Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
Яфизов А.А. -начальник отдела, |
Членов Комиссии: |
Амирова В.Р. - старший государственный инспектор, |
|
Закиева З.З. - ведущий специалист-эксперт; |
рассмотрев жалобызаявителей ООО "НПО РАДУГА", И.Ф. Хабибуллина (вх.10700/ж, 10701/ж от 03.07.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска"при проведении закупки N0311300012418000073 на предмет "На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники", вприсутствии (отсутствии):
- заказчика:Миндубаева С.Э. (доверенность от 09.07.2018 г. N105),Зарипова Р.Я. (доверенность от 09.07.2018 г. N104);
- заявитель ООО "НПО "РАДУГА":Хабибуллин И.Ф. (доверенность от 14.06.2018 г.);
- заявитель Хабибуллин И.Ф. не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311300012418000073размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru26.06.2018 г.
Заказчик:ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска".
Начальная (максимальная) цена контракта -290000 руб.
Предмет контракта: на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время окончания подачи заявок 04.07.2018 07:00;
Суть жалобы, по мнению заявителя,в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Позиция заявителяООО "НПО "РАДУГА":
- заказчиком в Техническом задании допущены орфографические ошибки;
- заказчиком в Техническом задании использован символ (+) при описание объекта закупки, который не относится к состоянию товара;
- заказчик применил недопустимую техническую терминологию;
- заказчик в Техническом задании использовал буквы латинского алфавита;
Позиция заявителя И.Ф. Хабибуллина:
- заказчиком объединены в один лот услуги технологически и функционально не взаимосвязанные между собой;
- в извещении неверно указан код ОКПД2;
- в извещении указана отдельная цена за единицу работы и единицу запасной части;
- завышенная цена Печки для принтера HPLJ 1100/3200 (38 833,2 руб.).
Позиция заказчика:
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
По жалобеООО "НПО "РАДУГА":
1.Относительно довода заявителя, заказчиком в Техническом заданиидопущены орфографические ошибки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По результатам изучения документации заказчика Комиссией установлено, что Техническое задание содержит орфографические ошибки, что так например:
Резиновый вал для LBP-800/810/1120/LJ 3200/1100 Взаимозаменяем с RF5-2823 |
металическая ось с высокотемпературной резиной. Особенность: термостойкость и эластичность. Материал метал и резина.Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: свыше гарантийного срока изготовителя(*) |
Плата DC контроллера для LJ 1100, LBP-800/810/P420 |
Плата питания преобразующая 220в в напрежение используемое платой форматера Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: свыше гарантийного срока изготовителя(*) |
Печка для XeroxPhaser 3140 |
состоящая из тефлонового вала длинной 242 мм разброс по длинне |
Тормозная площадка для LJ HP M1105 MFP |
пластмассовое основание с приклееной полосой из полиуреиана толщиной не менее 2 мм Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: свыше гарантийного срока изготовителя(*) |
Ролик захвата для LJ HP M1105 MFP |
пластмассовое основание в виде дуги с резиновой насадкой диаметром не менкк 1 см и толщиной не менее 3 мм Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: свыше гарантийного срока изготовителя(*) |
Необходимо отметить, что допущенные заказчиком нарушения описания объекта закупки могли привести к неверному пониманию текста, а также явиться следствием отклонения заявки, вместе с тем, учитывая, что при проведении данной закупки никто из участников не был отклонен по данному основанию, запросы на разъяснения положений аукционной документации в адрес заказчика не поступали, участники смогли корректно сформировать свои заявки по данным пунктам, Комиссия приходит к выводу, что данное нарушение не повлияло а результаты определения поставщика.
Таким образом, довод заявителя признан обоснованным, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 сати 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Относительно довода заявителя о том, что заказчиком в Техническом задании использован символ (+) при описание объекта закупки, который не относится к состоянию товар.
В Техническом задании аукционной документации, заказчиком установлено следующее требование по позиции:
Фьюзер для Canon 7161 |
состоит из тефлонового вала+ прижимной вал +Вал выхода из печки +Вал теплоотвода тефлонового вала для закрепления изображения на бумаге Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: не менее 120000 листов A4 |
В общепринятом понимании знак + означает, что к имеющемуся необходимо прибавить нужное, то есть знак означает "прибавление", таким образом, использование заказчиком данного обозначения для указания о том, что Фьюзер для Canon 7161 должен состоять из тефлонового вала из прижимного валаиз Вала выхода из печки +Вала теплоотвода тефлонового вала для закрепления изображения на бумаге является правомерным и непротиворечащим Закону о контрактной системе, довод является необоснованным.
3. Относительно довода заявителя о том, что заказчик применил недопустимую техническую терминологию.
В Техническом задании заказчиком установлено требование:
Блок питания монитора |
Входное напряжение 220В. Выходное напряжение скалера +5B, инвертора +12B,+5B, принцип работы основан на широтно импульсном модуляторе, размеры не менее 137х66 мм. |
Вместе с тем, принцип работы блока питания может быть основан на широтно-импульсной модуляции.
Широтно-импульсная модуляция - процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте (Материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Таким образом, заказчиком допущена техническая ошибка при описании характеристики товара, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 сати 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, довод заявителя признан обоснованным.
Также необходимо отметить, что по данному основанию участники не отклонены.
4. Относительно довода, что заказчик в Техническом задании использовал буквы латинского алфавита.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системев целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно пункту 15 Правил лингвистические средства единой информационной системы и официального сайта должны обеспечивать участникам единой информационной системы возможность формирования и просмотра в единой информационной системе и на официальном сайте информации и документов на русском языке. Информация и документы в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, может формироваться в единой информационной системе с использованием букв латинского алфавита.
При анализе информации о проведении электронного аукциона N 0311300012418000073размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, Комиссией установлено, что Техническое задание документации об аукционесодержит ограничения для ознакомления - текст вместо русских букв в некоторых словах содержит латинские буквы "o", "e", что ограничивает возможность поиска отдельных фрагментов текста, а именно:
Шестерня 37T резинового вала для LJ 1020/1022/1018/3050/3052/3055 |
шестерня из высокотемпературного пластика выдерживающего температуру бoлее 180 градусов диаметром длиннее 2,2 см мeнее 38 зубьев Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: не менее 50000 листов |
|
Материнская плата |
Форм фактор Micro-ATX |
|
Поддерживаемыепроцессоры Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7 | ||
Тип памяти DDR3 | ||
Поддержка многоядерных процессоров есть | ||
Предустановленный процессор нет | ||
Количество слотов памяти 2 | ||
Минимальная частота памяти не менее 1066 МГц | ||
Максимальная частота памяти не менее 1333 МГц | ||
Двухканальный режим памяти есть | ||
Максимальный объем памяти дo 16 Гб | ||
Общее количество интерфейсов USB не менее 6 | ||
Основной разъем питания 24-pin | ||
Разъем питания процессора 4-pin |
Таким образом, документация о закупкесодержит ограничения для ознакомления: текст вместо русских букв содержит латинские буквы, что является нарушением части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, довод в данной части признан обоснованным.
Довод жалобы относительно использования латинских букв при описании следующих характеристик:
Озоновый фильтр для Canon 7161 |
Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: не менее 60000 листов A4 |
Лампа сканирования для Canon 7161 |
Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: не менее 120000 листов A4 |
Магнитный вал для Canon 7161 |
Дата производства не ранее 2017 г. Срок годности свыше 1 года. Гарантия в пределах 2-х лет.Ресурс: не менее 180000 листов A4 |
Ролик подачи для Canon 7161 |
пластмассовое основание с резиновой насадкой толщиной 3 мм разброс по длине |
не нашел своего подтверждения, в связи с тем, что данное описание не привело к ограничению количества ее участников, заказчиком использовано общепринятое обозначение формата бумаги, что не могло привести к неверному толкованию текста, а также искажению предложения или слова.
По жалобе Хабибуллина И.Ф.
1. Относительно довода, что заказчиком объединены в один лот услуги технологически и функционально не взаимосвязанные между собой.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3- 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Иных ограничений к содержанию документации об аукционе, в том числе запрета объединять технологически и функционально связанные между собой услуги Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Предметом электронного аукциона N0311300012418000073 является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники.
Своевременно проведенное техническое обслуживание и выявление потребности в ремонте позволит более быстрому и качественному оказанию услуг, что позволит обеспечить потребность заказчика и не приведет к затягиванию и простою оборудования, которое может негативно сказаться в работе ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска"при выполнении государственных функций и задач.
Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода, что заказчиком неверно указан код ОКПД2.
В извещении электронного аукциона заказчиком указано следующее.
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.изм. |
Стоимость |
|||
Наименование |
Значение |
Единица измерения |
|||||||
стоимость запасных частей |
33.12.19.000 |
|
УСЛ ЕД |
|
479421.36 |
479421.36 |
|||
норма час |
33.12.19.000 |
|
Ч |
|
350.00 |
350.00 |
Согласно "Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности":
33.12.19.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Согласно пояснениям заказчика, информации об объемефинансового обеспечения, включенной в план закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, является смета либо план финансово- хозяйственной деятельности на 2018 год. Смета либо план финансово- хозяйственной деятельности планируется согласно обязательных и дополнительных экономических кодов утверждённый Приказом Министерства финансов РТ от 20.12.2016 гN21-52-59.
Исходя из вышеуказанного, наименование объекта закупки в плане закупок выбрано согласно экономических кодов расходов сметных ассигнований-225010.
Информация об объекте закупки в извещении о проведении закупки формируется автоматически через систему электронного магазинапри подготовке извещения, у заказчика отсутствует техническая возможность поменять наименование.
Кроме того, необходимо отметить, что в единой информационной системе возможен поиск по наименованию объекта закупки, выбранный заказчиком код ОКПД2 не мог привести к ограничению конкуренции, также заявителем не указано какой именно код ОКПД2 необходимо было выбрать заказчику, а также обоснование необходимости указания иного кода.
Таким образом довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода, что в извещении указана отдельная цена за единицу работы и единицу запасной части.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Таким образом, документацией заказчика предусмотрено, что материал закупается исполнителем самостоятельно, а в извещении указана цена запасных частей, а также стоимость нормо-часа работы, довод заявителя признан необоснованным.
3. Относительно довода, что в техническом задании указана завышенная цена запасной части: Печка для принтера HPLJ 1100/3200 (38 833,2 руб.).
Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системы органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Таким образом Комиссией принято решение направить жалобу в данной части в Департамент казначейства Министерства финансов РТ, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования для проведения проверки нецелевого использования бюджетных средств.
В виду того, что данные нарушения не повлияли на результаты определения победителей в вышеуказанном аукционе, Комиссией Татарстанского УФАС России решено предписание о нарушении требований Закона о контрактной системе заказчику не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобуООО "НПО РАДУГА" (вх.10701/ж от 03.07.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска" при проведении закупки N0311300012418000073 на предмет: "На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники", частичнообоснованной, в части довода, что заказчик в Техническом задании допустил орфографические ошибки, в том числе применил недопустимую техническую терминологию, а также использования букв латинского алфавита.
2. Признать жалобуИ.Ф. Хабибуллина (вх.10700/ж от 03.07.2018 г.) на действия заказчикаГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска" при проведении закупки N0311300012418000073 на предмет: "На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники", необоснованной.
3. Признать в действиях заказчика ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром г.Нижнекамска"нарушениятребования части 4 статьи 4, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 сати 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Предписание об устранении нарушений не выдавать.
5. Передать жалобу И.Ф. Хабибуллина (вх.10700/ж от 03.07.2018 г.) в части довода об указании завышенной цены запасной части: Печка для принтера HP LJ 1100/3200 (38 833,2 руб.) в Департамент казначейства Министерства финансов РТ, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
6. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
А.А. Яфизов
|
|
Члены Комиссии: |
В.Р. Амирова
З.З. Закиева |
|
|
|
|
|
|
Амирова Венера Ришатовна
(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 10 июля 2018 г. N 398-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2018