Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М.- Вр.и.о Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. -Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Кадыровой Э.К. (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Республиканская клиническая больница (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418003435 на поставку медицинского расходного материала (эндопротезы) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Алиева Р.Т. (доверенность N01-23-512, от 28.06.2018 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.06.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика,Комиссия установила следующее.
06.06.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 080 227 ,82 руб.
1. Заявитель указывает, в позиции "Тотальный эндопротез тазобедренного сустава бесцементной фиксации в комплекте" Технического задания указан угол "наклона шейки", при этом не ясно как указывать показать в заявке: в конкретном или диапазонном значении.
Комиссией установлено, что Заказчиком в п. 1 "Тотальный эндопротез тазобедренного сустава бесцементной фиксации в комплекте" Технического задания указано следующее, в том числе: "Угол наклона шейки латерализованной версии, ГОСТ 7206-1-2005 - не более 135 градус".
Комиссией установлено, что согласно техническому заданию в вышеуказанном пункте установлено максимальное значение показателя. Следовательно, Заказчику требуется конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не обоснован.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком установлен показатель "длина ножки не менее 115-190 мм", при этом, не ясно "не менее" какого именно показателя.
Комиссией установлено, что Заказчиком в позиции "Тотальный эндопротез тазобедренного сустава бесцементной фиксации в комплекте" указано следующее, в том числе: "Длина ножки- стандартной версии, мм, ГОСТ 7206-1-2005 - не менее 115-190 мм".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что данный показатель, а именно длина ножки, рассчитывается индивидуально для конкретного пациента по заявке клиники (исходя из индивидуальных физиологических особенностей пациента), поэтому данный параметра указывается двумя значениями одновременно (диапазоном) минимальным и максимальным, в данном случае 115-190 мм или шире этого диапазона.
Таким образом, по мнению Комиссии, Заказчику требуется конкретный диапазон, не менее указанного значения или равный ему.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доводов и доказательств подтверждающих доводы своей жалобы не представил.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что в пункте "Винт для фиксации ацетабулярной чашки" указан диаметр от 6,45 до 6,55, при этом не ясно, необходимо ли указать в диапазонном либо в конкретном значении данный показатель и в каких единицах измерения.
Комиссией установлено, что Заказчиком в составе аукционной документации размещена "Инструкция по заполнению заявки", в которой указано применение символов и знаков при заполнении заявки. Кроме того, если участнику закупки не ясно как заполнить заявку по какой либо позиции Технического задания, он имеет право обратиться с запросом о даче разъяснений положений документации.
Таким образом, потенциальный участник закупки при заполнении заявки указывает показатели в соответствии с ГОСТом, в котором параметры диаметра установлены в миллиметрах, тем самым участник закупке осведомлен о единице измерения.
По мнению Комиссии, довод жалобы Заявителя о неясности положений документации и в чем измеряется единица измерения для диаметра, не обоснован.
4. Заявитель указывает, что в п. "Винт бесшляпочныйканюлированный самонарезающий" установлены характеристики не позволяющие определить потребность Заказчика.
Комиссией установлено, что Заказчиком в п. 10 Технического задания установлено следующее, в том числе:
|
С шагом длины |
от 0,9 до 1,1 |
мм |
|
Далее |
15-27 |
мм |
|
С шагом длины |
от 1,9 до 2,1 |
мм |
|
Далее |
30 |
мм |
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доводов и доказательств подтверждающих обоснованность доводов своей жалобы не представил.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 июня 2018 г. N 887А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018