Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "МЭР"(далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" (далее - Заказчик)при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки)электронного аукциона на выполнениекапитального ремонта Люберецкое УСЗН по адресу: Московская область, городской округ Люберцы, г. Люберцы, ул. Мира, д. 7А (извещение N 0848200001118000166на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссией, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте- 28.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 690 929,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 19.06.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 25.06.2018;
5) дата проведения Аукциона - 28.06.2018;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам подведения итогов 2 заявки участника закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ВЕКТОРСТРОЙ" с предложением о цене 3543291,80 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2018 N0848200001118000166-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 4) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Товар п. 13 "Шпаклевка Кнауф-унифлот гипсовая": В заявке участника указано: Шпаклевка Кнауф-унифлот гипсовая, страна происхождения Россия.
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Товар п. 81 Водно-дисперсионная краска: Требования документации: Морозостойка при температуре: до -20 град. C; В заявке участника: Морозостойка при температуре: до -15 град. C; Требования инструкции: В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения."
1. В Приложении N1 технического задания к документации об Аукционе установлен товар пункт 13 "Шпаклевка Кнауф-унифлот гипсовая, -" показатель "Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии)".
В заявке Заявителя (порядковый номер 4) по товару пункт 13 "Шпаклевка Кнауф-унифлот гипсовая, -" по показателю "Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии)" указано значение "Россия".
На заседании Комиссии представителем Заказчика был предоставлен ответ на запрос от производителя гипсовой шпаклевки КНАУФ-Унифлот (KnaufUniflott)в котором сообщалось, что данный товар производится только в Германии.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не было представлено доказательств обратного.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В Приложении N1 технического задания к документации об Аукционе установлен товар пункт 81 "Водно-дисперсионная краска, -" показатель "Морозостойка при температуре" значение "До -20".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено:
"В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения."
В заявке Заявителя (порядковый номер 4) по товару пункт 81 "Водно-дисперсионная краска, -" показатель "Морозостойка при температуре" указано значение "- 15",что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЭР" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 июля 2018 г. N 07-24-17922эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2018