Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО ЧОП "Императив" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Избирательной комиссии Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению охраны зданий (помещений), сооруженийИзбирательной комиссии Московской области (извещение N 0348100034318000016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков при проведении Заказчиками Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части принятия неправомернойоценки заявки Заявителя к участию в Конкурсе.
Представители Заказчикас доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении КонкурсаКонкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 24.05.2018;
2) начальная максимальная цена контракта -10 580 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок- 20.06.2018;
4) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 22.06.2018;
5) дата размещения протокола рассмотрения заявок на участие в
Конкурсе - 25.06.2018;
6) на участие в Конкурсе подано 7 заявок от участников закупки;
7) заявки 5 участников закупки соответствуют требованиям конкурсной документации;
8) победителем конкурса признано ООО "ЧЕСТАР" с предложением о цене контракта 7 935 300,00 руб.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурснойдокументации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.06.2018 NПРО1 Заявителю (порядковый номер 2) по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" присвоено 0 баллов.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что в составе заявки представлено 209 копий удостоверений сотрудников установленного образца, при этом данные копии не оценены Конкурсной комиссией.
В соответствии с порядком оценки, установленном в Конкурсной документации:
Показатель N 2 - Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.
Значимость показателя 40%. Коэффициент значимости показателя - 0,4.
Максимальное количество баллов по показателю N 2 - 40.
Содержание показателя:
В рамках показателя оценивается обеспеченность участника трудовыми (кадровыми) ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по контракту. При оценке учитывается наличие следующих специалистов:
- Работники охраны (с наличием свидетельства о присвоении квалификации частного охранника не менее 5 разряда либо с правом несения службы со специальными сертифицированными средствами).
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" (НЦБ2), определяется по формуле Правил, с учетом коэффициента значимости показателя:
НЦБ 2 = КЗ 2 x 100 x (Кi / Кmax), где:
КЗ 2 - коэффициент значимости показателя N 2.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Подтверждающие документы:
1. Справка "обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" (Форма 4.Приложение N 3 к Заявке на участие в конкурсе) с приложением требуемых подтверждающих документов:
- копии трудовых книжек или трудовых договоров;
- выписка из штатного расписания, заверенная печатью и подписью руководителя;
- копии свидетельства о присвоении квалификации частного охранника не менее 5 разряда либо копии документов подтверждающие право несения службы со специальными сертифицированными средствами в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране".
- копии удостоверений сотрудников установленного образца;
Копии документы должны быть представлены в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
В случае непредставления информации либо отсутствие в заявке на участие в конкурсе одного из вышеуказанных документов по отдельному работнику охраны, указанному
в справке "обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами", данный работник охраны не будет учитываться при оценке обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в составе заявки Заявителя отсутствуют копии свидетельства о присвоении квалификации частного охранника не менее 5 разряда либо копии документов подтверждающие право несения службы со специальными сертифицированными средствами в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране", в связи с чем Конкурсной комиссией присвоено 0 баллов по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" заявке Заявителя.
Комиссией установлено, что в составе заявки Заявителя отсутствуют копии свидетельства о присвоении квалификации частного охранника, что не соответствует требованиям Конкурсной документации.
На заседании Комиссии представитель Заявителя доказательств обратного не представил.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности указанногодовода жалобы Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Императив" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 июля 2018 г. N 07-24-18185/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2018