Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельникова,
специалист-эксперт контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
при участии представителей интересов:
- Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым "Дирекция по регулированию сферы потребительских услуг" (далее - Заказчик) - Аливапова Д.И. (по доверенности);
- ООО "БТС Ростов" (далее - Заявитель) - Волошина Т.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки
"Поставка счетно-сортировочной машины" (извещение N0575600012918000037) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0575600012918000037 от 10.07.2018 заявка Заявителя была отклонена на следующем основании:
"В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, а именно: не предоставление в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.1 ч.З ст.66 Закона 44-ФЗ, п.п.б) п. 1.1 ч.1 раздела
III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об аукционе в электронной форме, а именно: Согласно п.2 раздела VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об аукционе в электронной форме (далее - инструкция):
1. в случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз "и", знаки "," ";", "/" - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.
В соответствии с техническим заданием установлено требуемое значение:
Скорость счета, сортировки 1500/1200/1100/1000/900/800/700/400 банкнот/минуту
В свою очередь, по данной позиции участником указано (цитата из заявки):
Скорость счета, сортировки 800/1000/15000 банкнот/минуту
Таким образом, участник изменил указанные характеристики, при этом предложил товар не соответствующий требованиям установленным документацией об аукционе в электронной. 2. в случае применения заказчиком в техническом задании слов (знаков): "не менее", "не ниже", " > ". "не ранее" - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное.
В соответствии с техническим заданием установлено требуемое значение: Скорость счета, сортировки В режиме простого счета с определением номинала, без определения подлинности банкнот: не менее 1500
В свою очередь, по данной позиции участником указано (цитата из заявки): Скорость счета, сортировки В режиме простого счета с определением номинала, без определения подлинности банкнот: не менее 1500
Таким образом, участником не представлены конкретные характеристики на товар." (выписка из Протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку указанная заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Т.Д. Аблаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 23 июля 2018 г. N 06/2468-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2018