Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 6" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СтройСервисПроект" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 17301-ЭП/18 от 06.07.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на территории СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 6", по адресу: 197729 г. Санкт-Петербург, пос. Молодежное, Средневыборгское шоссе, дом 14, литеры П, О, Н, Ж, А; 197729, г. Санкт-Петербург, пос. Смолячково, Приморское шоссе, дом 675, литеры А, Б, В, Д, Е, Ж, З, И, К (извещение номер 0372200070818000035) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.06.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200070818000035. Начальная (максимальная) цена контракта - 18 158 582,11 рублей.
В жалобе ООО "СтройСервисПроект" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) 1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок N 1/0372200070818000035 от 28.06.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"1. По позиции N 52 "УРМ на базе персонального компьютера согласно п.91 Локальной сметы N002" Таблицы N 1.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Количество портов USB 2.0 на задней панели должно быть не менее 2. Количество портов USB 2.0 на лицевой панели должно быть не менее 2. Количество портов USB 2.0 на компьютере 10.
Участником указано следующее значение: Количество портов USB 2.0 на задней панели 2. Количество портов USB 2.0 на лицевой панели 2. Количество портов USB 2.0 на компьютере 10.
С учетом значений количества портов USB 2.0 на задней и лицевой панели, предлагаемых участником количество портов USB 2.0 на компьютере должно быть 4.
2. По позиции N 6 "Видеосервер согласно п.7 Локальной сметы N002" Таблицы N 1.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Число поддерживаемых устройств должно быть не менее 4 с прямым подключением к внешним портам и до 128 устройств с помощью SAS-экспандеров.
Участником указано следующее значение: Число поддерживаемых устройств должно быть не менее 4 с прямым подключением к внешним портам и 100 устройств с помощью SAS-экспандеров.
Согласно инструкции по заполнению заявки: содержится предлог "до", то данный предлог указывает, что крайнее значение входит в возможный предел для предложения участника и значение, предоставляемое участником может быть равно или меньше по сравнению со значением, установленном в документации. При этом участнику необходимо указать значение показателя с предлогом "до" для всех показателей, имеющих данный предлог.
3. По позиции N 21 "Комплект роликов согласно п.32 Локальной сметы N002" Таблицы N 1.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Ролики должны быть предназначены для передвижения шкафа по подготовленному ровному основанию с общей нагрузкой не более 600 кг. Количество роликов должно быть 4. Нагрузочная способность на один ролик не должна быть менее 100 кг.
Участником указано следующее значение: Ролики предназначены для передвижения шкафа по подготовленному ровному основанию с общей нагрузкой 600 кг. Количество роликов 4. Нагрузочная способность на один ролик 100 кг.
С учетом значений количества роликов и нагрузочной способности на один ролик, предлагаемых участником общая нагрузка должна быть равна 400 кг.
4. По позиции N 68 "Коробка монтажная согласно п.103 Локальной сметы N002" Таблицы N 1.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Количество вводов в коробке должно быть не менее 6 шт. Количество сторон корпуса коробки с парными вводами 1. Количество сторон корпуса коробки с тройкой вводов не должно быть менее 1. Количество сторон корпуса коробки с одиночным вводом должно быть не более 2.
Участником указано следующее значение: Количество вводов в коробке 6 шт. Количество сторон корпуса коробки с парными вводами 1. Количество сторон корпуса коробки с тройкой вводов 1. Количество сторон корпуса коробки с одиночным вводом 2.
С учетом значений количества сторон коробки с парными, тройкой и одиночными вводами, предлагаемыми участником, количество вводов в коробке должно быть равно 7 шт.
5. По позиции N 8 "Трубы поливинилхлоридные (ПВХ)" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Предназначена для прокладки электрических, телефонных, компьютерных, телевизионных сетей, выполненных изолированными проводами, шнурами или кабелями
Участником указано следующее значение: Предназначена для прокладки электрических, телефонных, компьютерных, телевизионных сетей, выполненных изолированными проводами, шнурами.
По позиции N 9 "Кабель-каналы пластмассовые прямые" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Используется с целью скрыть кабель или электрические провода при монтаже
Участником указано следующее значение Используется с целью скрыть кабель при монтаже
По позиции N 12 "Трубостойка парапетная С-1500" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Опора парапетная (трубостойка), используется для прокладки воздушно-кабельных переходов между зданиями бытового или промышленного назначения с целью крепления, удержания и натяжения троса или кабеля.
Участником указано следующее значение: Опора парапетная (трубостойка), используется для прокладки воздушно-кабельных переходов между зданиями промышленного назначения с целью крепления, удержания и натяжения кабеля.
По позиции N 23 "Наконечники кабельные медные соединительные" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Предназначены для оконцевания проводов и кабелей с медными жилами сечением от 2,5 до 300 мм на напряжение до 35 кВ.
Участником указано следующее значение: Предназначены для оконцевания проводов и кабелей с медными жилами сечением 4,0 мм на напряжение до 35 кВ
По позиции N 44 "Лента ФУМ" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Предназначена для герметизации резьбовых соединений в трубопроводных системах для горячей и холодной воды, а также сжатого воздуха или пара.
Участником указано следующее значение: Предназначена для герметизации резьбовых соединений в трубопроводных системах для горячей и холодной воды, а также сжатого воздуха.
По позиции N 45 "Гайки установочные заземляющие" Таблицы N 2.1 Приложения N 3 к техническому заданию (часть III документации об электронном аукционе):
Установлено следующее требование: Предназначена для создания электрического контакта между металлическим корпусом электроустановок (шкафов, коробов и т.д.) и стальной трубой или кабельным вводом.
Участником указано следующее значение: Предназначена для создания электрического контакта между металлическим корпусом электроустановок (шкафов, коробов) и стальной трубой.
Согласно инструкции по заполнению заявки: "При подготовке заявки не допускается изменение наименований показателей, установленных заказчиком. Предоставление участником показателей с измененным (отсутствует часть наименования показателя, отсутствует какое-либо слово в наименовании показателя, добавлена часть наименования, изменены значения в наименовании и пр.) будет трактоваться комиссией как непредставление показателя. Наименование показателя отделено от требований к значению (-ям) показателя такими словами (словосочетаниями) как "должен (-на, -но, -ны)", "не должно (-на, -но, -ны) быть", "должно (-на, -но, -ны) быть", "не должен (-на, -но, -ны)".".
6. В требованиях Заказчика к товару "Коробка ответвительная с кабельными вводами" было установлено: "Количество вводов должно быть 6 шт.". Участник, заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели по данному товару: "Количество сторон корпуса коробки с одиночным вводом 2 шт. Количество вводов 6 шт. Количество сторон корпуса коробки с парными вводами 3 шт.". В сумме получается 8 вводов, что не соответствует предъявленному количеству входов и требованию Заказчика. Аналогичное несоответствие было допущено в отношении товара "Коробка ответвительная".
7. В товаре "Болты с гайками и шайбами тип 1" у Заказчика было установлено "Твердость шайб должна составлять не менее 100 HV.", Участник заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели: "Твердость шайб 140 HV.". Согласно инструкции Заказчика: "Участник не должен употреблять в составе своей заявки символов, слов и словосочетаний (и их производные): "приблизительно", "примерно", "допустимо", "недопустимо", "может быть", "не может быть", "должен", "аналог", "эквивалент", "должен быть", "быть", "будет", "теоретически", "ориентировочно", "примерно", "эквивалент", "аналог", "или", "диапазон", "необходимо", "не более", "не менее", "менее", "более", "выше", "превышать", "ниже", "свыше", "", "
", ">", "<", так как они напрямую указывают на неконкретное значение предлагаемого параметра, кроме случаев: если такие слова и символы содержатся в описании показателя, значение которого не может изменяться; а также случаев, если слова "не менее", "не более", "свыше" содержаться в требованиях по такому показателю, указанных в техническом регламенте, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документе, разрабатываемом и применяемом в национальной системе стандартизации, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, - в данном случае значение указывается со словами (символами), указанными в соответствующем документе (техническом регламенте).". (ГОСТ 11371-78 п. 2.4). Аналогичное несоответствие было допущено в отношении товаров "Болты с гайками и шайбами тип 2", "Болты с гайками и шайбами оцинкованные тип 1", "Болты с гайками и шайбами оцинкованные, тип 2".
8. В товаре "Наконечники кабельные медные соединительные" у Заказчика было указано "Ширина В должна быть не более 12 мм.", Участник заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели: "Ширина В 8 мм.". Согласно инструкции Заказчика: "Участник не должен употреблять в составе своей заявки символов, слов и словосочетаний (и их производные): "приблизительно", "примерно", "допустимо", "недопустимо", "может быть", "не может быть", "должен", "аналог", "эквивалент", "должен быть", "быть", "будет", "теоретически", "ориентировочно", "примерно", "эквивалент", "аналог", "или", "диапазон", "необходимо", "не более", "не менее", "менее", "более", "выше", "превышать", "ниже", "свыше", "", "
", ">", "<", так как они напрямую указывают на неконкретное значение предлагаемого параметра, кроме случаев: если такие слова и символы содержатся в описании показателя, значение которого не может изменяться; а также случаев, если слова "не менее", "не более", "свыше" содержаться в требованиях по такому показателю, указанных в техническом регламенте, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документе, разрабатываемом и применяемом в национальной системе стандартизации, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, - в данном случае значение указывается со словами (символами), указанными в соответствующем документе (техническом регламенте).". (ГОСТ 7386-80 п. 2 таблица).
9. В товаре "Лента полиэтиленовая с липким слоем" у Заказчика было указано "Длина ленты должна быть не менее 30 м.", Участник заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели: "Длина ленты 30 м". Согласно инструкции Заказчика: "Участник не должен употреблять в составе своей заявки символов, слов и словосочетаний (и их производные): "приблизительно", "примерно", "допустимо", "недопустимо", "может быть", "не может быть", "должен", "аналог", "эквивалент", "должен быть", "быть", "будет", "теоретически", "ориентировочно", "примерно", "эквивалент", "аналог", "или", "диапазон", "необходимо", "не более", "не менее", "менее", "более", "выше", "превышать", "ниже", "свыше", "", "
", ">", "<", так как они напрямую указывают на неконкретное значение предлагаемого параметра, кроме случаев: если такие слова и символы содержатся в описании показателя, значение которого не может изменяться; а также случаев, если слова "не менее", "не более", "свыше" содержаться в требованиях по такому показателю, указанных в техническом регламенте, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документе, разрабатываемом и применяемом в национальной системе стандартизации, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, - в данном случае значение указывается со словами (символами), указанными в соответствующем документе (техническом регламенте).". (ГОСТ 20477-86 таблица 1).
10. В товаре "Олифа" у Заказчика было указано "Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев.", Участник заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели: "Гарантийный срок 12 месяцев.". Согласно инструкции Заказчика: "Участник не должен употреблять в составе своей заявки символов, слов и словосочетаний (и их производные): "приблизительно", "примерно", "допустимо", "недопустимо", "может быть", "не может быть", "должен", "аналог", "эквивалент", "должен быть", "быть", "будет", "теоретически", "ориентировочно", "примерно", "эквивалент", "аналог", "или", "диапазон", "необходимо", "не более", "не менее", "менее", "более", "выше", "превышать", "ниже", "свыше", "", "
", ">", "<", так как они напрямую указывают на неконкретное значение предлагаемого параметра, кроме случаев: если такие слова и символы содержатся в описании показателя, значение которого не может изменяться; а также случаев, если слова "не менее", "не более", "свыше" содержаться в требованиях по такому показателю, указанных в техническом регламенте, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документе, разрабатываемом и применяемом в национальной системе стандартизации, принятом в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, - в данном случае значение указывается со словами (символами), указанными в соответствующем документе (техническом регламенте).". (ГОСТ 32389-2013 п. 12.2).
11. Несоответствие информации требованиям документации о таком аукционе. В требованиях Заказчика к товару "Фанера клееная" у Заказчика было указано "Фанерные листы должны иметь размеры по ширине 725, 1220, 1525 мм.", Участник заявка под N6, предоставил следующие конкретные показатели: "Фанерные листы имеют размеры по ширине 1220 мм.".
Согласно инструкции Заказчика: "Если по показателю содержится несколько значений, указанных через "запятую" участнику необходимо указывать все перечисленные значения показателя".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент размещения извещения о закупке) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 6 ст. 66 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации.
Требования к товарам, которые используются при оказании услуг, установлены Заказчиком в Приложении N 3 "Требования к характеристикам товаров (материалов, изделий и конструкций), используемых при выполнении работ" к Техническому заданию документации об аукционе.
К товару по позиции 37 "Фанера клееная" Заказчиком установлено требование: "Фанерные листы должны иметь размеры по ширине 725, 1220, 1525 мм".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены следующие указания:
"Если по показателю содержится несколько значений, указанных через "запятую" участнику необходимо указывать все перечисленные значения показателя".
Таким образом, с учетом положений инструкции участникам закупки надлежало предоставить все перечисленные Заказчиком значения "725, 1220, 1525 мм".
В ходе анализа заявки Заявителя установлено, что по спорной позиции Заявителем им представлен товар с указанием характеристик: "Фанерные листы имеют размеры по ширине 1220 мм", указав только одно из установленных значений, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Учитывая изложенное, на момент рассмотрения первых частей заявок участников, аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройСервисПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 июля 2018 г. N 44-3426/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018