Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.9600) 03.07.2018 от ООО "Доктор+" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801300016518000066 "Услуги по проведению периодического медицинского осмотра".
По мнению Заявителя, комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N0801300016518000066.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
01.06.2018 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0801300016518000066. Начальная (максимальная) цена контракта 3 730 996,29 рублей.
Согласно доводу Заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО "Центр ПРО" соответствующей требованиям, т.к. в лицензии ООО "Центр ПРО" указан иной адрес осуществления лицензируемой деятельности, не соответствующий требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.06.2018 N0801300016518000066-3 заявка участника ООО "Центр ПРО" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в п.20.2 аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: Документы или копии этих документов на медицинскую деятельность в части оказания услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) на основании Федерального закона N 99-ФЗ от 04 мая 2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Комиссией установлено, что участник ООО "Центр ПРО" в составе второй части заявки приложил лицензию на осуществление медицинской деятельности NЛО-02-01-005569 от 19.04.2017 года.
Следовательно, участником закупки исполнены требования аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали основания, предусмотренные ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, для признания участника закупки ООО "Центр ПРО" не соответствующим требованиям аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала участника закупки ООО "Центр ПРО" соответствующим требованиям аукционной документации.
Жалоба признана необоснованной.
Кроме того, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.06.2018 N0801300016518000066-3 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в п.20.2 аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Комиссией установлено, что Заявитель в составе второй части заявки представил декларацию, согласно которой, участник закупки ООО "Доктор+" декларирует Заказчику, что на дату подачи заявки на участие на оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников образовательных учреждений Муниципального района Туймазинский район РБ соответствует требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона "44-ФЗ:_", далее раскрывается уточнение конкретных пунктов, которым соответствует данный участник.
Комиссией установлено, что в данном перечне, содержащемся в вышеуказанной декларации отсутствует декларирование по п.7, 7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в заявке заявителя не представлена декларация о соответствии п.7, 7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Доктор+" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801300016518000066 "Услуги по проведению периодического медицинского осмотра", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 июля 2018 г. N ГЗ-771/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2018