Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителей сторон:
от заказчика: муниципальное казенное учреждение "Стройзаказчик" (далее также - заказчик, МКУ "Стройзаказчик") _ по доверенности N36/2018 от 28.05.2018 г.,
от уполномоченного органа: Администрации города Ялуторовска (далее также - уполномоченный орган) _ по доверенности N35 от 04.12.2017 г.
в отсутствии заявителя: ООО "Глобал" (далее также - заявитель, Общество), извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества на действия заказчика при проведении электронного аукциона АЭ 0055/2018 по определению исполнителя работ по объекту: Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный" (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300002818000072),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 04.07.2018 г. поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона NАЭ 0055/2018.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика, уполномоченного учреждения. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
В своей жалобе заявитель приводит доводы о том, что в аукционной документации содержатся нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно:
Довод 1: установление в аукционной документации требования об одновременном членстве участника закупки в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также наличии у него лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является неправомерным.
Довод 2: включение заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.
Представители заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения (исх. Nб/н от 11.07.2018 г.)
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что администрация города Ялуторовска выступила организатором проведения электронного аукциона АЭ 0055/2018 по определению исполнителя работ по объекту: Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный", с начальной (максимальной) ценой контракта 45 011 350,00 рублей, в интересах МКУ "Стройзаказчик".
Информация об электронном аукционе была размещена 20.06.2018 г. на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300002818000072.
Довод 1 Комиссия считает не обоснованным по следующим основаниям:
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к Участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
К ним относится, в частности, требование к Участнику закупки о наличии разрешительных документов (например, членство в саморегулируемой организацией, лицензия и т.п.).
Согласно ч.2 ст.52 ГрК РФ, работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций."
Таким образом, в случае проведения закупки на проведение строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства заказчик обязан установить требование к участнику о членстве в саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно п.15 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
В заседании Комиссии представители заказчика пояснили следующее:
Поскольку объектом закупки являются строительство сетей водоснабжения, являющимся объектом капитального строительства Заказчик установил требование о членстве подрядчика в саморегулируемой организации.
Так же, п.32, 33 локального сметного расчета N2 определена установка пожарных гидрантов. Указанные работы подлежат лицензированию согласно п.15 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, на основании этого Заказчик установил требования о наличии лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Вместе с тем, Заявитель не обосновал и подтвердил соответствующими документами, каким образом установление требований о членстве в СРО и лицензии нарушают его законные права и интересы, в том числе на его участие в оспариваемой закупке.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что в действиях заказчика отсутствуют нарушения требования Закона о контрактной системе, а так же прав и законных интересов подателя жалобы как участника закупки. Требования о членстве участника закупки в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также наличии у него лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлено в соответствии с ч.2 ст.52 ГрК РФ и п.15 ч.1 ст. 12 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", иного заявителем не доказано.
Довод 2 Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям:
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Статьей 64. Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Положения части 2 статьи 33, подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривают, что аукционная документация должна содержать информацию, позволяющую аукционной комиссии обеспечить отбор участников закупки, чьи первые части заявки соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров и работ. При этом пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких требований к содержанию заявки и инструкции по ее заполнению, которые влекут за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.
Как установлено материалами дела, предметом закупки является "Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный"".
В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова "нужда" из словаря Ожегова С.И. - это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.
Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом действующего законодательства.
Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в таблице "Характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ (Приложение N 1 к Техническому заданию) установлены требования к товарам, характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, например:
Пункт 20 Трубы стальные водогазопроводные, Заказчик требует указать конкретные значения показателей: Масса 1 м труб не шире 10,85- 13,44 кг..
Пункты 24 Раствор, Заказчик требует указать конкретные значения показателей: Норма подвижности по погружению конуса растворной смеси диапазон 4_13 см.
Пункты 32 песок, Заказчик требует указать конкретное значение: Модуль крупности диапазон 2_2,6 Мк..
Пункт 33 Асфальтобетонные смеси, Заказчик требует указать конкретное значение: Размер зерен 5; 10; 20; 40 мм.
Вместе с тем, Комиссия, проанализировав обозначенные выше требования к материалам, товарам, используемых при выполнении работ, соотнеся их с предметом контракта на строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный" считает, что в данном случае заказчиком безосновательно установлены излишние требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации о точном значении (конкретном значении) Масса 1 м труб, Норма подвижности по погружению конуса растворной смеси, Модуль крупности, Размер зерен и т.д.
Указанные требования к составу заявки имеют целью формальное указание участниками точных значений данных показателей.
Необходимость их включения в первую часть заявки требует от участников закупки неоправданных временных затрат, связанных с поиском смеси, гвоздей, кирпичей, труб и их поставщиков, которые готовы предоставить информацию о конкретных значениях данных показателей, в том числе ввиду отсутствия такой информации в отрытых источниках (например, в сети Интернет).
Рассматриваемые требования к составу заявки могут привести к уменьшению круга добросовестных участников закупки ввиду необходимости указания ими тех точных значений рассматриваемых показателей, соблюдение которых участник гарантирует ввиду необходимости при выполнении работ в строгом соответствии с указанными участниками закупки значениями.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ, указанные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки товара используемого при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного следует, что участником закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить конкретные показатели не только используемого при выполнении работ товара, но и конкретные показатели физико-механических свойств указанного товара.
Между тем, в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе сформировано заказчиком в нарушение пункта части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 3 стать 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 указанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 6.1 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Как следует из решения аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформленного Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2018 N0167300002818000072-1-1, заявка участников 6,11,13 не допущены до участия в аукционе.
Комиссией установлено, что в описание объекта закупки (приложение N1 аукционной документации) содержатся функциональные, технические, качественные характеристики товаров, в том числе п.13 Прокладки резиновые,с ледующего содержания: Марка: должна быть ТМКЩ.
Класс: должен быть 1. Вид: Ф; Н. Тип: резиновая пластина; резинотканевая пластина с одним или несколькими тканевыми слоями. Степеней твердости: М; С. Температурный диапазон: не шире от -45 до +80 0С. Диаметр: 50 мм, 100 мм, 150 мм.
Комиссия, исследовав заявки участников N6,11,13 установила, что данными участниками в п. 13 заявки указано Марка: должна быть ТМКЩ. Класс: 1. Вид: Ф. Тип: резиновая пластина;. Степеней твердости: М. Температурный диапазон: от -45 до +80 0С. Диаметр: 50 мм, 100 мм, 150 мм.
Вместе с тем, согласно инструкции, при описании характеристик используемого товара использование слов "диапазон" следует считать как указание диапазонного значения не включая крайние значения диапазона.
Диапазоны с использованием слов "шире", "уже", "не шире", "не уже" увеличивают или уменьшают диапазон (диапазон температур "уже от -10 до +10 0С", т.е. диапазон от -9 до +9 и меньше) (диапазон температур "не уже от -10 до +10 0С", т.е. диапазон от -10 до +10 и более)."
Таким образом, заказчик в инструкции указал пример для заполнения с использованием предлогов "от" и "до" при установлении в документации показателей диапазона со словами "шире", "уже", "не шире", "не уже".
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссией в нарушение установленной инструкцией отклонены заявки участников под N 6,11,13, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать заказчику, уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены всех протоколов, внесения изменений в документацию электронного аукциона и проведении дальнейшей процедуры открытого конкурса в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Глобал" на действия муниципальное казенное учреждение "Стройзаказчик" при проведении электронного аукциона АЭ 0055/2018 по определению исполнителя работ по объекту: Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный" (реестровый номер 0167300002818000072) обоснованной в части описания объекта закупки.
2. Признать заказчика - муниципальное казенное учреждение "Стройзаказчик", нарушившим ч.1 ст.33, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки N 0167300002818000072).
3. Признать аукционную комиссию администрация города Ялуторовска нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки N 0167300002818000072).
4. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены всех протоколов, внесения изменений в документацию, продления срока окончания подачи заявок и проведение процедуры электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Тюменского УФАС России о рассмотрении вопроса о возбуждении административного производства по признакам административного правонарушения в отношении ответственных должностных лиц заказчика, уполномоченного органа.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N ФКС 18/271 о нарушении законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
22 марта 2018 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
_
на основании решения от 11.07.2018 г. по делу N ФКС 18/271 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика при проведении электронного аукциона АЭ 0055/2018 по определению исполнителя работ по объекту: Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне "Восточный" (реестровый номер 0167300002818000072), руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
1. Заказчику - муниципальному казенному учреждению "Стройзаказчик", от уполномоченному органу - Администрации города Ялуторовска, устранить нарушения п.1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки N 0167300002818000072).
1.1. отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколов,
1.2. после внесения изменений в документацию об электронном аукционе провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.Оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона (реестровый номер закупки N 0167300002818000072).
3. Заказчику, представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) сети Интернет срок до 15.08.2018 г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания. Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 11 июля 2018 г. N ФКС 18/271
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2018