Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ": А.В. Ватолина, А.Б. Самойловой, Е.Н. Беляева,
ООО "АСУС": Н.В. Селезнёвой,
а также при участии третьего лица: А.В. Муханова,
рассмотрев жалобу ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг на техническое обслуживание системы видеонаблюдения, слаботочной системы и охранной сигнализации на объекте ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" в 2018 году (Закупка N0373200002818000052) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 03.07.2018 NТФ/31549/18, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно п. 17.1 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: "1. Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в аукционной документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в аукционной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 2. Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование страны происхождения товара Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара (работы, услуги), на поставку (выполнение, оказание) которого(-ой) заключается контракт. В случае отсутствия в составе документации формы "сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системах закупок города Москвы", либо не заполнении заказчиком такой формы, участник аукциона предоставляет согласие на поставку товара или выполнение работ, оказание услуг, для которых используется товар", при этом, по мнению Заявителя, исходя из требований заказчика не ясно, в каком именно документе установлены технические и качественные характеристики товаров, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе аукционной документации размещен файл "Требования к товарам", который является приложением N 3 "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" и содержит установленные заказчиком требования к показателям товаров, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что не противоречит положениям ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие об отсутствии возможности сформировать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к 129 товарам, которые не заложены в локальную смету и не входят в начальную максимальную цену контракта.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Так, например, в сметной документации, во вкладке "Расчет стоимости ресурсов" установлены виды гофрированных труб (поливинилхлоридные), а также их количество, которые будут оплачены, а именно:
-6 позиций п. "Трубы электротехнические гофрированные, поливинилхлоридные, негорючие, с зондом, наружный диаметр 16 мм";
-п. "Трубы электротехнические гофрированные, поливинилхлоридные, негорючие, с зондом, наружный диаметр 25 мм";
-п. "Трубы электротехнические гофрированные, поливинилхлоридные, негорючие, с зондом, наружный диаметр 40 мм".
Таким образом, согласно смете, Заказчику нужны всего 3 типа трубы:
- с зондом - наружный диаметр 16 мм
- с зондом - наружный диаметр 25 мм
- с зондом - наружный диаметр 40 мм.
Вместе с тем, согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно в файле "Требования к товарам" Приложение N3 к ТЗ установлены требования к 8 типам труб, в том числе к трубам без зонда и с наружными диаметрами, а также из материалов полиамида и полиэтилена: 28.5 мм (для номинального диаметра трубы 23 мм), 34.5 мм (для ном. диаметра - 29 мм), 32.0 мм (для ном. диаметра 32 мм), 20 мм, 50 мм, 21.2 мм (для номинального диаметра 17 мм), 15.8 (для номинального диаметра 12 мм), 42.5 мм (для номинального диаметра 36 мм), 54.5 мм (для номинального диаметра 48 мм), 10.1 мм (для номинального диаметра 7 мм), 13.0 мм (для номинального диаметра 10 мм) и т. д. (аналогичным образом, по мнению Заявителя, неправомерно установлены требования к товарам "Скобы крепежные оцинкованные двухлапковые", "Кабель-каналы", "Кирпич керамический обыкновенный", "Раствор известковый").
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к товарам (материалам) установлены в соответствии с потребностью Заказчика в получении товаров различных типов, при этом сметная документация является исключительно обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и определяет количество товаров, при этом не отражает какие-либо требования к характеристикам товаров. Такие требования к товарам установлены в приложении N 3 "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" в соответствии с положениями ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе. Вместе с тем представитель Заказчика представил сметный расчет с указанием наличия в нем перечисленных в доводах жалобы товаров.
Кроме того, в соответствии с п.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Согласно п.2 ч.9 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о неправомерности обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относятся к компетенции Московского УФАС России.
Вместе с тем Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при установлении требований к товарам вышеуказанным образом, в том числе свидетельствующие об отсутствии возможности корректно сформировать и подать заявку на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком в отношении указанных требований к товарам даны разъяснения положений аукционной документации, изменяющие её суть.
На основании ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчиком 27.06.2018 опубликовано Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.06.2018 NРД6, согласно которому Заказчик дает пояснения: "Размещенная в составе аукционной документации сметная документация является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в которой указывается общий объем подлежащих выполнению работ, цена единицы работы или услуги, а так же объем и цена товара. Сметная документация является обоснованием НМЦК, и не содержит в себе технических характеристик товаров. Все необходимые минимальные и/или максимальные показатели позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установлены в Форме 2, что не нарушает положения Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе", что не противоречит положениям ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе.
Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе при размещении вышеуказанных разъяснений положений аукционной документации, и таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности такого довода жалобы.
3. Заявитель в жалобе указывает на то, что в Приложении N3 к ТЗ определена зависимость одних показателей товаров от других показателей, а также иных товаров, что существенно усложняет процесс формирования заявки на участие в аукционе, поскольку участникам закупки необходимо сверять показатели при заполнении формы по типу товаров.
Так, по мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требованиям к 9 типам товара "Шкурка шлифовальная".
Вместе с тем Заявителем перечислены требования к товарам без указания на то, какие именно показатели установлены Заказчиком в нарушение положений Закона о контрактной системе, а также Заявителем не представлены документы и сведения, которые свидетельствовали бы о неправомерности установления требований к вышеуказанным товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. Согласно доводам жалобы, Заказчиком размещены разъяснения, не отвечающие на поставленные участником закупки вопросы.
В силу ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчиком 26.06.2018 опубликовано Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.06.2018 NРД7, согласно которому участник закупки запрашивает: "В п. товара "Средство чистящее (тип 2)" установлены следующие требования: рН 1% раствора 2.2_0.5%. Согласно положениям инструкции: Символ "_" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения. Вопрос: Разъясните участникам, должна ли единица измерения % быть в предложении участника? Укажите верный вариант трактования положения инструкции и установленного требуемого значения в документации. Вариант 1 рН 1% раствора 2.2. Вариант 2 рН 1% раствора 2.2 %. Вариант 3. рН 1% раствора 2.2 _0.5 %". Аналогичный вопрос по п. товара "Мыло жидкое". Установленные требования: "Водородный показатель (рН) жидкого мыла 6.5_0.5%", при этом Заказчик дает ответ: "Заказчик не может за участника принимать решение о том, какое значение, и в каком виде ему указать. Обращаем внимание, что положения документации не запрещают указания данной единицы измерения в предложении участника, главное, что бы предлагаемые сведения по товару были достоверны",
Также 20.06.2018 Заказчиком опубликовано Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 20.06.2018 NРД1, согласно которому Заказчик дает ответ на запрос "Добрый день. в тех задании есть пункты - Пункт 44 Доски Назначение доски для настила чернового пола, выполнения опалубки для бетонного покрытия и создания временных лесов и других конструкций. Пункт 28 Плитки керамические Монтажная поверхность плитки керамической На монтажной поверхности плиток нанесены рифления, а так же товарный знак предприятия изготовителя . Пункт 3 Раствор тип 2 Вяжущее раствора известь строительная Пункт 23 Раствор тип 1 Вид раствора для крепления плит из природного камня и керамической плитки по готовой кирпичной стене как это относится к Оказанию услуг на техническое обслуживание системы видеонаблюдения, слаботочной системы и охранной сигнализации?" - "В аукционную документацию будут внесены изменения".
Вместе с тем указанные ответы не являются ответом на запрос о даче разъяснений положений аукционной документации по существу поставленных вопросов и нарушают положения ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем установлено, что на участие в электронном аукционе участниками закупки подано 8 заявок, что свидетельствует о том, что допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки. Кроме того, указанные нарушения не могут повлиять на законные права и интересы Заявителя, поскольку сведения о генеральном директоре ООО "АСУС" находятся в реестре недобросовестных поставщиков, в связи с чем участие в рассматриваемой закупки не является возможным.
Также Заявитель указывает на то, что Заказчиком не установлены единицы измерения показателя "pH 1% раствора".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что показатель "pH" не имеет определенную единицу измерения, поскольку данная величина является условной и характеризует необходимую кислотно щелочную среду товара.
Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, и таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности такого довода.
5. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены неправомерные требования к товару п. "Кабель-каналы: ответвления Т-образные": "Температура эксплуатации кабель-канала: ответвление Т-образное: -30.+64 °С", что не позволяет определить требуемое Заказчиком значение, поскольку инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не установлено правила чтения требований с использованием знака "." (точка) между требуемых значений характеристики.
Кроме того, Заявитель указывает на то, указанное требование повлекло за собой формирование запроса о даче разъяснений положений аукционной документации, в ответ на который, по мнению Заявителя, Заказчиком изменена суть аукционной документации.
В силу ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчиком 29.06.2018 опубликовано Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 29.06.2018 NРД9, согласно которому Заказчик дает на поставленный вопрос "В п. товара "Кабель - каналы: ответвления Т-образные" установлено следующее требование: Температура эксплуатации кабель- канала: ответвление Т-образное: -30 . +64 °С. В инструкции по заполнению первой части заявки отсутствует положение о символе "." (точка) между значениями. Вопрос: Разъясните трактование символа "." (точка) между значениями": Ответ: "По данному параметру, допущена техническая ошибка, символ "_" отобразился как ".", при указании значений для данного параметра участник может указать диапазон значений из данного диапазона не включая крайние значения".
Вместе с тем указанный ответ на запрос разъяснений положений аукционной документации не противоречит положениям ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе, поскольку документацией не предусмотрено правило чтения требований со знаком "." (точка), и такой ответ направлен на разъяснение участнику закупки правильного заполнения заявки на участие в электронном аукционе, в чем является первостепенная значимость таких разъяснений.
Заявителем не представлены документы и сведения, которые свидетельствовали бы о неправомерности установления требований к вышеуказанному товару, а также не представлены сведения, свидетельствующие о том, что Заказчиком даны разъяснения положений аукционной документации, изменяющие её суть.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
6. Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно извещению о проведении электронного аукциона, объект закупки является: Оказание услуг на техническое обслуживание системы видеонаблюдения, слаботочной системы и охранной сигнализации на объекте ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" в 2018 году.
При этом, по мнению Заявителя, в Приложение N3, а также в Локальную смету - Приложение N1 неправомерно включены работы по планово - предупредительному ремонту, а также соответствующие товары:
- растворы
- шлифовальные шкурки
- краски и т.д.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что работы, касающиеся планово-предупредительного ремонта, оплачиваются в полном объеме и без них не представляется возможным качественно выполнить услуги по техническому обслуживанию требуемых систем. При этом в одну закупку не включены работы, которые технологически и функционально не связаны между собой.
Вместе с тем Заявителем не представлены документы и сведения, которые свидетельствовали бы о неправомерности установления требований к вышеуказанным работам и соответствующим товарам, а также не представлены сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АСУС" на действия ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" обоснованной в части того, что Заказчиком не даны разъяснений положений аукционной документации по существу поставленных в запросе участника закупки вопросов.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на результат закупки.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии С.И. Казарин
Е.А. Миронова
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июля 2018 г. N 2-57-8338/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018