Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Пресня-Сервис" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального бюджетного учреждения Раменского муниципального района "Содержание и благоустройство" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по содержанию, благоустройству межпоселенеских кладбищ Раменского муниципального района (извещение N 0848300051618000651 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченное учреждения, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) дата начала подачи заявок- 14.06.2018 ;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 998 102,11 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 02.07.2018 ;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 03.07.2013;
5) дата проведения Аукциона - 06.07.2018;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 1 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам подведения итогов 1 заявка участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ИП Казаченко П.В. с предложением о цене 9 998 102,11 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с ротокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018 N0848300051618000651-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 2), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ);
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
П. 26 Проволока
Заказчиком установлено требование в параметре: "число отрезков проволоки"- "3",
Участник указывает "не применяется", что не соответствует требованиям аукционной документации, так как согласно ГОСТ 3282-74 П2.8 Моток проволоки должен состоять из одного отрезка проволоки. На катушках допускается не более трех отрезков проволоки.
П.46 Бруски
Для параметра "ширина" заказчиком установлено требование "не более 150".
Участник указывает "для обрезных с параллельными и односторонних обрезных: 80, для остальных не нормируется"
Согласно ГОСТ 2695-83
1.2. Номинальные размеры пиломатериалов устанавливают по ширине:
- необрезные и односторонние обрезные - 50 мм и более с градацией 10 мм.
Для необрезных пиломатериалов участником сведения не предоставлены.
П. 108 Канат
Заказчиком установлено требование в параметре: "количество прядей"- "не более 6",
Участник указывает "не нормируется", что не соответствует требованиям аукционной документации, так как согласно ГОСТ 30055-93
3.2 Канаты тросовой свивки - трехпрядные, четырехпрядные и шестипрядные крученые канаты."
Заказчиком в пункте 46 Приложения N1 технического задания документации об Аукционе установлен товар "Бруски, ГОСТ 8486, ГОСТ 24454, ГОСТ 18288, ГОСТ 2695 (Указывать все значения отдельно для всех разновидностей)" показатель "ширина" значение "Не более 150 мм".
Вместе с тем, в инструкции документации об Аукционе установлено:
"Слова "не более" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему."
При этом, согласно ГОСТ 2695-83 установлено:
"Номинальные размеры пиломатериалов устанавливают
по ширине:
- обрезные - 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм;
- необрезные и односторонние обрезные - 50 мм и более с градацией 10 мм."
Заявителем в заявке на участие в Аукционе по товару пункт 46 "Бруски, ГОСТ 8486, ГОСТ 24454, ГОСТ 18288, ГОСТ 2695 (Указывать все значения отдельно для всех разновидностей)" по показателю "ширина" указано значение:
"для обрезных с параллельными и односторонних обрезных: 80 мм для остальных не нормируется", что противоречит требованиям ГОСТ и требованиям документации об Аукционе.
Представители Заявителя на заседании Комиссии не явились, доказательств соответствия заявки на участие в Аукционе не представили.
Следовательно, жалоба Заявителя не нашла своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пресня-Сервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 июля 2018 г. N 07-24-19085эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2018