Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Ковригиной Е.А.,
от ООО "ФармЛидер" - поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ФармЛидер" на действия заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200002118000339 "поставка лекарственных препарата Ромиплостим для медицинского применения и обеспечения государственных нужд Ставропольского края". Заявитель обжалует действия заказчика в части закупки.
Представитель Заказчика пояснил следующее:
Министерством здравоохранения Ставропольского края была утверждена документация об аукционе в электронной форме N 0121200002118000339 на поставу лекарственного препарата Ромиплостим для медицинского применения и обеспечения государственных нужд Ставропольского края с извещением о проведении аукциона.
При формировании технического задания к указанному аукциону министерство как государственный заказчик исходило из требований Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ), от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Для участия в аукционе было подано 3 заявки, две из которых были отклонены по первым частям, в связи с тем, что содержали единицы измерения, не соответствующие условиям документации об аукционе. То есть конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, в данных заявках указаны не были.
Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закон N 44-ФЗ внеплановую проверку закупки установила:
Согласно части 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
Согласно положениям части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено, Заявка участника закупки ООО "ФармЛидер" была правомерно отклонена в соответствии с требованиями статьи 67 Закона N 44-ФЗ. Так,
- в представленной заявке содержались единицы измерения, не соответствующие условиям документации об аукционе. То есть конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, в данной заявке указаны не были.
В связи с тем, что в представленной заявке ООО "ФармЛидер" содержались единицы измерения, не соответствующие условиям документации об аукционе, у комиссии заказчика имелись правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе N 0121200002118000339 "поставка лекарственных препарата Ромиплостим для медицинского применения и обеспечения государственных нужд Ставропольского края" данной заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона N44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФармЛидер" на действия заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200002118000339 "поставка лекарственных препарата Ромиплостим для медицинского применения и обеспечения государственных нужд Ставропольского края" - не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
С.Р. Хамирзов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 июля 2018 г. N РЗ-1138-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2018