Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобуООО "Раструб плюс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-детский сад N52 "Ромашка" Истринского муниципального района, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N17 "Семицветик" комбинированного вида Истринского муниципального района, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N28 "Снегирёк" общеразвивающего вида Истринского муниципального района, Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-детский сад N50 "Колосок" Истринского муниципального района, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N13 комбинированного вида "Рябинка" Истринского муниципального района (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выбор подрядчика на выполнение работ по ремонту дошкольных учреждений городского округа Истра (МДОУ ДЕТСКИЙ САД N5, МДОУ N 13, МДОУ N17, МДОУ N 28, МДОУ N 50, МДОУ "ЦРР-ДЕТСКИЙ САД N 52 "РОМАШКА") (извещение N 848300048218000388закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Раструб плюс"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 июля 2018 г. N 07-24-18760эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2018