Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_______> - начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;
члены Комиссии: <_______>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России; <_______>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России, кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики "Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик): <_______>. по доверенности от 11.07.2018 г. N102; <_______>. по доверенности от 11.07.2018 г. N101; <_______>. по доверенности от 11.07.2018 г. N103;
членов аукционной комиссии Заказчика: <_______>. и <_______>. по паспорту;
представителя члена аукционной комиссии Заказчика <_______>.: <_______>. по доверенности от 11.07.2018 г. б/н;
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Капитал", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в деле имеется уведомление от 09.07.2018 г. NОП01-17-07/4839э,
рассмотрев жалобу ООО "Капитал" на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики "Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0313200008018000091, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06.07.2018 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске ООО "Капитал" к участию в Аукционе.
Представители Заказчика, члены аукционной комиссии Заказчика, представитель члена аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что первая часть заявки ООО "Капитал" на участие в Аукционе не содержала конкретные показатели товара, являющегося объектом закупки, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе, в связи с чем на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией Заказчика указанному участнику закупки было отказано в допуске к участию в Аукционе. Представлены письменные пояснения.
15.06.2018 г. Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 99 485,00 рублей.
25.06.2018 г. - дата окончания подачи заявок на участие в закупке.
Как указано в протоколе заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе N81-1 от 26.06.2018 г. на участие в Аукционе были поданы 5 заявок, участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5 (соответствует заявке ООО "Капитал"), аукционной комиссией Заказчика отказано в допуске к участию в Аукционе. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 3, 4, 6 допущены аукционной комиссией Заказчика к участию в процедуре определения поставщика.
Как указано в протоколе заседания комиссии по подведению итогов электронного аукциона N81-2 от 02.07.2018 г., заявки участников закупки, которым присвоены порядковые номера 2, 3, 4, 6, признаны аукционной комиссией Заказчика соответствующими требованиям документации об Аукционе.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Рассмотрев довод жалобы Заявителя о неправомерной отказе аукционной комиссией Заказчика в допуске ООО "Капитал" к участию в Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной систем отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Раздел II "Описание объекта закупки: Спецификация" документации об Аукционе содержит показатели характеристик объекта закупки, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям, а также значения таких показателей.
Рассмотрев первую часть заявки участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5 (соответствует заявке ООО "Капитал"), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанным участником Аукциона в первой части заявки предложены к поставке товары, являющиеся объектом закупки, со значениями показателя "Плотность бумаги 48 г/м2". Такой показатель, как плотность бумаги в документации об Аукционе Заказчиком не установлен. При этом первая часть заявки, которой присвоен порядковый номер 5 (соответствует заявке ООО "Капитал") не содержит конкретные значения показателей характеристик объекта закупки, установленных Заказчиком в разделе II "Описание объекта закупки: Спецификация" документации об Аукционе.
При указанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерном отказе аукционной комиссией Заказчика в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5 (соответствует заявке ООО "Капитал") и необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях субъектов контроля не установлено.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Капитал" на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики "Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0313200008018000091), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии
|
<_______> |
Члены Комиссии: |
<_______> <_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 12 июля 2018 г. N ОП07-06/2018-187
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018