Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобыООО "Профмеханика" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на выполнение комплекса работ по содержанию автобусных остановок и тротуаров на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области в Павлово-Посадском районе (извещения N 0348200049718000294, 0348200049718000287, 0348200049718000296, 0348200049718000283, 0348200049718000282, 0348200049718000280, 0348200049718000279, 0348200049718000277, 0348200049718000275, 0348200049718000293, 0348200049718000274, 0348200049718000273, 0348200049718000290, 0348200049718000291, 0348200049718000285 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявок Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 N0348200049718000294-1(далее - Протокол) (по закупке N 0348200049718000294) участнику закупки с порядковым номером 7 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"Отказать участнику закупки, подавшего заявку с порядковым номером 1, к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок", а именно в связи с непредставлением информации, предусмотренной к представлению частью 3 статьи 66 Федерального закона и пункта 1 раздела 22 части X "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ":
N п/п |
Наименование товара |
Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии) |
Качественные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара. |
Ед. изм. |
||
Наименование параметра (показателя) товара |
Требуемое значение, установленное заказчиком |
Значение, предлагаемое участником |
||||
2 |
Панели из поликарбоната ГОСТ Р 56712-2015 Панели многослойные из поликарбоната. Технические условия |
|
Толщина УФ слоя1 |
Не менее 30 |
минимально 30 |
мкм |
Согласно инструкции: Символ "1" - необходимо указать интервал значений, соответствующий требуемому значению".
В Приложения N 1 технического задания документации об Аукционе для товара "Панели из поликарбоната ГОСТ Р 56712-2015 Панели многослойные из поликарбоната. Технические условия" по показателю "Толщина УФ слоя1" установлено значение "Не менее 30 мкм".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе:
"Символ "1" - необходимо указать интервал значений, соответствующий требуемому значению;
Заказчик задает в Приложении N 1 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций", в определенных положениями настоящей инструкции случаях, в качестве конкретного значения интервал значений, обозначая интервал значений через тире (-) с использованием слов (символов) "свыше", "ниже", "менее", "более", "не выше", "не ниже", математических знаков сравнения и "от", "до", "не менее", "не более", указывая граничное, граничные значения интервала, при этом, указание интервала значений обязательно для Участника. В остальных случаях участнику необходимо указать единственное конкретное значение.
Участник, при указании интервала, может использовать следующие символы: тире (-), многоточие (_), знака нижнего подчеркивания (_), при этом указывая минимальные и максимальные значения интервала с учетом положений настоящей инструкции. Использование иных слов, символов при указании не допускается".
В заявке Заявителя на участие в Аукционе для товара "Панели из поликарбоната ГОСТ Р 56712-2015 Панели многослойные из поликарбоната. Технические условия" по показателю "Толщина УФ слоя1" указано значение "минимально 30", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
По аналогичному основанию была отклонена заявка Заявителя по закупкам 0348200049718000287, 0348200049718000296, 0348200049718000283, 0348200049718000282, 0348200049718000280, 0348200049718000279, 0348200049718000277, 0348200049718000275, 0348200049718000293, 0348200049718000274, 0348200049718000273, 0348200049718000290, 0348200049718000291, 0348200049718000285.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобыООО "Профмеханика" необоснованными.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июня 2018 г. N 07-24-17124эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2018