Резолютивная часть оглашена 16.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
членов Комиссии:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Строительно-монтажный поезд - 245- Энерго" (г. Владимир) на действия комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ на реконструкцию здания клуба-столовой для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский" (закупка N 0228100001918000048), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя жалобы - ООО "Строительно-монтажный поезд - 245- Энерго" _, представителей заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский" _ .
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительно-монтажный поезд - 245- Энерго" (далее - заявитель, Общество) на действия комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ на реконструкцию здания клуба-столовой для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский" (закупка N 0228100001918000048).
Заявитель жалобы не согласен с оценкой его конкурсной заявки по нестоимостным критериям, в частности по критериям, отражающим качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а так же квалификацию участника закупки.
Оценка конкурсной комиссией заявки Общества по вышеназванным критериям составляет "0" баллов, в то время, как участник в своей конкурсной заявке предоставил документы и информацию о своем соответствии данным критериям.
Вместе с тем, заявитель полагает, что конкурсная комиссия неправомерно оценила заявку ООО "АбсолютПроект", поскольку та содержала информацию и документы, указывающие на низкую квалификацию данного участника.
Общество так же полагает, что данный участник предоставил недостоверную информацию о квалификации трудовых ресурсов в части заявленных специалистов.
В обоснование правомерности действий конкурсной комиссии, представители заказчика указали, что процедура рассмотрения и оценки конкурсных заявок проведена в полном соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок не имеется.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Доводы заявителя жалобы сводятся к обжалованию результатов оценки заявок по нестоимостным критериям: "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", а так же "квалификация участников закупки".
Однако оценка вышеуказанных доводов в силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выходит за рамки полномочий контрольного органа в сфере закупок, каковым является Владимирское УФАС России.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительно-монтажный поезд - 245- Энерго" на действия комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ на реконструкцию здания клуба-столовой для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вольгинский" (закупка N 0228100001918000048) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 июля 2018 г. N Г 653-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018