Резолютивная часть решения объявлена 17 июля 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 18 июля 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев -государственный инспектор Управления;
В присутствии представителя заказчика - Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее - Заказчик) - А.М. Евлоева (доверенность Nб/н от 12.07.2018 г).
В отсутствии представителей - заявителя жалобы - общество с ограниченной ответственностью "РЕМ-БЫТ-СТРОЙ" (далее - Заявитель); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган).
Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118000778 на берегоукрепительные работы по правому и левому берегу р. Назранка с.п. Барсуки Назрановского муниципального района, Республики Ингушетия (далее - ЭАN0114200000118000778), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114200000118000778.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. В нарушении частей 5, 6 и 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка Заявителя на вторых частях рассмотрения заявок по первым частям.
2. Основания отклонения заявки Заявителя не соответствуют Закону о контрактной системе и документации;
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 15:00 13.07.2018 г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 16:10 17.07.2018 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 10.06.2018 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 32 721 300,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 26.06.2018 г, 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 02.07.2018 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Из вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе следует, что заявка, поданная на участие в электронном аукционе отклоняется вплоть до заключения контракта при установлении недостоверной информации содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
2. В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контракной системе 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу подведения итогов ЭАN0114200000118000778 заявка Заявителя с порядковым номером 2 отклонена по следующим основаниям - "В нарушение инструкции по заполнению заявки участником закупки в позиции 7 указано значение показателя, сопровождающееся словом "не менее" - "Марка по насыпной плотности не менее 350". Также в позиции 9 участник указывает "В качестве мелких заполнителей для бетона будет использован природный песок с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м2." Таким образом представлены неконкретные характеристики, сопровождающиеся словами "от" и "до" в отношении истинной плотности мелких заполнителей для бетона (природный песок)".
Изучив документацию Комиссией Управления установлно.
1) В пункте 7 "Гравий керамзитовый" технического задания ЭАN0114200000118000778 установлено - "Марка по насыпной плотности не менее 350".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778, в случае, если в техническом задании документации указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками: "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не хуже", "min", "max", "или", "либо", "-","+", "типа", "приблизительно (ые,ая,ый)", "ориентировочно (ые, ая, ый)", "максимально (ое, ые, ая, ый)", "минимально (ые, ая, ый)", "требуется (мый, мая, мое)", "необходим (ый, ая, ое)", "должен (но, на, ны)", "не должен (но, на, ны), "до", "от", либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей.
Вместе с тем Заявителем в своей заявке не конкретизирована марка насыпной плотности (указана со словом не менее).
Ввиду вышеизложенного основание отклонения заявки Заявителя обоснованно.
В пункте 9 "Бетон тяжелый" технического задания ЭАN0114200000118000778 установлено - "В качестве мелких заполнителей для бетона могут быть использованы природный песок или песок из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м2 или их смеси или песок из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии или никелевых и медеплавильных шлаков цветной металлургии".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778, в случае, если в техническом задании документации указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками: "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не хуже", "min", "max", "или", "либо", "-","+", "типа", "приблизительно (ые,ая,ый)", "ориентировочно (ые, ая, ый)", "максимально (ое, ые, ая, ый)", "минимально (ые, ая, ый)", "требуется (мый, мая, мое)", "необходим (ый, ая, ое)", "должен (но, на, ны)", "не должен (но, на, ны), "до", "от", либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей.
В соответствии с пунктом 3.5.2.2 ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернисты" (ГОСТ бетона) в качестве мелких заполнителей для бетонов применяют природный песок или песок из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м2
Исходя из вышеуказанных параметров ГОСТа бетона заявитель в нарушении ГОСТа бетона в своей заявке указал "в качестве мелких заполнителей для бетона использован природный песок с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м2", вместе с тем истинная плотность согласно ГОСТ бетона относится к песку из отсевов дробления горных пород.
Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу об обоснованности отклонения заявки Заявителя Уполномоченным органом и о необоснованности жалобы.
Также Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя жалобы имелось дополнительное основание для отклонения заявки, в частности по позиции 1 "Бетон тяжелый" в нарушении инструкции по заполнению заявки не выбрано одно из значений фракции.
В пункте 1 "Бетон тяжелый" технического задания ЭАN0114200000118000778 установлено - "Фракции крупного заполнителя, мм, должны быть: от 5 до 10 мм; свыше 10 до 20 мм. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, должно быть, % массы: от 5 до 10 мм - 25-40; свыше 10 до 20 мм - 60-75".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778, значения показателей позиции "Бетон тяжелый" является неконкретными и неизменяемы, в части фракции крупного заполнителя, содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона.
Также в инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778 установлено, что характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы. При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде.
При этом согласно инструкции по заполнению первых частей заявок действует два правила, в одном случае определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы, в другом случае в части исключения действует правило по позиции "Бетон тяжелый" является неконкретными и неизменяемы, в части фракции крупного заполнителя, содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетон.
Заявителем жалобы в своей заявке в пункте 1 "Бетон тяжелый" указано следующее - Фракции крупного заполнителя, мм: от 5 до 10 мм; свыше 10 до 20 мм. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, % массы: от 5 до 10 мм - 25-40; свыше 10 до 20 мм - 60-75., что не соответствует правилам инструкции по заполнению заявки.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе данной закупки, выявлены следующие нарушения.
1. В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контракной системе 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу подведения итогов ЭАN0114200000118000778 заявка участника закупки с порядковым номером 1 отклонена на следующем основании - "Согласно инструкции по заполнению заявки значения ряда показателей в позиции "Бетон тяжелый" являются неконкретными и неизменяемыми. Вместе с тем участником закупки в нарушение инструкции по заполнению заявки данные значения изменены и конкретизированы".
Изучив документацию Комиссией Управления установлно.
В пункте 1 "Бетон тяжелый" технического задания ЭАN0114200000118000778 установлено - "Фракции крупного заполнителя, мм, должны быть: от 5 до 10 мм; свыше 10 до 20 мм. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, должно быть, % массы: от 5 до 10 мм - 25-40; свыше 10 до 20 мм - 60-75".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778, значения показателей позиции "Бетон тяжелый" является неконкретными и неизменяемы, в части фракции крупного заполнителя, содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона.
Также в инструкции по заполнению заявки на участие в ЭАN0114200000118000778 установлено, что характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы. При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде.
При этом согласно инструкции по заполнению первых частей заявок действует два правила, в одном случае определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой ";" - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы, в другом случае в части исключения действует правило по позиции "Бетон тяжелый" является неконкретными и неизменяемы, в части фракции крупного заполнителя, содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетон.
Участником закупки с порядковым номером 1 в своей заявке в пункте 1 "Бетон тяжелый" установлено следующее - фракции крупного заполнителя - свыше 10 до 20 мм. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона - свыше 10 до 20 мм - 60-75% массы, что соответствует правилам инструкции по заполнению заявки и не противоречит ГОСТу 26633-2015.
Изучив пункт бетон тяжелый Комиссией установлено, что параметры фракция бетона перечисляется через ";" соответственно исходя из требований инструкции по заполнению заявки участник с заявкой под номером 1 правильно выбрал один из параметров фракции, при этом не конкретизировав параметр выбранного значения фракции.
Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления полагает, что заявка Заявителя Комиссией Уполномоченного органа отклонена в нарушении части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, так как Заявителем заявка заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "РЕМ-БЫТ-СТРОЙ" необоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
К.Х. Бекбузаров
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель:
ООО "РЕМ-БЫТ-СТРОЙ"
361800, КБР, Черкесский район, пгт. Кашхатау, ул. Будаева, 2
Заказчик:
Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам
386001, РИ, г. Магас, ул. Д. Мальсагова, 31а
Уполномоченный орган:
Отдела государственных закупок
Министерства финансов Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
Электронная торговая площадка:
АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru)
ПРЕДПИСАНИЕ N148-З/18
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
18.07.2018 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
на основании решения N148-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "РЕМ-БЫТ-СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия (бездействия) уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118000778 на берегоукрепительные работы по правому и левому берегу р. Назранка с.п. Барсуки Назрановского муниципального района, Республики Ингушетия (далее - ЭАN0114200000118000778), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу устранить нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе при проведении ЭАN0114200000118000778.
2. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Уполномоченному органу в срок до 20.07.2018 г. включительно отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.07.2018 N0114200000118000778-3 и провести рассмотрение заявок повторно в соответствии со статьями 66, 67 и 69 Закона о контрактной системе, с учетом положений решения N148-3/18 от 17.07.2018 г.
3. Уполномоченному органу в срок до 23.07.2018 г. включительно представить в Управление ( to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.
4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение настоящего предписания Уполномоченным органом.
В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на адрес электронной почты (to06@fas.gov.ru) или посредством факсимильной связи (8732 22-87-28), при этом досылка почтой обязательна.
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Халмурзиев
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 17 июля 2018 г. N 148-З/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018