Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.А. Кутейникова,
при участии представителей:
ФГБОУ ВО "МПГУ": А.О. Самохина, С.Ф. Неклюдова,
ООО "ПотребБизнесПроект": М.С. Шараповой,
рассмотрев жалобу ООО "ПотребБизнесПроект" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "МПГУ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному содержанию помещений и прилегающей территории объектов МПГУ на 2-ое полугодие 2018 года (Закупка N0373100116218000032) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждений положений аукционной документации в нарушении законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.07.2018 NТФ/32334/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. В составе жалобы указано, что Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к товару по п.4 "Добавка к моющим растворам антистатическая": "Средство должно быть применимо для обработки различных поверхностей (металл, пластик и полимерные покрытия, ПВХ, стекло\оргстекло, резина, керамическая плитка) с целью придания им антистатических свойств, а также в качестве кондиционера-ополаскивателя при чистке ковровых покрытий", поскольку в Инструкции по представлению сведений в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее - Инструкция) отсутствует приоритетность следующих положений: "в случае использования "или", "\", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать одно из альтернативных значений показателя, если документацией об аукционе в электронной форме и настоящей инструкцией не предусмотрено иное", "все значения и выражения, заключенные в скобки и/или следующие после словосочетаний "должен(-но;-ны;-на) быть", "в интервале" являются неконкретными, и не могут изменяться".
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что поскольку положением Инструкции, согласно которому "в случае использования "или", "\", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать одно из альтернативных значений показателя, если документацией об аукционе в электронной форме и настоящей инструкцией не предусмотрено иное", предусмотрена фраза "если не предусмотрено иное", то положение Инструкции, согласно которому "все значения и выражения, заключенные в скобки и/или следующие после словосочетаний "должен(-но;-ны;-на) быть", "в интервале" являются неконкретными, и не могут изменяться" является приоритетным.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и указывающие, каким образом вышеуказанные требования влекут к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные избыточные требования к товарам по п.8, п.9, п.10: "Прочность сварного шва мешка при разрыве не менее 65 % от нормы прочности пленки", п.11: "Минимальная масса жирных кислот в куске мыла не менее 138 г.", п.19: "Содержание в песке зерен крупностью менее 0,16 мм не должна превышать 5 или 10 % по массе. Содержание в песке зерен крупностью свыше 5 мм не должно превышать 5 % по массе. Содержание в песке зерен крупностью свыше 10 мм не должно превышать 0,5 % по массе", п.21 "Максимальное время высыхания средства, нанесенного на обрабатываемую поверхность, менее 15 минут. Степень биоразлагаемости средства должна быть более 90%", п.24: "Максимальный показатель pH (для 1%-ного раствора в дистиллированной воде) более 13 и менее 14 единиц", п.25: "Плотность средства не менее 0,8 - не более 1,2 г/см3. Температура кристаллизации средства ниже -10 °С. Массовая доля частиц размером свыше 10 мм должна отсутствовать. Влажность менее 5 %. Показатель скользкости менее 0,2. Плавящая способность более 5 г/г. Водородный показатель более 5 - не более 9 pH", п.27 Сода кальцинированная: "Минимальный уровень pH соды кальцинированной не менее 11 единиц", п.28: "Показатель влажности соли технической не должен превышать 4,5 %", п.29: "Степень биоразлагаемости средства свыше 90%", п.30: "Уровень pH в концентрате более 8,5 и менее 11. Уровень pH 1%-ного раствора средства не менее 7,5 и менее 9. Степень биологического расщепления мыла в составе средства от 98 %", п.32: "Степень биоразлагаемости средства должна быть свыше 95%", п.33: "Уровень pH средства не менее 2 -не более 3,5. Уровень pH 10% раствора не менее 3- не более 4,5", п.34 Моющее средство для лестничных площадок: "Средство не должно быть горюче, должно быть биоразлагаемо. Значение pH в концентрате 5,5-7", п.41: "Уровень pH в диапазоне значений с верхней границей менее 9 и нижней границей не менее 8", п.44: "Уровень pH 1% раствора 5-7", п.45: "Значение pH в концентрате 9-11", п.46: "Вид средства должен быть концентрат. рН 1% водного раствора более 8- не более 10", п.48: "Степень биоразлагаемости средства должна быть 100%", п.54: "Минимальная биоразлагаемость средства не < 65 %", п.63 "Минимальная чистота семян не менее 90 %. Максимальное содержание других видов трав, кроме входящих в состав смеси семян, не более 1 %. Максимальное содержание сорняков не более 0,9 %. Минимальная всхожесть не менее 80 %. Максимальное содержание головневых мешочков и их частей не более 0,3 %. Максимальное содержание склероции спорыньи не более 0,3 %".
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что требования к вышеуказанным показателям являются избыточными и определяются в процессе испытания товара и не определяются производителями товаров в отрытом доступе; а также что такие показатели не являются качественными и функциональными характеристиками показателей товара, которые Заказчик устанавливает в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. Согласно доводу жалобы в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.11 "Моющее средство для паркета": "Средство должно быть стабильно при хранении и применении", поскольку объектом закупки является выполнение работ, а не поставка товара, ввиду чего у Заказчика отсутствует необходимость хранить товар и, соответственно, и устанавливать требования к хранению товара.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования установлены на основании мониторинга характеристик товаров, предоставленных на рынке различными производителями. Таким образом, средство, используемое при оказании услуг на протяжении исполнения государственного контракта, вступающее в агрессивную реакцию с очищаемой поверхностью, не удовлетворяют потребностям Заказчика, так как химическая реакция приведет к повреждению очищаемой поверхностью.
На заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и указывающие, каким образом вышеуказанные требования влекут к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. В составе жалобы указано, что в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.68 "Полотенце бумажные листовые": "Ширина рулона не менее 160 мм. Длина листа не менее 210 мм. Соответствие НТД: ГОСТ Р 52354-2005", поскольку участнику закупки представляется возможным в составе первой части заявки представить значения, соответствующие аукционной документации, но противоречащие положениям ГОСТ Р 52354-2005.
Также в составе жалобы указано, что Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к товару по п.20 "Полироль для мебели": "Полироль должна подходить для мебели из ценных пород дерева, а также для регулярного ухода за другими деревянными, керамическими; фарфоровыми поверхностями", которые вводят участника в закупки в заблуждение, а также препятствуют корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанные в аукционной документации требования установлены в соответствии с потребностью Заказчика, при этом согласно Инструкции "В случае указания в заявке коррелирующих и/или агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями".
В составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и указывающие, каким образом вышеуказанные требования влекут к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
5. В составе жалобы также указано, что в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.16 "Мыло хозяйственное": "Масса куска 200 или 250 или 300 г", которые вводят участнику закупки в заблуждение, а также препятствует корректному формированию первой части заявки на участие в закупке.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к товару по п.16 установлены в соответствии со положениями регламентирующих стандартов, а также на основе полученных коммерческих предложениях, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
6. Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
По мнению Заявителя, в аукционной документации установлены требования к товарам, которые не являются объектом закупки, а являются расходными материалами, а именно: дезинфицирующее средство, Дезинфицирующее средство в таблетках, дезинфицирующий чистящий гель, добавка к моющим растворам антистатическая, кислотное моющее средство, кислотное средство для чистки сантехники, моющее средство для паркета, моющее средство для стеклянных и зеркальных поверхностей, моющее средство от нефтяных и масляных загрязнений, моющее средство от нефтяных и масляных загрязнений, очиститель для пластиковых поверхностей, полироль для мебели, полироль для мрамора, препарат для удаления продуктов нагара, препарат для удаления продуктов нагара, средство для натирки металлических поверхностей, моющее средство для лестничных площадок, моющее средство для лестничных площадок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что все требования к товарам установлены в соответствии с потребностью Заказчика, а также учтены в расчете начальной (максимальной) цены контракта.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседания Комиссии Управления Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
7. Согласно доводу жалобы в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.64 "Земля растительная для создания газонов": "Класс должен быть дисперсные. Подкласс должен быть связные. Тип должен быть осадочные. Пористость более 50 %. Плотность сухого грунта менее 1,5 г/см3. Коэффициент пористости более 1 д.е.Соответствие НТД - ГОСТ 25100-2011", поскольку, по мнению Заявителя, в соответствии ГОСТ 25100-2011 Заказчик требует класс дисперсным, при этом иные показатели соответствую скальному классу.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно ГОСТ 25100-2011 грунты подразделяют на скальные, дисперсные и мерзлые классы, при этом, в соответствии с таблицей Б3 ГОСТ 25100-2011 значение показателя "Пористость" характерен каждому классу грунта.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
8. В составе жалобы указано, что в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам по п.34 "Моющее средство для лестничных площадок", п.48 "Средство для влажной уборки полов с твердым покрытием", п.52 "Универсальное моющее средство для пола", п.53 "Средство моющее для полов", которые вводят участника закупки в заблуждение, а также препятствуют корректному формированию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные товары являются отличными друг от друга, имеют различные характеристики и предназначены для разных видов уборок.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседания Комиссии Управления Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
9. Согласно доводу жалобы Инструкция содержит неправомерные положения, которые вводят участников закупки в заблуждение, а также препятствуют корректному формированию первой части заявки на участие в закупке, а именно: "в случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) между числовыми значениями, участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала, при этом указанные значения являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений_.", "в случае установления соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов: "в температурном диапазоне _", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне _", "не менее_ - не более_.", "более _. - не более_", "не менее_ - менее_.", "более_ - менее_.", "выше _. - не выше_", "выше_. - ниже_", "не ниже _. - не выше_", "не ниже _. - ниже_", а также в случае установления одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя товара в любом порядке, разделенных знаком "-", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать диапазон значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона, требования к которым соответственно разделены знаком "-")".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 18.06.2018 Заказчиком даны разъяснения положений Аукционной документации NРД2, согласно которым "положение инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе: в случае установления соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов: "в температурном диапазоне _", "в диапазоне конкретных значений", "в диапазоне _", "не менее_ - не более_.", "более _. - не более_", "не менее_ - менее_.", "более_ - менее_.", "выше _. - не выше_", "выше _. - ниже_", "не ниже _. - не выше_", "не ниже _. - ниже_", а также в случае установления одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя товара в любом порядке, разделенных знаком "-", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать диапазон значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона, требования к которым соответственно разделены знаком "-") распространяется, в том числе, в случае установления одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя товара, разделенных знаком "-"; перечень слов/словосочетаний/знаков указывающий на минимальное и/или максимальное значение показателя, а также порядок заполнения таких показателей установлен Заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки. При этом положение инструкции, согласно которому " в случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) между числовыми значениями, участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала, при этом указанные значения являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений, кроме показателей "Показатель pH 1% раствора", "Уровень pH 1% раствора" когда участник должен указать значение (характеристику) показателя, которые установил заказчик без изменения и кроме показателя "Значение pH в концентрате", когда участник должен указать конкретное значение показателя, при этом указанные значения не являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений" распространяется в случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) именно между числовыми значениями.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
10. В составе жалобы указано, что Заказчиком в Инструкции установлено положение, согласно которому "Изменение названия показателя или товара трактуется комиссией как непредоставление сведений о показателе, товаре", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку участнику закупки не представляется возможным определить название показателя и название товара.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к товарам установлены в соответствии с положениями регламентирующих стандартов, что соответствует нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие довод жалобы и свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
11. В составе жалобы указано, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам по п.4 "Добавка к моющим растворам антистатическая": "Показатель pH (1 %раствора в дистиллированной воде) 4,8-5,0", п.5 "Кислотное моющее средство": "Максимальный Уровень pH 1% раствора 1,5-3", п.58 "Универсальный пятновыводитель": "Минимальный уровень pH 1% раствора пятновыводителя "9,0-12,5", а также Инструкцией установлено следующее: "в случае установления требований к значению показателя со знаком "-" (тире, дефис) между числовыми значениями, участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала, при этом указанные значения являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений, кроме показателей "Показатель pH 1% раствора", "Уровень pH 1% раствора" когда участник должен указать значение (характеристику) показателя, которые установил заказчик без изменения", что, по мнению Заявителя, является неправомерным и вводит участника закупки в заблуждение и препятствует корректному формированию заявки на участие в закупке, поскольку участнику закупки не представляется возможным определить, относится ли указанное положение Инструкции к вышеуказанным Заказчиком требованиям к товарам.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя Заказчика в п.4 "Добавка к моющим растворам антистатическая" участнику закупки необходимо указать конкретное значение, так как присутствует словосочетание "1 %раствора в дистиллированной воде".
В составе жалобы указано, что в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.11 "Моющее средство для паркета": "Принцип действия средства должен быть следующий: входящие в его состав вещества при нанесении на загрязненную поверхность вступают в химическую реакцию с веществами, загрязняющими очищаемую поверхность, после чего они отделяются от неё, связываются с нанесенным средством и удаляются ручным способом", поскольку участнику закупки не представляется возможным определить потребность Заказчика в установлении требований к принципу действия используемого при оказании услуг товару.
Согласно доводу жалобы в аукционной документации установлены требования к товару по п.66 "Мыло туалетное твердое": "Консистенция мыла должна быть на ощупь твердая/однородная в разрезе", которые вводят участника закупки в заблуждение, а также препятствуют корректному формированию заявки на участие в закупке, поскольку в Инструкции отсутствует трактовка одновременного использования знака "/" и слов "должна быть".
В составе жалобы также указано, что в аукционной документации Заказчиком установлены неправомерные противоречивые требования к товарам, которые вводят участника закупки в заблуждение, а также препятствуют корректному формированию заявки на участие в закупке, именно: по п.19 "Песок": "Песок должен быть в виде природного неорганического сыпучего материала, с крупностью зерен до 5 мм", "Содержание в песке зерен крупностью свыше 10 мм не должно превышать 0,5 % по массе".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить, ввиду чего Заказчиком подобным образом установлены требования к вышеуказанным товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПотребБизнесПроект" на действия
ФГБОУ ВО "МПГУ" обоснованной в части установления неправомерных требования к товарам, а также в части установления неправо.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии: А.С. Спирякова
А.А. Кутейников
Исп.Спирякова А.С. 495 784-75-05 (доб.189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 июля 2018 г. N 2-57-8530/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018