изучив представленные заявки с порядковыми номерами N3 и N5, Инструкцию по заполнению заявок, комиссия Калмыцкого УФАС России установила следующее:
По позиции "Болты с гайками и шайбами строительные" в техническом задании аукционной документации Заказчиком указано: "Описание: Длина 65 мм. Номинальный диаметр резьбы 16 мм, Шаг резьбы крупный не более 2 мм, Диаметр стержня не более 16 мм, Длина резьбы не более 38 мм, Расстояние от опорной поверхности головки до оси отверстия в стержне не более 59 мм. Масса за 1000 шт.- не более 149 кг. Размер "под ключ" 27 мм. Диаметр описанной окружности не менее 29,6 мм"
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком указано: "Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия (с Изменением N 1), Для болтов ГОСТ Р 52644-2006 Болты высокопрочные с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для металлических конструкций. Технические условия (с Изменением N 1) Для гаек ГОСТ Р 52645-2006 Гайки высокопрочные шестигранные с увеличенным размером под ключ для металлических конструкций. Технические условия (с Изменением N 1), Для шайб ГОСТ Р 52646-2006 Шайбы к высокопрочным болтам для металлических конструкций. Технические условия (с Изменением N 1).
Согласно Таблицы Б.1 ГОСТ Р 52644-2006 при длине болта 65 мм, диаметре 16 мм масса 1000 шт. составляет 149 кг.
Согласно Инструкции по заполнению заявок выражение "не более" означает, что "показатели являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или не превышающее заявленное заказчиком".
В заявках под номерами N3 и N4 участниками По позиции "Болты с гайками и шайбами строительные" указаны показатели, не соответствующие ГОСТ Р 52644-2006 и занижающие значение, установленные Заказчиком в Техническом задании, что не соответствует Инструкции и положениям аукционной документации. Следовательно, по данной позиции аукционная комиссия Заказчика обоснованно отклонила данные заявки под номерами N3 и N4.
3) В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено следующее:
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной государственного контракта, который является неотъемлемой частью такой документации об аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в случае неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 1063) утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N 1042), которое вступило в силу 09.09.2017 г.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утверждены Постановлением Правительства N 1042 (далее - Правила).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, закупка размещена на официальном сайте ЕИС 17.05.2018 г. (в период действия настоящих Правил).
В соответствии с разделом 7 проекта контракта документации об аукционе: "Ответственность сторон" Заказчиком установлена в соответствии с Постановлением N1063.
Таким образом, Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что Заказчиком в проекте контракта в нарушение ч. 5, ч. 7, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе не установлены соответствующие требованиям Правил сведения о размере штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. N1042.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецАвтоСтрой" обоснованной в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
2. Признать Заказчика ФГБУ "Управление Калммелиоводхоз" нарушившим ч.ч. 5,7,8 ст. 34, п.2 ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калмыцкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 5 июля 2018 г. N 08-10-71
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2018