Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ТСС РОСТОВ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссии) при проведении ФКУ "Северо-Кавказское окружное Управление материально-технического снабжения МВД Российской Федерации" (далее - Заказчик),ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля для транспортировки и кратковременного хранения питьевой воды (номер извещения 0358100010018000237) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствиис пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 18.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 30 496 666,62 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 20.06.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участиев Аукционе - 22.06.2018;
5) дата проведения Аукциона - 25.06.2018;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 6 участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.06.2018 N 211/2 Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Согласно жалобе Заявителя, заявка на участие в Аукционе не соответствует требованиям документации об электронном Аукционе в связи с тем, что в составе заявки не представлен сертификат о происхождении предлагаемого товара (по формеСЕ-1) и акт экспертизы на предлагаемый товар для подтверждения соответствия запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
В разделе VI документации об Аукционе Заказчиком предусмотрен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящихиз иностранных государств, для целей осуществлений закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При этом в разделе XII документации об Аукционе предусмотрен следующий перечень документов для подтверждения соответствиязапретам и ограничениям, установленным Заказчиком вдокументации об Аукционе:"акт экспертизы о соответствии товара требованиям, предусмотренным постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 или копия сертификата о происхождения товара (по форме СТ-1), выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Еврозийского экономического союза по форме, по форме установленного правилами определения страны происхождении товара, являющимся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товара в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009,и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными правилами. Основание - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N656".
Комиссия, изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, установила, что в составе заявки Заявителя на участие в Аукционе приложен акт экспертизы на предлагаемый к поставке товар, что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Учитывая изложенное, Аукционная комиссия приняла решениео соответствии заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе в соответствии с положениями Законао контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТСС РОСТОВ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядкев течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 июля 2018 г. N КГОЗ-293/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2018