Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу индивидуального предпринимателя К (далее - ИП К, Заяивтель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район Республики Северная Осетия - Алания (далее - Единая комиссия АМС Пригородного р-на) при проведении электронного аукциона N0110300009918000010 на выполнение работ по установке систем видеонаблюдения на объектах МУП "Коммунресурсы" Пригородного района (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
02 июля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП К на действия Единой комиссии АМС Пригородного р-на при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Пригородного р-на необоснованно отклонила его заявку на участие в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что им была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый N1. Решением Единой комиссии АМС Пригородного р-на ему было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в заявке конкретных показателей по некоторым пунктам.
С данным решением Единой комиссии АМС Пригородного р-на Заявитель не согласен и считает, что его заявка на участие в Аукционе соответствует требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе в виду того, что Единая комиссия АМС Пригородного р-на имела возможность проверить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" характеристики предлагаемых к использованию в ходе выполнения работ товаров на официальных сайтах производителей. Содержание в Заявке на участие в Аукционе N1 словосочетаний "не более" и "не менее" следствие технической ошибки, допущенной при составлении заявки.
В объяснении по существу жалобы Администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район Республики Северная Осетия - Алания (далее - АМС Пригородного р-на) указала, что участнику закупки, заявке на участие в Аукционе которого был присвоен порядковый номер N1, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствовали конкретные показатели по следующим пунктам:
1.1. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Объектив: не менее f=2.8-12 мм;
1.3. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Габариты (мм): не менее 62x162;
1.4. Видеорегистратор универсальный мультиформатный - Габариты (мм): не более 250x230x45 мм;
1.6. Жесткий диск для видеорегистратора (HDD) - Объем буферной памяти: не менее 64 Мб; Скорость вращения: не менее 5400 об./мин.;
1.7. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.);
1.8. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.).
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
08 июня 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) АМС Пригородного р-на, как уполномоченным органом, было размещено извещение N0110300009918000010 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке систем видеонаблюдения на объектах МУП "Коммунресурсы" Пригородного района (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 09.06.2018 года распоряжением исполняющего обязанности главы АМС Пригородного р-на (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0110300009918000010 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 25 июня 2018 года (далее - Протокол), на участие в Аукционе было подано 2 заявки. Решением Единой комиссии АМС Пригородного р-на участнику закупки, заявке на участие в Аукционе которого присвоен порядковый номер 1, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в заявке конкретных показателей по следующим пунктам:
1.1. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Объектив: не менее f=2.8-12 мм;
1.3. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Габариты (мм): не менее 62x162;
1.4. Видеорегистратор универсальный мультиформатный - Габариты (мм): не более 250x230x45 мм;
1.6. Жесткий диск для видеорегистратора (HDD) - Объем буферной памяти: не менее 64 Мб; Скорость вращения: не менее 5400 об./мин.;
1.7. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.);
1.8. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.).
Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Закона о контрактной системе N42 от 23.04.2018 года, действовавшей на момент составления Протокола) и абзацем "б" подпункта 3 пункта 6.1 раздела 6 Аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Технически заданием Аукционной документации (далее - ТЗ) установлено, что в ходе выполнения работ, помимо прочего, необходимо использовать следующие товары:
1.1. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Объектив: не менее f=2.8-12 мм;
1.3. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Габариты (мм): не менее 62x162;
1.4. Видеорегистратор универсальный мультиформатный - Габариты (мм): не более 250x230x45 мм;
1.6. Жесткий диск для видеорегистратора (HDD) - Объем буферной памяти: не менее 64 Мб; Скорость вращения: не менее 5400 об./мин.;
1.7. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.);
1.8. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.).
Однако, в нарушение требований подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Закона о контрактной системе N42 от 23.04.2018 года, действовавшей на момент составления Протокола) и абзаца "б" подпункта 3 пункта 6.1 раздела 6 Аукционной документации, Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе предложил к использованию в ходе выполнения работ, помимо прочего, следующие товары:
1.1. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Объектив: не менее f=2.8-12 мм;
1.3. Цилиндрическая универсальная уличная видеокамера - Габариты (мм): не менее 62x162;
1.4. Видеорегистратор универсальный мультиформатный - Габариты (мм): не более 250x230x45 мм;
1.6. Жесткий диск для видеорегистратора (HDD) - Объем буферной памяти: не менее 64 Мб; Скорость вращения: не менее 5400 об./мин.;
1.7. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.);
1.8. Блок бесперебойного питания резервированный - Максимальный ток нагрузки кратковременно (не более 25 сек.).
То есть, Заявитель не указал в своей заявке на участие в Аукционе конкретные показатели по: - цилиндрическим универсальным уличным видеокамерам; - видеорегистратору универсальному мультиформатнному; - жесткому диску для видеорегистратора; - блокам бесперебойного питания резервированным.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, решение Единой комиссии АМС Пригородного р-на об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя К на действия Единой комиссии уполномоченного органа - АМС Пригородного р-на при проведении электронного аукциона N0110300009918000010 на выполнение работ по установке систем видеонаблюдения на объектах МУП "Коммунресурсы" Пригородного района.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 9 июля 2018 г. N А212-07/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018