Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителя ГБУЗ "НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ": Атюшкиной Е.Н.,
в отсутствие представителей ООО "Капитал строй", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NТФ/33754/18 от 13.07.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Капитал строй" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования с выполнением комплекса мероприятий направленных на восстановление и устранение неисправностей оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных показателей в ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N0373200067018000007) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/33754/18 от 13.07.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении обязательного для исполнения предписания Комиссии Управления по делу N2-57-4411/77-18 от 11.04.2018.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
11.04.2018 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба ООО "Капитал строй" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования с выполнением комплекса мероприятий направленных на восстановление и устранение неисправностей оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных показателей в ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N0373200067018000007), в результате рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-4411/77-18 от 11.04.2018 (далее - Предписание), согласно которому Заказчику, Аукционной комиссии предписано внести изменения в протокол отказа от заключения контракта от 04.04.2018 N0373200067018000007-8. При этом, срок исполнения предписания установлен до 29.06.2018.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в срок до 29.06.2018 не исполнено предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-4411/77-18 от 11.04.2018, а именно: не внесены изменения в протокол отказа от заключения контракта от 04.04.2018 N0373200067018000007-8.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение положений ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, в установленный срок, а именно, до 29.06.2018, не исполнено обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-4411/77-18 от 11.04.2018.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Капитал строй" на действия ГБУЗ "НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Члены Комиссии Д.А. Сологов
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов (495) 784-75-05 (077-178)
|
|
1. ГБУЗ "НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ"
129090, Москва, пл. Сухаревская Б., 3
2. ООО "Капитал строй"
Набережная Дербеневская ул., д. 7, стр. 2 эт. 3, пом. I, комн. 35, Москва, 115114
3. АО "ЕЭТП"
117312, Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-8949/77-18 об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
17.07.2018 г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
на основании решения Комиссии от 17.07.2018 по делу N2-57-8949/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Капитал строй" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования с выполнением комплекса мероприятий направленных на восстановление и устранение неисправностей оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных показателей в ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N0373200067018000007) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в срок до 25.08.2018 включительно прекратить нарушения Закона о контрактной системе, а именно: исполнить предписание по делу N2-57-4411/77-18 от 11.04.2018 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком п.1 настоящего предписания.
Заказчику в срок до 25.08.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: рredpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Члены Комиссии Д.А. Сологов
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов (495) 784-75-05 (077-178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2018 г. N 2-57-8949/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018