Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Торговый дом "Виал" (далее - Заявитель) (вх.9843) 09.07.2018 на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301000000218000858 "Закупка лекарственных препаратов (меропенем)".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонения заявки Заявителя при рассмотрении первых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301000000218000858.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2018 N0301000000218000858-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Непредоставление информации, указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме (п.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ). В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, п. 20.1 раздела 2 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. А именно: не предоставлены конкретные характеристики согласно Государственного реестра лекарственных средств, соответствующие требованиям установленным в Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки документации об аукционе в электронной форме".
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На заседании комиссии установлено, что Заказчику по пункту 1 Технического задания требуется:
1. |
Меропенем |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения |
1 г |
В инструкции указана концентрация ионов натрия (в мЭкв) в каждой вводимой дозе препарата для возможности обеспечения контроля объема натрия, поступающего в организм при инфузионной терапии у пациентов с нарушением водно - электролитного баланса |
флаконы |
300 |
Заявитель предлагает к поставке товар: Меропенем порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1г. без указания "В инструкции указана концентрация ионов натрия (в мЭкв) в каждой вводимой дозе препарата для возможности обеспечения контроля объема натрия, поступающего в организм при инфузионной терапии у пациентов с нарушением водно - электролитного баланса".
Таким образом, Заявитель предлагает к поставки товар, не соответствующий требованиям Аукционной документации.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "Виал" на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова при осуществлении закупки N 0301000000218000858 "Закупка лекарственных препаратов (меропенем)". необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 июля 2018 г. N ВП-768/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2018