Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- Государственное унитарное предприятие Республики Крым "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО" (далее - Заказчик) - Ореховой А.А. (по доверенности);
- Общество с ограниченной ответственностью "РЭМЭНЕРГОСЕРВИС" (далее - Заявитель) - Музлакова Д.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка передвижной дизельной компрессорной станции" (извещение N 0575200000818000136) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0575200000818000136 от 03.07.2018 заявка Заявителя была отклонена на следующем основании:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: Согласно требованиям п. 4 "Непосредственное описание товаров" части II "Техническое задание" Документации об аукционе в электронной форме - по параметру "температура воздуха начальная, оС" для передвижной дизельной компрессорной станции на шасси установлено требуемое значение "не уже -30оС_ +40оС ", при этом в инструкции по заполнению указано, что в случае использования при установлении требования к диапазонному значению слов "не уже" или указанное слово в сочетание одним из знаков "_" участник аукциона должен указать значение в диапазоне, равном или большем установленного Заказчиком, кроме того при предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применения таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): "или", "либо", "и (или)", "должен быть", "должен иметь", "должна быть", "должна иметь", "должны быть", "должны иметь", "должна иметься", "должны иметься", "должен иметься", "должно", "должен", "должна", "должны", "не должен", "не должно быть", "может", "в основном", "и другое", "в пределах", "ориентировочно", "не более", "не превышает", "превышает", "не менее", "не более, чем", "не менее, чем", "не ранее", "не хуже", "не выше", "не ниже", "не позднее", "не ранее", "не уже", "не уже, чем", "уже", "уже, чем", "тоньше", "не шире", "шире", "толще", "до", "от", "более", "больше", "менее", "меньше", "выше", "свыше", "св.", "ниже", "позднее", "ранее", "<", ">", "", "
". При этом участником в заявке по данному показателю указано значение "не уже -30оС_ +40оС". - по параметру "температура воздуха конечная (в нагнетательном патрубке), оС" для передвижной дизельной компрессорной станции на шасси установлено требуемое значение "не более 118оС", при этом в инструкции по заполнению указано, что участником предоставляется значение равное или менее указанного. При этом участником в заявке по данному показателю указано "не более 130оС." (Выписка из Протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку указанная заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: Л.Р. Губаева
Т.Д. Аблаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 13 июля 2018 г. N 06/2355-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018