Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
при участии представителей Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хабезская центральная районная больница" _., при участии представителей ООО "ЛЕГЕНТ" рассмотрев жалобу ООО "ЛЕГЕНТ" (далее - Заявитель) на действия Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хабезская центральная районная больница" (далее - Заказчик) содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку моющих средств и сопутствующих товаров в соответствии со спецификацией (далее - Аукцион), номер извещения N0379600000118000057 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
04.07.2018 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика на стадии заключения контракта, а именно Заказчик не включил в проект контракта информацию о товаре, указанную в заявке Заявителя (Победителя Аукциона).
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
15.06.2018 г. в 11:31 ч. Заказчиком на официальном сайте ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N0379600000118000057, начальная (максимальная) цена контракта - 166 348,00 (сто шестьдесят шесть тысяч триста сорок восемь) рублей 00 копеек.
Документация об Аукционе утверждена главным врачом РГБУЗ "Хабезская ЦРБ" - А. Х.-М. Макаовым.
Ответственное должностное лицо - У. И. Хапсироков.
Согласно Протоколу по рассмотрению первых частей заявок от 22.06.2018 г. на участие в Аукционе было подано 2 заявки от участников закупки. Заявки с порядковыми номерами N1 и N2 были признаны Аукционной комиссией Заказчика соответствующими требованиям извещения и документации об Аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона от 25.06.2018 г. заявка с порядковым номером N 2 (ООО "ЛЕГЕНТ") с предложением о цене контракта 138 068,84 руб. признана Аукционной комиссией Заказчика Победителем Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе
контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 22.06.2018 г. и протоколом подведения итогов Аукциона от 25.06.2018 г. Аукционная комиссия Заказчика (далее - Аукционная комиссия) приняла решение о допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе и о соответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе и Законе о контрактной системе.
Комиссией установлено, что Заказчиком по результатам проведения Аукциона направлен проект контракта Победителю Аукциона - 02.07.2018 г.
Однако в направленном проекте контракта содержится иная информация о товаре, чем указано в заявке Победителя, а именно:
1 - Жидкое мыло 5л.;
2 - Паста "Пальмира";
3 - "Пемолюкс" 0,5 кг;
4 - Чистящее средство для стекол 0,5л. "Блиц";
5 - Тряпка для пола холстопрошивная 50-м;
6 - Жидкое моющее средство для посуды 0,5л. "Сорти";
7 - Порошок автомат 9 кг. "Миф";
8 - Синтетическое моющее средство "Лотос" 450 гр.;
9 - Перчатки резиновые - размер М;
10 - Веник с совком в комплекте;
11 - Мешки для мусора 160л.
Тогда как заявка Победителя Аукциона содержит иную информацию о товаре, а именно:
1 - Жидкое мыло 5л., Россия;
2 - Паста Пальмира-Дон, Россия;
3 - Чистящее средство "Биолан" 400г., Россия;
4 - Чистящее средство для стекол 0,5 л. "Лайма PROFESSIONAL", Россия;
5 - Тряпка для пола холстопрошивная 50-м, Россия;
6 - Жидкое моющее средство для посуды 0,5 л. "Лайма PROFESSIONAL", Россия;
7 - Порошок автомат 6 кг. "Биолан Color", Россия;
8 - Синтетическое моющее средство "Радуга Плюс" 450 гр., Россия;
9 - Перчатки резиновые - размер М, Россия;
10 - Веник и совок, Китай-Россия;
11 - Мешки для мусора 160л., Россия.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в проект контракта, который был направлен Победителю Аукциона, была включена информация, о товаре установленная техническим заданием документации об Аукционе, так как первая часть заявки Победителя Аукциона по позициям N3, N6, N7, N8 не соответствует требованиям по техническим и качественным характеристикам, установленным документацией об Аукционе в отношении закупаемых товаров.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Техническое задание документации об Аукционе содержит следующие требования:
- по позиции N3 "Пемолюкс 0,5 кг. или эквивалент - ТУ 2383-022-89589540-2009 Порошки чистящие";
- по позиции N6 "Жидкое моющее средство для посуды 0,5л "Сорти" или эквивалент - ТУ 2383-060-00336562-2002 Средство для мытья посуды жидкое серии "Absolute optimal system";
- по позиции N7 "Порошок автомат 9 кг Миф или эквивалент - Тип средства: порошок автомат. Назначение: для цветного белья. Вес изделия нетто: 9000 г. Отдушка: свежесть. Вид упаковки: полиэтиленовый пакет";
- по позиции N8 "Синтетическое моющее средство "Лотос" 450 гр. или эквивалент - ГОСТ 25644-96. Средства моющие синтетические порошкообразные. Общие технические требования".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную Заказчиком, Комиссия УФАС по КЧР установила, что первая часть заявки Победителя Аукциона содержит следующую информацию:
- по позиции N3 "Чистящее средство Биолан 400 гр. - ТУ 2383-022-89589540-2009 . Порошки чистящие. Предназначено для чистки кухонных плит, ванн, раковин, кафеля, а также фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей. Благодаря своей уникальной формуле средство с высокой эффективностью удаляет застаревшие и въевшиеся загрязнения";
- по позиции N6 "Жидкое моющее средство для посуды 0,5л. "Лайма Professional" - ТУ 2383-060-00336562-2002";
- по позиции N7 "Порошок автомат 6 кг "Биолан Color" - Тип средства: порошок автомат. Назначение: для цветного белья. Вес изделия нетто: 9000 г. Отдушка: свежесть. Вид упаковки: полиэтиленовый пакет";
- по позиции N8 "Синтетическое моющее средство "Радуга Плюс" 450 гр. - ГОСТ 25644-96. Средства моющие синтетические порошкообразные. Общие технические требования".
При изучении информации размещенной в общедоступной сети "Интернет", Комиссией УФАС по КЧР установлено, что по позициям N3, N6, N7, N8 в первой части заявки Победителя Аукциона установлены технические и качественные характеристики, которые не соответствует предлагаемому к поставке товару, а именно:
- позиция N3 Чистящее средство "Биолан" 400 гр. - соответствует ТУ 2383-089-00336562-2006;
- позиция N6 "Жидкое моющее средство для посуды 0,5л. "Лайма Professional" - соответствует ГОСТ Р 52345-2005;
- позиция N7 "Порошок автомат 6 кг "Биолан Color" - Тип средства: порошок автомат. Назначение: для цветного белья. Вес изделия нетто: 6000 г. Отдушка: без отдушки. Вид упаковки: полиэтиленовый пакет". Данный товар не является эквивалентом товару указанному в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком ("МИФ"), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации RU.16.11.13.015.Е.000055.07.15 от 13.07.2015 г.;
- позиции N8 "Синтетическое моющее средство "Радуга Плюс" 450 гр. - соответствует ГОСТ 25644-96/ТУ 2381-002-49794431-2012".
Таким образом, Комиссия УФАС по КЧР, пришла к выводу, что заявка Заявителя под N2 не соответствует требованиям аукционной документации. Аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске Заявителя к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок в нарушение требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. При проведении внеплановой проверки размещенной закупки Комиссией УФАС по КЧР были установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что при описании закупаемого товара по позициям N3 "Пемолюкс 0,5 кг или эквивалент", N6 "Жидкое моющее средство для посуды 0,5л "Сорти" или эквивалент" при описании технических характеристик установлено ТУ. При этом в документации об Аукционе не содержится обоснование необходимости использования ТУ.
Законом о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара.
Комиссией установлено что в системе стандартизации существуют технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а именно: ГОСТ 32478-2013 "Товары бытовой химии", ГОСТ Р 32479-2013 "Средства для стирки", ГОСТ 25644-96 "Средства моющие синтетические порошкообразные", ГОСТ Р 52488-2005 "Средства для стирки".
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащие требования к товару, нарушают пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЛЕГЕНТ" обоснованной.
2.Признать Заказчика, Аукционную комиссию Заказчика нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы дела N 87 от 10.07.2018 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000 тел. (8782) 26-63-56, факс (8782)26-64-55 e-mail: : map@obladm.vladimir.ru
__________________N_____________________ На N__________от________________ |
Республиканское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Хабезская центральная районная больница" 369400, КЧР, Хабезский р-н, а. Хабез, ул. Больничная, д. 6.
ООО "ЛЕГЕНТ" 369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная, пер. Пионерский, д. 18.
ЗАО "Сбербанк-АСТ"
|
ПРЕДПИСАНИЕ N29
по делу N87 об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
10.07.2018 г. г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии: - Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста - эксперта отдела контроля закупок
на основании решения от 10.07.2018 г. по делу N87 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЛЕГЕНТ" (далее - Заявитель) на на действия Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хабезская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку моющих средств и сопутствующих товаров в соответствии со спецификацией (далее - Аукцион), номер извещения N0379600000118000057 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в срок до 25.07.2018 г. отменить протоколы составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене протоколов составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 10.07.2018 г. по делу N87 и разместить соответствующую документацию в ЕИС, а именно: в техническом задании в документации об Аукционе установить надлежащие технические характеристики к товару в соответствии с требования о стандартизации РФ;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить данную информацию в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 10.07.2018 г. по делу N87.
6. Заказчику в срок до 25.07.2018 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения предписания в письменном виде.
Невыполнение в установленный срок предписания контрольного органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 10 июля 2018 г. N 87
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018