Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя по доверенности:
Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области(далее - Заказчик): Дубровского Н.А.
В отсутствие представителяООО "СК "ИнвестСтрой"(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК "ИнвестСтрой" на действия аукционной комиссии при проведении Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного назначения по ул. Ленинградская (от ул. Плоткина до ул. Александровская) и ул. Александровская (от ул. Ленинградская до ул. Плоткина) города Всеволожска Ленинградской области(далее по текстурешения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений выдать комиссии предписание.
Представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указал, что заявитель представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при выполнении работ, не соответствующе требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 31.05.2018 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0145300005218000194.
2) наименование объекта закупки - выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного назначения по ул. Ленинградская (от ул. Плоткина до ул. Александровская) и ул. Александровская (от ул. Ленинградская до ул. Плоткина) города Всеволожска Ленинградской области.
3) начальная (максимальная) цена контракта - 17 551 429 ,00 ;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 18.06.2018
5) источник финансирования заказа: Бюджет МО "Всеволожский муниципальный район".
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.06.2018 N0145300005218000194-1-1для участия в аукционе было подано шесть заявок, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 4, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному - п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, пп. 2 п. 12.1.1 документации об электронном аукционе.
В нарушение требований пункта 9.1.. аукционной документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке указаны сведения, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В документации, а именно в приложении N1 к техническому заданию установлено требование к товару "Асфальтобетонная смесь дорожная мелкозернистая плотная марки I тип А, соответствующая ГОСТ 9128-2013": "Предел прочности при сжатии при температуре 50 °C должен быть не менее 1,0".
В документации также содержится инструкция по заполнению заявки в которой указано, что для значения показателей предела прочности участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать значение показателя (характеристики) в виде диапазона значений показателей (характеристик).
Участник в своем предложении указал следующее: "Предел прочности при сжатии при температуре 50°: не менее 1,0". Оставив в заявке: "не менее 1,0" участник указал сведения в первой части заявки не соответствующие требованиям документации.
Поскольку заявителем при указании сведений о конкретных показателях товара данное правило соблюдено не было, то он представил сведения, не соответствующие требованиям документации.
При этом в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя Комиссией антимонопольного органа признается правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "ИнвестСтрой"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 6 июля 2018 г. N Р/03/815
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2018