Резолютивная часть решения оглашена "10" июля 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "13" июля 2018 года.
в присутствии: представителя заказчика - Администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Козельск" /__./ (доверенность, паспорт), представителя специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" /__./ (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "Смолинжпроект",
рассмотрев жалобу N144-03з/2018 ООО "Смолинжпроект" по существу, установила: |
04.07.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Смолинжпроект" на положения аукционной документации заказчика - Администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Козельск" при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300024718000023), предметом которого является оказание услуг по разработке проектной документации и рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт ул. Спортивная в г. Козельске до пересечения с автомобильной дорогой "Оптина Пустынь - Нижние Прыски - Сосенский - Шепелево" (Реестровый номер: 1140Э-07/18сб).
ООО "Смолинжпроект" полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления Заказчиком в аукционной документации требования к участнику аукциона о членстве в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
Заказчиком, Специализированной организацией представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Смолинжпроект", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 27.06.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300024718000023 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по разработке проектной документации и рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт ул. Спортивная в г. Козельске до пересечения с автомобильной дорогой "Оптина Пустынь - Нижние Прыски - Сосенский - Шепелево" (Реестровый номер: 1140Э-07/18сб).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 5 000 000, 00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступала - Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Козельск".
2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Смолинжпроект", сформулированное Заказчиком в аукционной документации требование к участнику аукциона о членстве в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий неправомерно и является умышленным ограничением конкуренции. Также в своей жалобе Общество указывает, что требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий может привести к ограничению количества потенциальных участников.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В пункте 17 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе указано, что к участникам настоящей закупки устанавливаются единые требования, указанные в п.п.1-8 п. 1.6.3 раздела 1.6 части 1 Инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 1.6.3 раздела 1.6 части 1 Инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе установлено, что при осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в случае, если данное требование установлено в Информационной карте электронного аукциона).
Кроме того, в Извещении о проведении электронного аукциона установлены Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 17 Информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам закупки, в том числе:
Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги (выполнение работ), являющейся объектом закупки (- в соответствии с ч. 4 ст. 48, ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ договорам не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ). Установленное требование не применяется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги (выполнение работ), являющейся объектом закупки (- в соответствии с ч. 2 ст. 47, ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ договорам не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ). Установленное требование не применяется в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Также в пункте 16 Информационной карты аукционной документации установлены требования ко вторым частям заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требуются документы, или копии документов, подтверждающие:
- соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом закупки (в соответствии с п. 15 Информационной карты заявки об электронном аукционе).
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ и в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Пунктом 15 Информационной карты аукционной документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: Действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58.
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ И действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58.
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Согласно наименованию объекта закупки (пункт 6 Информационной карты заявки на участие в аукционе) установлено, что проектная и рабочая документации, выполнение инженерных изысканий должны соответствовать Заданию на проектирование (Приложение N4 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), Постановлению Правительства РФ от 19.01.2006 N20.
В пункте 9 Информационной карты заявки на участие в аукционе содержится описание объекта закупки с указанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных (при необходимости) характеристик объекта закупки, в соответствии с которым установлено, что описание объекта закупки указаны в Задании на проектирование (Приложение N 4 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) и проекте муниципального контракта (часть 3 документации об электронном аукционе).
Пунктом 7 Задания на проектирование (Приложение N4 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) установлена обязанность Подрядчика выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания и инженерно-экологические изыскания в объеме необходимом для разработки проектной документации и рабочей документации в соответствии с действующими нормативными документами.
В пункте 1.2 Проекта Муниципального контракта указано, что инженерные изыскания, проектные работы (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий должны быть выполнены в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами РФ, субъектов РФ, регулирующими деятельность в области производства данных работ.
В соответствии с пунктом 1.5 Проекта Муниципального контракта с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат Администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Козельск" (от имени которого выступает муниципальный заказчик.)
Согласно пункту 1.6 Проекта Муниципального контракта результатом выполненной работы по Контракту являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также рабочая документация.
Таким образом, Заданием на проектирование, Документацией об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации и рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт ул. Спортивная в г. Козельске до пересечения с автомобильной дорогой "Оптина Пустынь - Нижние Прыски - Сосенский - Шепелево" и Проектом муниципального контракта установлена необходимость выполнения инженерных изысканий.
Инженерные изыскания являются первоначальной стадией архитектурно-строительного проектирования, представляющей из себя перечень видов работ, целью проведения которых является дальнейшее решение вопроса о целесообразности осуществления в конкретном определенном случае строительства объекта капитального строительства. Следовательно, выполнение изыскательских и проектных работ является предметом одного электронного аукциона.
Согласно части 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ (далее - ГрК РФ) инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.
Статьей 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ (далее - ГрК РФ) установлено, что допускается приобретение некоммерческими организациями статуса саморегулируемых организаций, в том числе следующих видов:
1) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания;
2) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.
В силу ч. 2 ст. 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов). Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Частью 4 ст. 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Таким образом, Заказчик не нарушил требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, установив требования к участникам закупки о предоставлении выписки из реестра членов СРО в области инженерных изысканий, членом которой является участник, так и выписки из реестра членов СРО в области архитектурно-строительного проектирования, членом которой является участник.
Пунктом 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Ответственность по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, или вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязательств по договору подряда обеспечивается в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда или компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, членом которой является такой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в порядке, установленном положениями ст. 60 и 60.1 ГрК РФ. Саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования не может нести указанную ответственность по обязательствам своего члена по договору на выполнение инженерных изысканий.
Таким образом, факт членства в СРО отчасти выступает гарантией качественного и своевременного выполнения работ, подлежащих выполнению в рамках данной закупки. По результатам осуществления указанных работ планируется строительство канализационных сетей и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод. Таким образом, качественное выполнение проектно-изыскательных работ способно оказать влияние на качество выполняемых работ.
С учетом изложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в случае, если предметом договора подряда является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо должно быть одновременно членом двух саморегулируемых организаций - в области инженерных изысканий и в области архитектурно-строительного проектирования.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что требование Заказчика о предоставлении сведений о членстве в СРО в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования является законным.
Кроме того, в соответствии с разъяснениями Ассоциации саморегулируемых организаций общероссийской негосударственной некоммерческой организации - Общероссийское межотраслевое объединение работодателей "Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации" (НОПРИЗ) (созданной в соответствии со статьей 55.20 ГрК РФ) возможность заключения договоров, предмет которых включает в себя выполнение подрядчиком как проектных, так и изыскательских работ, прямо предусмотрена гражданским законодательством РФ.
В соответствии со статьей 758 Гражданского кодекса РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В соответствии с положениями статьи 55.3 ГкР РФ саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, а также саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, являются отдельными видами саморегулируемых организаций. Кроме того, ГкР РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N372-ФЗ) выделяет договор подряда на выполнение инженерных изысканий (часть 2 статьи 47) и договор подряда на подготовку проектной документации (часть 4 статьи 48) как отдельные виды договоров.
Соответственно, лицо, выполняющее работы по договору на осуществление инженерных изысканий и проектных работ, должно в связи с этим быть членом одновременно двух саморегулируемых организаций - объединяющей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих инженерные изыскания, а также объединяющей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.
Каждая из перечисленных саморегулируемых организаций будет нести ответственность за действия члена соответствующей саморегулируемой организации в соответствующей части (в части работ по выполнению инженерных изысканий либо в части работ по подготовке проектной документации) в соответсвтии с положениями статьей 60 и 60.1 ГрК РФ.
Следовательно, взносы в компенсационный фонд возмещения вреда, а также в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (в случае его формирования) должны вноситься на счета каждой из двух саморегулируемых организаций (саморегулируемой организации изыскателей, а также саморегулируемой организации проектировщиков) исходя из стоимости соответствующих работ (работ по выполнению инженерных изысканий либо работ по подготовке проектной документации).
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик, в соответствии с указанными положениями в пункте 17 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе установил не противоречащее Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ требование о том, что участник закупки должен быть членом саморегулирумоей организации в области инженерных изысканий и членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что данные виды работ содержатся в одной группе - код 71.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) изыскания и проектные работы также относятся к одному виду деятельности - 71.12.12.000.
Также, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заявителя жалобы на то обстоятельство, что в ходе рассмотрения жалобы представитель специализированной организации указал, что на момент рассмотрения жалобы на участие в аукционе уже поступило 2 заявки, что свидетельствует о возможности оказания услуг в соответствии с требованиями документации и об отсутствии ограничения конкуренции.
Таким образом, доводы жалобы о наличии в документации об аукционе информации, влекущей за собой ограничение количества участников закупки, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО "Смолинжпроект" и об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300024718000023), предметом которого является оказание услуг по разработке проектной документации и рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт ул. Спортивная в г. Козельске до пересечения с автомобильной дорогой "Оптина Пустынь - Нижние Прыски - Сосенский - Шепелево"
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Смолинжпроект" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__./ |
|
___________________ |
/__./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 10 июля 2018 г. N 144-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018