Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанова,
членов Комиссии:
заместителя руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельниковой
специалист - эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России
М.В. Наумович,
при участии представителей интересов:
- МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Меджитова Э.И. (по доверенности);
- МКУ Департамент капитального строительства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Заказчик) - Федюка Ю.Н. (по доверенности);
- Индивидуальный предприниматель Туркова Мария Александровна (далее -Заявитель) - Турковой М.А,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт библиотеки-филиала N2 им. В.А. Жуковского МБУК Централизованная библиотечная система для взрослых по адресу: г. Симферополь, ул. Ленина, 23"" (извещение N 0875300029418000434) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0875300029418000434 от 05.07.2018 заявка Заявителя была отклонена на следующем основании:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) 1) ПРИЛОЖЕНИЕ N1 К ТЗ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ Сведения о качестве, технических характеристиках товара, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе Позиция 37 "Проволока Стальная ГОСТ 3282-74" Требования Заказчика: "Диаметр Должен быть 1.6 и 1.8 и 2.0 / 2.2 и 2.5 и 2.8 и 3.0" Предложение Участника: "Диаметр 2.2 и 2.5 и 2.8 и 3.0" В соответствие с инструкцией по заполнению заявки: "В случае, если параметры, значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", символа "/" - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз". Таким образом, участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя, указанных через данные символ, союз, однако, участник указывает выборочные показатели, вместо всех требуемых, что не соответствует требованиям документации. На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона N44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе. 2) Участник по позиции N9 "Пиломатериалы хвойных пород" указал брус и брусок; толщину 75 мм и 100 мм. Вместе с тем согласно ГОСТ 18288-87 Брус - пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более. Так Брус не может иметь толщину 75 мм по определению. При этом участник не определи в отношении какого вида пиломатериала будет применятся толщина 75 мм. Согласно инструкции: "Если необходимо описать несколько марок, типов, видов, габаритов товара а далее указаны параметры и характеристики, то необходимо выбрать несколько значений, которые соответствуют каждой из перечисленных марок, типов, видов, габаритов товара, вне зависимости от применения символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией и значение должно соответствовать требованиям нормативной и технической документации (товары поставляются равными долями от общего количества.)". (Выписка из Протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку указанная заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
М.В. Наумович
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 июля 2018 г. N 06/2452-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2018