Резолютивная часть решения оглашена "16" июля 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "18" июля 2018 года.
в присутствии: председателякомиссии специализированной организации-БСУ "Фонд имущества Калужской области"/__/ (паспорт, постановление), директора ООО "Янж-Строй"/__/ (паспорт), рассмотрев жалобу N152-03з/2018ООО "Янж-Строй" по существу, установила: |
10.07.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Янж-Строй"на действия комиссии специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300007518000039), предметом которого является выполнение работ по ремонту системы электроснабжения и электроосвещения.
ООО "Янж-Строй"полагает, что комиссия специализированной организации в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неправомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.
Специализированной организацией - БСУ "Фонд имущества Калужской области" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Янж-Строй", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии специализированной организации основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 20.06.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0137300007518000039 о проведении открытого аукциона в электронной форме, выполнение работ по ремонту системы электроснабжения и электроосвещения (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 1 512 253 ,78 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало-Администрация МР "Перемышльский район".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137300007518000039-1 от 03.07.2018 г. на участие в Аукционе поступило 3 заявки, заявка N1 была подана ООО "Янж-Строй", и была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием:"Пункт 1 части 4 статьи 67 - непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона N44-ФЗ: Отсутствует наименование страны происхождения используемого товара (п. 16 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе" документации об открытом аукционе в электронной форме)".
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 16 части 2 "Информационной карты заявки на участие в аукционе"документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, чтопервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
"- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (согласно требованиям к техническим характеристикам используемых товаров (материалов), указанных в Приложении N4 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе - техническая часть), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137300007518000039-1 от 03.07.2018 г. заявка ООО "Янж-Строй" была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: "Пункт 1 части 4 статьи 67 - непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона N44-ФЗ: Отсутствует наименование страны происхождения используемого товара (п. 16 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе" документации об открытом аукционе в электронной форме)".
Исследовав документацию электронного аукциона N0137300007518000039, а также заявку участника N1ООО "Янж-Строй", Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Согласно запросу Калужского УФАС Россииот 11.07.2018 г. (исх.N02/1197), оператором электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" представлены в адрес Калужского УФАС России заявки участников закупки (первые и вторые части) (номер извещения на официальном сайте 0137300007518000039).
При рассмотрении первой части заявкиООО "Янж-Строй", Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО "Янж-Строй"на участие в электронном аукционе отсутствует информация о наименовании страны происхождения товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300007518000039), предметом которого является выполнение работ по ремонту системы электроснабжения и электроосвещения, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение об отклонении аукционной заявки ООО "Янж-Строй"от участия в электронном аукционе.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Янж-Строй"необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 16 июля 2018 г. N 152-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018