Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300226918000030 на благоустройство дворовых территорий МКД - ул. Багратиона N102, г. Кизляр (далее - Аукцион),
вприсутствиипредставителей Заказчика -Ярмамедовой К.А. (доверенность N 345 от 03.07.2018 г.) и Далгатова А.И. (доверенность N 351 от 04.07.2018 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
29.06.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
13.06.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 302 958 рублей.
Заявитель указывает что, в п. 5 "Забор" максимальных требований к материалам используемым при выполнении работ установлено требование "Площадь сечения профиля должна быть не более 0,771 мм2." противоречащее положениям государственного стандарта.
Как установлено Комиссией в п. 5 "Забор" Заказчиком установлены следующие требования:
Общие требования к показателям (характеристикам) поставляемых (применяемых) товаров (материалов):
- Материал для изготовления ограждения должен быть из труб стальных квадратных по ГОСТ 8639-82.
Максимальные требования к показателям (характеристикам) поставляемых (применяемых) товаров (материалов):
- Площадь сечения профиля должна быть не более 0,771 мм2.
- сторона трубы должна быть 15 мм.
Согласно п. 2 ГОСТа 8639-82 "Трубы стальные квадратные" форма и размеры квадратных труб должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1.
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Момент инерции, см |
Момент сопротивления, см |
Наружный размер , мм |
Толщина стенки , мм |
Площадь сечения, см |
Масса 1 м, кг |
|
|
10 |
0,8 |
0,283 |
0,222 |
0,039 |
0,079 |
|
0,9 |
0,314 |
0,246 |
0,042 |
0,85 |
|
1,0 |
0,343 |
0,269 |
0,0452 |
0,0904 |
|
1,2 |
0,398 |
0,312 |
0,050 |
0,100 |
|
1,4 |
0,448 |
0,352 |
0,053 |
0,107 |
15 |
0,8 |
0,443 |
0,348 |
0,147 |
0,196 |
|
0,9 |
0,494 |
0,388 |
0,161 |
0,215 |
|
1,0 |
0,543 |
0,426 |
0,176 |
0,233 |
|
1,2 |
0,638 |
0,501 |
0,199 |
0,265 |
|
1,4 |
0,728 |
0,571 |
0,220 |
0,293 |
|
1,5 |
0,771 |
0,605 |
0,229 |
0,305 |
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное Заказчиком требование к площади сечения профиля не более 0,771 мм2, для квадратных труб с максимальным размером стороны трубы 15 мм, не противоречит положениям государственного стандарта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств подтверждающих довод своей жалобы не представил.
В вязи с чем, довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 июля 2018 г. N 920
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018