Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя по доверенности:
Государственного казенного учреждения здравоохранения Ленинградский областной психоневрологический диспансер (далее - Заказчик): Жидкова П.А., Крохалева В.А.
В отсутствие представителяООО "Норд-маркет"(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Норд-маркет" на действия аукционной комиссии проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение мебели(далее по тексту решения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений приостановить подписание контракта, признать жалобу обоснованной провести внеплановую проверку аукциона и действий Заказчика и Комиссии.
Представители заказчика возражали против доводов жалобы, указав, что заявитель представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при выполнении работ, не соответствующе требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 22.06.2018 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0345200005618000049.
2) наименование объекта закупки -приобретение мебели.
3) начальная (максимальная) цена контракта - 478000 ,00 ;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 29.06.2018
5) источник финансирования заказа: Областной бюджет Ленинградской области.
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2018 N0345200005618000049-1-1для участия в аукционе было подано три заявки, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 3, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному -частью.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В нарушение требований пункта 9.1. аукционной документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке указаны сведения, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В документации, а именно в приложении N1 к техническому заданию установлено требование к товару "Шкаф": "Габаритные размеры: ширина в диапазоне 870-880 мм, глубина в диапазоне 600-605 мм (с ручкой), высота - 1800-1805 мм.".
В документации также содержится инструкция по заполнению заявки в которой указано, что если показатель в техническом задании сопровождается словами "-", "_", "от_до", "не менее_и не более_", то Участник в своей заявке указывает один из вариантов значений, указанных в техническом задании.
Участник в своем предложении указал следующее: " Габаритные размеры: ширина в диапазоне 870 мм, глубина в диапазоне 600-605 мм (с ручкой), высота 1800 мм.". Оставив в заявке "глубина в диапазоне 600-605 мм (с ручкой)" участник указал сведения в первой части заявки не соответствующие требованиям документации.
Поскольку заявителем при указании сведений о конкретных показателях товара данное правило соблюдено не было, то он представил сведения, не соответствующие требованиям документации.
При этом в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя Комиссией антимонопольного органа признается правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Норд-маркет"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 10 июля 2018 г. N р/03/823
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018