Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кобякова В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ОВК-Строй", не явились, извещены;
от заказчика - Администрации Ларичихинского сельсовета Тальменского района Алтайского края, не явились, извещены,
рассмотрев жалобу ООО "ОВК-Строй" на действия заказчика - Администрации Ларичихинского сельсовета Тальменского района Алтайского края, при проведении электронного аукциона N 0117300063418000005 "Капитальный ремонт здания центра досуга расположенного по адресу: ул. Строительная, 2 в с. Ларичиха Тальменского района Алтайского края" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06.07.2018 г. ООО "ОВК-Строй" (далее - заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе заказчиком при проведении электронного аукциона N 0117300063418000005 "Капитальный ремонт здания центра досуга расположенного по адресу: ул. Строительная, 2 в с. Ларичиха Тальменского района Алтайского края".
Заявитель указывает, что подал заявку на участие в электронном аукционе, однако протокол рассмотрения первых частей заявок не был размещен в единой информационной системе (далее - ЕИС) в установленный срок, проведение электронного аукциона не состоялось в установленный срок.
На основании изложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать комиссию заказчика нарушившей положения законодательства о контрактной системе.
Изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
19.06.2018 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117300063418000005 "Капитальный ремонт здания центра досуга расположенного по адресу: ул. Строительная, 2 в с. Ларичиха Тальменского района Алтайского края".
Согласно извещению срок окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 26.06.2018. Дата проведения электронного аукциона - 29.06.2018.
В материалах дела имеется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0117300063418000005 от 26.06.2018 г, подписанный всеми членами комиссии заказчика.
Согласно частям 6 и 7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
До настоящего момента протокол рассмотрения первых частей заявок от 26.06.2018 г. заказчиком на официальном сайте не размещен.
Действиями заказчика были нарушены требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
10.07.2017 г. Комиссией по контролю закупок была рассмотрена жалоба ООО "ГАРАНТИЯ-СТРОЙ" в отношении действий заказчика при проведении электронного аукциона N 0117300063418000005, содержащая аналогичные доводы. Действия заказчика были признаны нарушающими требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе. Комиссией по контролю закупок было принято решение о выдаче заказчику, аукционной комиссии заказчика предписания об устранении нарушений в сфере контрактной системы (предписание N 67 (415/18) от 10.07.18). В связи с этим, Комиссия по контролю закупок решила, что выдавать предписание повторно нецелесообразно.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО "ОВК-Строй" обоснованной;
2. признать действия заказчика при проведении электронного аукциона, выразившиеся в нарушении части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными;
3. передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_______________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_______________________ |
В.А. Кобяков |
|
_______________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 июля 2018 г. N 425/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018