Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Жилищник района Измайлово": З.М. Хайретдиновой,
ИП Борзань Л.Р.: Е.С. Соснова,
рассмотрев жалобу ИП Борзань Л.Р. (далее - Заявитель) на ГБУ города Москвы "Жилищник района Измайлово" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мало-механизированной коммунально-уборочной техники для нужд ГБУ "Жилищник района Измайлово" (Закупка N0373200006218000502) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 06.07.2018 NТФ/32198/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2018 N0373200006218000502-3, победителем электронного аукциона признано ИП Борзань Л.Р., ценовое предложение составляет 750 000,00 руб.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в направлении ИП Борзань Л.Р. проекта государственного контракта, содержащего информацию о поставке навесного оборудования для трактора, которое, по мнению Заявителя, не входит в стоимость трактора колесного с мощностью двигателя не более 37 кВт (750 000 руб.) дополнительного навесного оборудования, а именно:
Навесное оборудование для трактора: Щеточное устройство; Оборудование для распределения жидких реагентов; Бульдозерное оборудование; Оборудование для распределения твердых реагентов; Плужно-совковое оборудование; Косилка; Роторный снегоочиститель; Плужно-щеточное оборудование.
В силу ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к навесному оборудованию для трактора (Щеточное устройство; Оборудование для распределения жидких реагентов; Бульдозерное оборудование; Оборудование для распределения твердых реагентов; Плужно-совковое оборудование; Косилка; Роторный снегоочиститель; Плужно-щеточное оборудование) установлено в техническом задании в описании поставляемого товара "Трактор колесный с мощностью двигателя не более 37 кВт", в отношении которых, Заявитель, подавая заявку на участие в электронном аукционе, выражает согласие. Таким образом, включение в контракт указанной информации не противоречит положениям ч.1 ст.34, ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе.
На основании ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2015 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Борзань Л.Р. на ГБУ города Москвы "Жилищник района Измайлово" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 06.07.2018 NТФ/32198/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ
Заместитель председателя Комиссии: Е.И. Ушкова
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Е.А. Миронова
Исп. Казарин С.И., 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-182)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2018 г. N 2-57-8460/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018