Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17343/18 от 06.07.2018) на действия Заказчика при определении поставщика путём проведения открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту: "Строительство II нитки главного ТКК от узла шахт N415 ПГКС до ГНС ССА" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведенииконкурсаразмещено 11.05.2018 на официальном сайтеединой информационной системыwww.zakupki.gov.ru, номер извещения0572500000118000278. Начальная (максимальная) цена контракта- 245 112 769,38 руб.
В жалобе ООО "ТоннельГеоСтрой"указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся в нарушении порядка рассмотрения и оценки заявки ГУП "Ленгипроинжпроект".
Заказчик с доводами жалобы частично согласился в части касающейся объявления цены, предложенной ГУП "Ленгипроинжпроект".
Комиссия УФАС, ознакомившись с представленными Заказчиком документами и сведениями, заслушав пояснения представителей сторон, приходит к следующим выводам.
1. Заявитель полагает, что конкурсная комиссия незаконно признала заявку ГУП "Ленгипроинжпроект" надлежащей, поскольку указанный участник не обладает необходимым уровнем ответственности члена СРО.
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе,при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В силуп.2 ч. 3ст.49 Закона о контрактной системе,в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31указанного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 указанного Федерального закона.
При этом, согласно ч.5ст.51 Закона о контрактной системе,требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2указанной статьи документов и информации, не допускается.
Частью 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016
N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации",с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ, предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
В соответствии с п. 4.1 раздела 4 части II"Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации Заказчиком установлено, чтоучастник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса:
- Участник открытого конкурса должен являться членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 47, частью 4 статьи 48 и частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1).
Требование не распространяется на участников открытого конкурса, указанных в пунктах 1-4 части 2.1 статьи 47, пунктах 1-4 части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1).
-Саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования, в которых состоит участник открытого конкурса, должны иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- Участник открытого конкурса, член саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, должен иметь право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации соответственно по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемых с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии);
- Уровни ответственности участника открытого конкурса, члена саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий и по договору подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которыми указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд возмещения вреда, должны соответствовать требованиям части 10 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
-Уровни ответственности участника открытого конкурса, члена саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и члена саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий и по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесены взносы в компенсационные фонды обеспечения договорных обязательств, должны соответствовать требованиям пункта 2 части 3 статьи 55.8 и части 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Требования установлены в соответствии с частью 3 статьи 55.8, частями 10, 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Опубликован: Российская газета, N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1)". Требование не распространяется на участников открытого конкурса, указанных в пунктах 1-4 части 2.1 статьи 47, пунктах 1-4 части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1).
Так же в разделе 10 части II"Специальная часть. Инструкция участникам" документации Заказчиком установлено, что участник закупки в составе конкурсной заявки должен представить документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно:
Выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".
Выписки должны быть выданы не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, который указан в извещении о проведении открытого конкурса.
В выписках должны содержаться сведения:
- о наличии у члена саморегулируемой организации права выполнять работы по инженерным изысканиям, осуществлять подготовку проектной документации по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, договорам подряда на подготовку проектной документации соответственно, заключаемых с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии);
- об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, по договору подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд возмещения вреда;
- об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда выполнение инженерных изысканий, по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
Требования установлены статьей 55.17, Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1). Требование не распространяется на участников открытого конкурса, указанных в пунктах 1-4 части 2.1. статьи 47, в пунктах 1-4 части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1).
Проанализировав содержание конкурсной документации, в том числе, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия УФАС приходит к выводу, что частью III "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" конкурсной документации предусмотрено выполнить необходимый комплекс инженерных изысканий (п. 13.1 приложения N2 к Техническому заданию):
-инженерно-геодезических;
-инженерно-геологических;
-инженерно-гидрометеорологических;
-инженерно-экологических;
-инженерно-геотехнических.
Начальная (максимальная) цена контракта на разработку проектной документации по объекту: "Строительство II нитки главного ТКК от узла шахт N415 ПГКС до ГНС ССА" составляет 245 112 769,38 рублей.
В соответствии с ч. 10.11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участники закупки в составе заявки должны были представить Выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, согласно которой уровень ответственности участника открытого конкурса, члена саморегулируемой организации в области инженерных изысканий по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, а также по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров должен быть третий или выше.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.07.2018 NПРО1, СПб ГУП"Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" было признано соответствующим требованиям конкурсной документации и признано победителем открытого конкурса.
Из содержания заявки СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" следует, что участником закупки в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям законодательства представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 08.06.2018 N 292, согласно которой участник закупки имеет 3-й уровень ответственности по обязательствам по договорам подряда выполнение инженерных изысканий, по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесены взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС констатирует, что заявка СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" содержит документы, предусмотренные требованиями конкурсной документации, а также Законом о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу об отсутствии основания для отклонения заявки СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект".
Комиссия УФАС отмечает, что Заявителем в нарушение ст. 105 Закона о контрактной системе не представлено документов, подтверждающих недостоверность документов, содержащихся в составе заявки победителя рассматриваемого конкурса, в том числе, официальных писем саморегулируемой организации, членом которой является СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект".
2. Заявитель в жалобе утверждает, конкурсной комиссией был нарушен порядок проведения процедуры вскрытия конвертов, в части объявления сведений о цене контракта, предложенной СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект".
Процедура проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе регламентирована ст. 52 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 указанной нормы Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
В силу ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе, информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол.
Из содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 27.06.2018 NПВК1, следует, что предложение СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" о цене контракта составило 220 000 000, 00 руб.
С учетом пояснений представителей Заказчика и Заявителя, конкурсной комиссией была объявлена иная сумма - 220 600 000, 00 рублей, которая является верной, указанной в заявке СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект".
Представитель Заказчика пояснил, что при формировании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 27.06.2018 NПВК1, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.07.2018 NПРО1 сотрудником Заказчика была допущена техническая ошибка при указании ценового предложения.
Таким образом, Комиссия УФАС находит в действиях Заказчика, его конкурсной комиссии нарушение ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении процедуры вскрытия конвертов.
3. Заявитель в жалобе также просит провести проверку содержащихся в составе заявки победителя конкурса копий контрактов, представленных участником вкачестве подтверждения опыта выполнения аналогичных предмету конкурса работ, ссылаясь на допущенные конкурсной комиссией нарушения. При этом, подтверждающих нарушения, допущенные конкурсной комиссией при оценке заявки СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект", Заявитель в нарушение ст. 105 Закона о контрактной системе также не представил.
Так, из содержания конкурсной документации следует, что участник закупки в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ в составе заявки должен представить копии договоров (в том числе государственных контрактов) стоимостью не меньше 20% от начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ по проектированию строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, за период с 2012 года по настоящее время с приложением актов приемки-сдачи выполненных работ, свидетельствующих о выполнении договоров.
Комиссия УФАС, проанализировав содержащиеся в составе заявки СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" копии договоров, подтверждающих опыт участника закупки, Комиссия УФАС констатирует, что указанные документы соответствуют требованиям конкурсной документации, признаков наличия в них недостоверных сведений Комиссией УФАС также не установлено.
Таким образом, Комиссия УФАС не установила факта нарушения Закона о контрактной системев указанной части.
4. Кроме того 11.07.2018 Заявителем были поданы дополнения к рассматриваемой жалобе, из содержания которых следует, что Заявитель не согласен с проведённой конкурсной комиссией оценкой предложения самого Заявителя. В частности, Заявитель полагает, что конкурсной комиссией нарушен установленный в конкурсной документации порядок оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе,конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно ч. 7 ст. 53 Закона о контрактной системе,на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В силу п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона контрактной системе,результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Вместе с тем, анализ содержания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.07.2018 NПРО1 свидетельствует о том, что указанный протокол не содержит порядка оценки заявки Заявителя в соответствии с установленным в документации порядком.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о нарушении Заказчиком, его конкурсной комиссией п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
5. Выявленные в действиях Заказчика, его конкурсной комиссии нарушения являются существенными, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТоннельГеоСтрой" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, его конкурсной комиссии нарушения ч. 6 ст. 52, п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика и членов конкурсной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
ГУП "Водоканал Санкт-Петербург" ул. Кавалергардская, д. 42, Санкт-Петербург, 191015
ООО "ТоннельГеоСтрой" ул. Академика Павлова, д.14, корп. 2, Санкт-Петербург, 197022 |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-3401/18 об устранении нарушений законодательства о закупках
13.07.2018 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу N 44-3401/18 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГУП "Водоканал Санкт-Петербург", его конкурснойкомиссии устранить нарушения ч. 6 ст. 52, п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.07.2018 NПРО1 и разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене указанного протокола;
- повторно сформировать Протокол рассмотренияи оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии УФАС по делу N 44-3401/18 от 13.07.2018;
- осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу N 44-3401/18 от 13.07.2018;
- завершить процедуру закупки с номером извещения N 0572500000118000278 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, егоконкурсной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 17.08.2018.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 июля 2018 г. N 44-3401/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018