Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Межрегиональный филиал ФКУ "ЦОКР" в г. Санкт-Петербурге (далее - Заказчик):
ООО "АРТ-Сервис" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17604-ЭП/18 от 10.07.2018) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку оригинальных расходных материалов для оргтехники для нужд территориальных органов Федерального казначейства (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.05.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0872400000218000396. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 668 445,03 рублей.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в незаконном уклонении Заказчика от заключения государственного контракта.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно сведениями протокола подведения итогов электронного аукциона победителем аукциона признан ООО "АРТ-Сервис".
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В сроки установленные Законом о контрактной системе Заказчиком посредством функционала электронной торговой площадки в адрес Заявителя был направлен проект контракта.
Согласно условиям аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на поставку товара с указанием на товарный знак, который содержится в документации в соответствии с Разделом 3 Технической части, указать наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что Заявителем было выражено согласие на поставку товара указание на товарный знак, которого содержится в аукционной документации, но также Заявителем представлены характеристики товаров другого товарного знака, отличного от того что указан в аукционной документации.
По мнению Заявителя, в проект контракта должны быть включены именно те товарные знаки и характеристики, которые были указаны в его заявке, однако подобная трактовка противоречит положениям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушений требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АРТ-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июля 2018 г. N 44-3483/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018